Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

  • Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
  • Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
  • Воспитывать положительное отношение к диким животным.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

И пришли в лесок.

Посмотрите, какие большие деревья в лесу.

Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.

(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)

Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.

Дети наклоняются и показывают.

Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)

Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.

Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.

Ну, какой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю

Баю-баю-баю-баю.

Устал медведь играть, хочет мишка спать.

Укладываем медведя в берлогу.

Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!

Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.

Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.

Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.

Воспитатель: Будем зайчиков искать?

Дети: Да

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)

А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.





Новые публикации

Конспект комплексного занятия «Ладошки дружбы»

Конспект комплексного занятия «Ладошки дружбы» Старшая разновозрастная группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: формировать...

Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра Магнитный театр «Репка» в группе раннего дошкольного возраста Аннотация: Настольная дидактическая игра Магнитный театр «Репка» предназначена для детей 2-3 лет...

Доклад на тему: «Технологические аспекты работы с детьми по физическому воспитан…

Доклад на тему: «Технологические аспекты работы с детьми по физическому воспитанию на каждом возрастном этапе с учетом целевых ориентиров программы...

Читайте также

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию «Бусы для куклы»

Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию«Бусы для куклы»   Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Учить...

Игра – занятие в первой младшей группе «Снежки»

Игра – занятие в первой младшей группе «Снежки»   Цель:  Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями, между ладоней и придавать...

Конспект занятия «Добрые дела» (для детей 5-7 лет)

Конспект занятия «Добрые дела» (для детей 5-7 лет) Программное содержание: - Создать условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и...




Комментарии

  • Tany
    Как же помогла мне эта статья в адаптации ребенка к детскому саду! tchild.ru/.../ ...

    Подробнее...

     
  • Маслова Марина
    Очень нужный и своевременный материал. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо! Понравилось.!

    Подробнее...

     
  • Валентина
    Как вы успеваете провести все? Я проводила это занятие в старшей группе и то не успела за полчаса.

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    СПАСИБО!!!

    Подробнее...

В блогах

Депутаты Нижневартовска помогли решить п…

На приёме у депутата Татьяна Корниенко рассказала, что в её возрасте очень тяжело в одиночку спускать и поднимать по ступенькам взрослого сына на инвалидной коляске. Электрический подъёмник облегчил бы этот...

Мастер-класс для педагогов "Прозрач…

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня, друзья. Я очень надеюсь, что мой сегодняшний мастер класс на тему «Прозрачный мольберт-прозрачное чудо»  даст вам интересную информацию и будет полезен в вашей работе. Одним из...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство