Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

  • Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
  • Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
  • Воспитывать положительное отношение к диким животным.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

И пришли в лесок.

Посмотрите, какие большие деревья в лесу.

Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.

(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)

Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.

Дети наклоняются и показывают.

Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)

Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.

Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.

Ну, какой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю

Баю-баю-баю-баю.

Устал медведь играть, хочет мишка спать.

Укладываем медведя в берлогу.

Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!

Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.

Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.

Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.

Воспитатель: Будем зайчиков искать?

Дети: Да

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)

А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.





Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

Статья «Формирование школьно–значимых функций дошкольников»

Статья «Формирование школьно–значимых функций дошкольников» Одной из центральных задач современной образовательной практики является содействие успешной адаптации детей к процессу обучения в...

НОД по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошко…

НОД по развитию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возрастаТема: «Мы и прямо, мы и боком...»   Цель. Использование забавных игр...

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Забавное путешестви…

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Забавное путешествие» Цель:1. Создать у детей хорошее настроение, эмоциональный отклик на музыку разного характера.2. Согласовывать...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство