Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Тема «Веселое путешествие»

Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

Задачи:
1. Закреплять умение: реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;
2. Развивать речевую активность.

3. Закреплять и уточнять знания и представления детей о количество: много, один; величине: большой, маленький.
4. Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных;
5. Закреплять умение ходить стайкой за воспитателем;
6. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх;
7. Воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление.

Методы и приемы: 

  • словесный (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей, использование художественного слова);
  • наглядный (показ упражнений);
  • игровой (использование игр);
  • сюрпризный момент (участие игрушек: заяц, медведь, лиса).

Оборудование: мягкая игрушка "Солнышко", мягкая игрушка зайца, лошадки, кукла Таня, петушок, игрушки диких животных, лукошко с шишками. 

 

Ход организованной образовательной деятельности

Организованный момент.

Солнышко встало. Деток позвало.

Детки ко мне подходите, солнышко за лучик возьмите.

Друг другу улыбнитесь и вместе с солнышком покружитесь.

Какое время года?

Какие изменения произошли в природе?

Кто ребята из вас хочет прокатиться на автобусе? Занимайте места.

Физминутка «Автобус»

Вот мы и приехали. Перед нами магазин игрушек.

Сколько здесь игрушек?

Какие игрушки вы видите?

Кто хочет рассказать про лошадку, мишку, зайку, кота.

Какие молодцы!

Приглашаю вас на прогулку в лес.

Мы идем в лесок, будь внимателен дружок.

Впереди ручеек – вот мосток (ходьба на носочках)

Пробирайся осторожно – промочить здесь ноги можно (высоко поднимая ноги).

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке.

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом (приседаем).

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути (легкий бег).

Мы пришли с тобой дружок во дремучий во лесок (ходьба).

Какие елки в лесу?

Сколько елочек в лесу?

А сколько пенечков в лесу?

Посмотрите, кто прячется под большой елкой? (Лиса.)

Кто прячется под маленькой елочкой? (Медведь.)

Кто сидит на пенечке? (Заяц.)

Лиса, медведь, заяц, какие это животные? (Дикие.)

А каких диких животных вы еще знаете? (Волк, еж, белка.)

Сколько шишек под елкой!

Ребята, соберем их в корзинку и возьмем с собой.

(Дети под музыку собирают шишки.)

Нам пора домой друзья.

Солнышко за горку убежало, нас домой позвало. Садитесь в автобус, поехали.

Вот мы и вернулись в группу.
Понравилось вам путешествие? 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Проект «Шкатулка с секретами» (Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)

Проект «Шкатулка с секретами»(Художественно-продуктивный проект по сотрудничеству с родителями)  

«Системный оператор» как средство познавательного развития детей дошкольного возраста

«Системный оператор» как средство познавательного развития детей дошкольного возраста С самого рождения дети, получая информацию и анализируя её, активно познают мир...

Читайте также

Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку»

Методическая разработка дидактической игры для детей ОВЗ: «Наряди матрешку» Введение Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным. Б. Паскаль. Актуальность:...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» Для детей средней группы Цель: - Дать представление о зиме, птицах и животных в зимнем лесу. Задачи: - Учить внимательно слушать...