Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

  • Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
  • Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
  • Воспитывать положительное отношение к диким животным.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

И пришли в лесок.

Посмотрите, какие большие деревья в лесу.

Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.

(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)

Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.

Дети наклоняются и показывают.

Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)

Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.

Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.

Ну, какой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю

Баю-баю-баю-баю.

Устал медведь играть, хочет мишка спать.

Укладываем медведя в берлогу.

Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!

Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.

Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.

Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.

Воспитатель: Будем зайчиков искать?

Дети: Да

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)

А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.





Новые публикации

Проект «На пороге школы»

Проект «На пороге школы»   Полную версию работы можно скачать здесь.

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества»

Сценарий «Праздничное путешествие на День Защитника Отечества» (Для детей 5 – 7 лет) Цель: Расширение представлений детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества;...

ООД в старшей группе по БДД

ООД в старшей группе по БДД Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города. Предварительная работа. –...

Читайте также

«Обеспечение эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» (из опыта…

«Обеспечение эффективного взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» (из опыта работы) Главным в работе любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление физического...

Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «В гостях у…

Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «В гостях у Снеговика» Дед Мороз стучится в окошко группы. Приветствует детей. Заходит в группу, ведет в...

«Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения на улице» (из опыта…

«Обучение детей дошкольного возраста правилам поведения на улице» (из опыта работы) Проблема обучения правилам поведения на улице актуальна. Много дорожно – транспортных...


Комментарии





В блогах

нод ЧХЛ в старшей группе на тему: "Обучение пересказу сказки "Еж" А. Толстого"

Чтение художественной литературы: Обучение пересказу сказки «Еж» А. Толстого в старшей группе     Цель : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Задачи : учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природовеческим содержанием. учить...

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста «Цирк»

Цели: Расширить знания детей о цирке. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах. Учить детей определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов. Продолжать учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия...

план - конспект НОД ФЭМП в старшей группе на тему: "Деление целого квадрата на…

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Деление целого квадрата на части» Цели: упражнять в делении квадрата на 4 равные части путем складывания по диагонали, учить показывать одну четвертую, составлять предмет из 4 равнобедренных треугольников. Материал: листы голубого картона А4...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство