Конспект занятия по лепке для детей 1 младшей группы

«Корм для курицы и цыплят»

Цель:

- Обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывать пластилин в шарик; раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.

- Закреплять знание о домашних животных; развивать любовь к животным. Учить играть с готовым изделием.

Задачи:

- закреплять знание о форме предметов

- закреплять знание о цвете

- развитие мелкой моторики

- развивать интерес к лепки

- развивать восприятие и внимание

- расширение словарного запаса

Методические приемы: беседы, игры, продуктивная деятельность.

Материал: пластилин желтого цвета, тарелочки, мягкая игрушка.

Ход занятия

В – Ребята, что вы слышите, ко, ко, ко, ко. Это кто?

Д – курочка.

В – правильно ребята. К нам пришла курочка в гости.

В – Здравствуйте ребята

Д – здравствуйте

В – дети, курочка, где живет? В лесу или рядом с человеком?

Д – рядом с человеком

В – значит, это домашняя птица, а каких еще домашних птиц вы знаете?

Д – гуси, утки, индюки.

В – ребята как уточка будет звать своих утят

Д – кря, кря, кря.

В – а гусыня?

Д – га, га, га;

В – давайте поиграем в игру «Вышла курочка гулять»; Какие молодцы хорошо поиграли. Давайте теперь сделаем корм для курочки и ее цыплят.

Д – сделаем

В – садимся за столы и приступаем к работе.

Заключительная часть

Проговариваем, что мы с вами сегодня делали, а чем говорили, что узнали нового, что запомнилось. Предложить детям спеть песенку В. Берестова «Цыплята».

- Цыпа – цыпа! – а ты баты!

- мы цыплята! Мы цыплята!

- Мы клюем, клюем, клюем…

- Все, что встретим на пути,

- И поем, поем, поем;

- Пити – питии, пи – ти – ти!

Педагог еще раз читает песенку, а дети изображают цыплят; проговаривая строчки песен. Игра повторяется 2-3 раза.




Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная...

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение

Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми…

Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми подготовительной к школе группы Цель: закрепить названия культурных, исторических объектов и достопримечательностей...