Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

  • Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
  • Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
  • Воспитывать положительное отношение к диким животным.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

И пришли в лесок.

Посмотрите, какие большие деревья в лесу.

Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.

(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)

Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.

Дети наклоняются и показывают.

Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)

Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.

Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.

Ну, какой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю

Баю-баю-баю-баю.

Устал медведь играть, хочет мишка спать.

Укладываем медведя в берлогу.

Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!

Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.

Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.

Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.

Воспитатель: Будем зайчиков искать?

Дети: Да

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)

А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование физкультурных досугов с детьми старшего дошкольного возраста Дата Название Цели и задачи сентябрь «Дружба начинается с улыбки» Цель: развитие способности чествовать эмоциональное состояние другого...

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой…

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Вот какой красивый у нас ёжик получился» Цель: Учить детей лепить образ ежика: туловище...

Читайте также

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли…

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли на полянку игр пришли» Цель: • Доставить радость детям. • Развивать двигательно-активные виды...

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со…

Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет «Сундучок со сказками» Цель: создание условий для активизации речевых навыков. Задачи: Обучающие: -Закрепить знания детей...