Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В лес на прогулку»

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

  • Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.
  • Вспомнить характерные признаки внешнего вида диких животных, чем они питаются.
  • Развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, воображения в игре с песком.
  • Воспитывать положительное отношение к диким животным.

 

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю отправиться на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

И пришли в лесок.

Посмотрите, какие большие деревья в лесу.

Покажите, какие они большие. Можно даже встать на носочки. Вот такие большие.

(Дети поднимают руки вверх и встают на носочки.)

Воспитатель: Здесь растут кусты. Они маленькие. Давайте покажем, какие они маленькие.

Дети наклоняются и показывают.

Ой, тише, а что это за домик? Это берлога! Кто в ней живёт? (Медведь.)

Рассматривают медведя. Покажите, где у медведя ушки? Лапки, глаза? Как рычит медведь? Мишка косолапый.

Давайте с ним поиграем.

Проводится игра «Мишка косолапый»

Воспитатель: Спать не хочет бурый мишка.

Ну, какой он шалунишка.

Я Топтыжку покачаю

Баю-баю-баю-баю.

Устал медведь играть, хочет мишка спать.

Укладываем медведя в берлогу.

Воспитатель: А кто тут под деревом сидит и трясётся? Заяц!

Дети здороваются с зайцем. Рассматривают зайца.

Какие ушки? Покажите лапки. Покажите носик.

Воспитатель: А что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку.

Рассматривают морковку. Педагог говорит: морковка длинная, сладкая, твёрдая. Прошу повторить слова двух-трех детей.

Воспитатель: У зайчика есть братья – маленькие зайчата. Они очень весёлые! И когда играли, резвились, то в песочке заблудились.

Воспитатель: Будем зайчиков искать?

Дети: Да

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Песочек пальчиками шевелите, озорных зайчат найдите. (Воспитатель показывает детям, как надо раскапывать песок.) Воспитатель: Ну что, ребята нашли зайчат. Покажите мне, пожалуйста. (Дети показывают зайчат.)

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашим зайчатам, встретится со своим братом. Давайте сделаем дорожку, по которой они пойдут. (Воспитатель показывает детям, как можно сделать дорожку на песке, дети выполняют.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какая хорошая дорожка получилась. Ну теперь наши зайчата встретятся. (Зайчик встречается со своими братьями.)

А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с зайчиком и его братьями.)

По ровненькой дорожке шагали наши ножки,

Через ямку прыг, через палку скок.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, куда мы сегодня ходили?

Кого в лесу встретили? Молодцы, ребята. Вот как мы с вами хорошо прогулялись по лесу.





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошколь…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей...

Читайте также

Перспективное планирование по кляксографии в средней группе детского сада

Перспективное планирование по кляксографии в средней группе детского сада Октябрь. Занятие №1 «Луг с одуванчиками» Программное содержание: - закрепить умение наносить кляксы по всей...

КВН «Дружная семейка» для подготовительной к школе группы

КВН «Дружная семейка»для подготовительной к школе группы Цель: обобщить и закрепить знания детей о навыках труда; закрепить умения принять цель, умение выбрать материал...

Конспект НОД в подготовительной группе «Играем в учёных»

Конспект НОД в подготовительной группе«Играем в учёных» Образовательная область: «Познание» Интегрированные образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность». Цель: Систематизировать...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Беседа «День Победы над фашистской Герма…

Цель: продолжать обогащать знания о Великой Отечественной войне. Еще не завершилась битва на Курской дуге, как войска Красной Армии перешли в наступление. В начале августа 1943 года были освобождены города Орел и...

Памятка для родителей на тему «Успешная …

Памятка для родителей на тему «Успешная адаптация ребенка к ДОУ» Уважаемые родители! Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете. Приучайте ребенка...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство