Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»
Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.
Задачи:
- Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
- Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
- Воспитывать положительное отношение к диким животным.
Ход непосредственно-образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.
По ровненькой дорожке шагали наши ножки,
Через ямку прыг, через палку скок.
И пришли в лесок.
Посмотрите, какие большие деревья в лесу.
Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.
(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)
Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.
Дети наклоняются и показывают.
Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)
Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.
Давайте с ним поиграем.
Проводится игра «Мишка косолапый»
Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.
Ну, какой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю
Баю-баю-баю-баю.
Устал медведь играть, хочет мишка спать.
Укладываем медведя в берлогу.
Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!
Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.
Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку.
Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.
Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.
Воспитатель: Будем зайчиков искать?
Дети: Да
Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.
Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)
А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)
По ровненькой дорожке шагали наши ножки,
Через ямку прыг, через палку скок.
Вот мы и вернулись в детский сад.
Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?
Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.
Читайте также |
---|
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…
Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...
Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста Дата Название Цели и задачи сентябрь «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого...
Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…
Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...