Конспект открытого занятия художественно-эстетического развития «Весёлый клоун» (коллективная аппликация) в средней группе

Цель: Формировать умение создавать аппликативное изображение.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать умение вырезать круги способом последовательного закругления четырех углов квадрата;

- совершенствовать умение узнавать геометрические фигуры.

Развивающие: - развивать чувство цвета, формы, композиции; совершенствовать аппликативную технику, умение классифицировать предметы по цвету.

Воспитательные: - воспитывать уверенность и инициативность, умение самостоятельно работать с ножницами.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материал: Мультимедиа к теме «Цирк», веселая физ.минутка «Весёлый клоун», лист белой бумаги, формат А4, с изображением грустного клоуна, квадраты бумажные разного размера и цвета, «волшебный» мешочек наполненный пластмассовыми шарами и кубиками (красные, желтые, зеленые), клей, салфетки, ножницы, надувные шары, муз.сопровождение «Веселый клоун».

Предварительная работа: рассматривание дидактического пособия «Смешной клоун» издательство «Эскимо»2011г., просмотр мультфильма «Фунтик», чтение худ.слова «Бродячий цирк»Алла Стройло.

 

Ход НОД.

Дети входят в группу.

1. Слайд №1. - Воспитатель: «Ребята смотрите, у меня есть афиша! В наш город Горячий Ключ приехал цирк. А вы когда-нибудь были в цирке?» (Ответы детей.) - Давайте заглянем внутрь.

Слайд №2. Посмотрите, какая арена! Нас приветствует конферансье, он объявляет номера выступающих, а это настоящая дрессированная собака! ОЙ! А это кто летит на шарах!? (Ответы детей.) А что делает клоун в цирке для зрителей? (Смешит людей.) Посмотрите ребята, какое у него настроение? Он улыбается? (Ответы детей.)

2. Беседа воспитателя с детьми. Ребята, а у меня тоже есть клоун, посмотрите. (Воспитатель показывает плакат грустного клоуна.). Посмотрите, какое у клоуна настроение? (Грустное, печальное.) Наверное, он что-то потерял? (Ответы детей.) Да, шарики улетели, и он стал грустным. А как мы сможем его развеселить? (Сделать ему новые шарики.)

3. Практическая часть. Игра с детьми «Волшебный мешочек» Давайте вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете. Дети рассматривают фигуры, называют их форму и цвет, выбирают бумажные заготовки для создания шариков. Воспитатель показывает незавершенную аппликацию с нарисованным клоуном. Дети работают над созданием композиции. (Под муз. сопровождение «Веселый клоун».) В случае затруднения воспитатель оказывает индивидуальную помощь. После выполнения практической деятельности, педагог предлагает……. (отдохнуть). (Физ.минутка с мультим. «цирк».)

4. Заключительная часть. В группе появляется настоящий клоун с воздушными шарами. Клёпа: «А вот и я! Вы узнали меня!?» (Ответы детей.)

Я - Клёпа! Задорный клоун, спасибо, что меня развеселили, и у меня для вас подарок (раздает воздушные шары). Клоун прощается с детьми.

5. Рефлексия. Воспитатель: «Вот ребята, и закончилось наше представление! Нам удалось развеселить клоуна? А как мы его развеселили? Чем мы ему помогли? Ему понравились наши шарики? Он придет еще к нам в гости? Будем его ждать в гости!»





Новые публикации

Сценарий совместного развлечения «Мамины помощники» в честь 8 марта

Сценарий совместного развлечения «Мамины помощники» в честь 8 марта (Вторая младшая группа) Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое. Участники: воспитанники группы №3...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Зайчик в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие...

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир»

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир» Ход мероприятия: Ведущий: Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Инвалиды намного...

Читайте также

Педагогический проект на тему: «Повышение коммуникативной компетенции у младших…

Педагогический проект на тему: «Повышение коммуникативной компетенции у младших дошкольников через развитие мелкой моторики руки» Содержание: 1. Анализ ситуации. 2. Актуальность проблемы. Обоснование актуальности...

Конспект тематического занятия по слушанию музыки в подготовительной к школе…

Конспект тематического занятия по слушанию музыки в подготовительной к школе группе«Детский альбом П. И. Чайковского»   Цель: Познакомить детей с творчеством русского...

Разрешение эмоциональных комплексов у дошкольников через обучение рисованию

Разрешение эмоциональных комплексов у дошкольников через обучение рисованию Сегодня среди важнейших проблем нашего общества является проблема эмоциональных комплексов у детей дошкольного...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.03 по 05.03.2021г.) Тема: «Мамин праздник. Профессии…

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.03 по 05.03.2021г.) Тема: «Мамин праздник. Профессии мам» Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей...

Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной группе детского сада

Тебя, Муха, утащу! Мух на ужин я люблю И тебя я погублю! Муха: Дорогие гости, помогите! Паука- злодея зарубите! И кормила я вас И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час! Паук: Можешь криком кричать , Надрываться...

сюжетно -ролевое занятие"Космическое соревнование"

Конспект сюжетно- ролевого занятия по физической культуре.   Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить детей управлять движением шара, закидывая его в сачок Закреплять умение метать мяч (шар) из разных исходных положений, развивать зрительное восприятие цвета, формы, пространства Коррекционно-развивающие задачи :...

Выступление на педагогическом совете: "Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества…

  МДОУ «Ц.Р.Р. детский сад-72»       ОТЧЁТ по самообразованию воспитателя   ТЕМА: « ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ »     Воспитатель: МАМАЕВА ВЛАДА ВИКТОРОВНА К педсовету: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества образования».  ...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство