Конспект занятия по лепке для детей 1 младшей группы
«Корм для курицы и цыплят»
Цель:
- Обучать умению формировать из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывать пластилин в шарик; раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
- Закреплять знание о домашних животных; развивать любовь к животным. Учить играть с готовым изделием.
Задачи:
- закреплять знание о форме предметов
- закреплять знание о цвете
- развитие мелкой моторики
- развивать интерес к лепки
- развивать восприятие и внимание
- расширение словарного запаса
Методические приемы: беседы, игры, продуктивная деятельность.
Материал: пластилин желтого цвета, тарелочки, мягкая игрушка.
Ход занятия
В – Ребята, что вы слышите, ко, ко, ко, ко. Это кто?
Д – курочка.
В – правильно ребята. К нам пришла курочка в гости.
В – Здравствуйте ребята
Д – здравствуйте
В – дети, курочка, где живет? В лесу или рядом с человеком?
Д – рядом с человеком
В – значит, это домашняя птица, а каких еще домашних птиц вы знаете?
Д – гуси, утки, индюки.
В – ребята как уточка будет звать своих утят
Д – кря, кря, кря.
В – а гусыня?
Д – га, га, га;
В – давайте поиграем в игру «Вышла курочка гулять»; Какие молодцы хорошо поиграли. Давайте теперь сделаем корм для курочки и ее цыплят.
Д – сделаем
В – садимся за столы и приступаем к работе.
Заключительная часть
Проговариваем, что мы с вами сегодня делали, а чем говорили, что узнали нового, что запомнилось. Предложить детям спеть песенку В. Берестова «Цыплята».
- Цыпа – цыпа! – а ты баты!
- мы цыплята! Мы цыплята!
- Мы клюем, клюем, клюем…
- Все, что встретим на пути,
- И поем, поем, поем;
- Пити – питии, пи – ти – ти!
Педагог еще раз читает песенку, а дети изображают цыплят; проговаривая строчки песен. Игра повторяется 2-3 раза.
Читайте также |
---|
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная...
Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение
Эффективные формы взаимодействия с родителями. Конкурсное движение «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что...
План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…
План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»