Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема «Веселое путешествие»
Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.
Задачи:
1. Закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
2. Развивать речевую активность.
3. Закреплять и уточнять знания и представления детей о количество: много, один; величине: большой, маленький.
4. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных;
5. Закреплять умение ходить стайкой за воспитателем;
6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.
Методы и приемы:
- словесный (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей, использование художественного слова);
- наглядный (показ упражнений);
- игровой (использование игр);
- сюрпризный момент (участие игрушек: заяц, медведь, лиса).
Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", мягкая игрушка зайца, лошадки, кукла Таня, петушок, игрушки диких животных, лукошко с шишками.
Ход организованной образовательной деятельности
Организованный момент.
Солнышко встало. Деток позвало.
Детки ко мне подходите, солнышко за лучик возьмите.
Друг другу улыбнитесь и вместе с солнышком покружитесь.
Какое время года?
Какие изменения произошли в природе?
Кто ребята из вас хочет прокатиться на автобусе? Занимайте места.
Физминутка «Автобус»
Вот мы и приехали. Перед нами магазин игрушек.
Сколько здесь игрушек?
Какие игрушки вы видите?
Кто хочет рассказать про лошадку, мишку, зайку, кота.
Какие молодцы!
Приглашаю вас на прогулку в лес.
Мы идем в лесок, будь внимателен дружок.
Впереди ручеек – вот мосток (ходьба на носочках)
Пробирайся осторожно – промочить здесь ноги можно (высоко поднимая ноги).
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (приседаем).
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути (легкий бег).
Мы пришли с тобой дружок во дремучий во лесок (ходьба).
Какие елки в лесу?
Сколько елочек в лесу?
А сколько пенечков в лесу?
Посмотрите, кто прячется под большой елкой? (Лиса.)
Кто прячется под маленькой елочкой? (Медведь.)
Кто сидит на пенечке? (Заяц.)
Лиса, медведь, заяц, какие это животные? (Дикие.)
А каких диких животных вы еще знаете? (Волк, еж, белка.)
Сколько шишек под елкой!
Ребята, соберем их в корзинку и возьмем с собой.
(Дети под музыку собирают шишки.)
Нам пора домой друзья.
Солнышко за горку убежало, нас домой позвало. Садитесь в автобус, поехали.
Вот мы и вернулись в группу.
Понравилось вам путешествие?
Читайте также |
---|
Кружковая работа «Грибочки для белочки»
Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...
Проект «Шкатулка с секретами» (Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)
Проект «Шкатулка с секретами»(Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)
«Системный оператор» как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
«Системный оператор» как средство познавательного развития детей дошкольного возраста С самого рождения дети, получая информацию и анализируя её, активно познают мир...