Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия для детей 5 - 6 лет в старшей группе «В поисках клада»

Цель: закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знание порядкового и количественного счёта;
  • Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в заданом направлении.
  • Отражать в речи пространственное расположение предметов

(слева, справа);

  • Закрепить счёт в пределах 10;
  • Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту;
  • Отрабатывать умение выполнять общеукрепляющие упражнения;
  • Закреплять знания о времени года;
  • Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру.

Развивающие:

  • Развивать мышление, память, внимание и речь у детей;
  • Развивать умение детей действовать вместе;
  • Упражнять в умении анализировать;
  • Аргументировать свои предположения и предлагать способы их проверки;
  • Принимать активное, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Воспитательные:

  • Поддерживать положительное эмоциональное отношение;
  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и решать её;
  • Формировать умение выполнять задание коллективно;
  • Воспитывать нравственные качества взаимопомощи, умение общаться.

Виды детской деятельности в НОД:

  • Игровая;
  • Коммуникативная;
  • Двигательная;
  • Познавательно-исследовательская;
  • Продуктивная.

Ожидаемые результаты:

  • Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности;
  • Умение воспитанников устанавливать простейшие причинно-следственные связи, анализировать, аргументировать свои предположения;
  • Умение детей действовать самостоятельно;
  • Способность решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту;
  • Расширение и активизация словарного запаса.

 

Ход занятия:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня утром меня встретил почтальон и передал мне письмо. Сказал, чтобы я его открыла вместе с вами. Какой-то необычный конверт, на нём написано, ребятишкам группы «Брусничка».

- Давайте откроем конверт и посмотрим что там.

(Воспитатель читает письмо.)

«Здравствуйте дорогие ребята! Я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все задания. Ищите мои подсказки, для этого выполняйте мои задания правильно, и тогда вы найдёте место, где спрятан клад. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи.

Воспитатель:

Всё ясно, это письмо нам прислал волшебник.

Знаете ли вы, что такое клад? (Ответы детей.)

Что нужно сделать чтобы найти клад? (Ответы детей.)

Воспитатель читает задания:

Задание №1

Загадка

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой (медведь).

Задание №2

Найдите в группе мягкого мишку и следующая подсказка будет у него.

Задание №3

Найдите дерево (берёзку) там вас ждут задания.

Воспитатель читает задания (развешанные на дереве)

1. Какое сейчас время года?

2. Назовите зимние месяцы?

3. Сколько дней в неделе?

4. Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Задание №4

Пройдите через болото, там вас ждёт следующее задание (Дети перепрыгивают из обруча в обруч, разложенные на полу в виде тропинки, в конце пути их ждёт задание на магнитной доске.)

Задание №5 Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы хлопаете, а если не согласны, то вы топаете!

Игра «Так или не так»

На сосне грибы растут. (Топают.)

Любит мишка сладкий мёд. (Хлопают.)

Заяц с волком дружит. (Топают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Ночь пройдёт – настанет день. (Хлопают.)

Маме помогать вам лень. (Топают.)

Дети по стрелочке проходят к следующему заданию.

Задание №6

Что лишнее и почему? (Капуста, помидор, яблоко, лук.)

Задание №7

Загадка

Со всех сторон лужа

В берега закована,

Небесной синевою

Водица наполнена.

(Озеро.)

А теперь повернитесь направо и сделайте 10 шагов.

Дети находят письмо и клад (мешочек с сладкими батончиками).

Воспитатель читает письмо:

Поздравляю ребята вы справились с моими заданиями, а это значит вы большие молодцы!

Клад ваш! До встречи!

Добрый Волшебник.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку»

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (Старшая группа)   Направление образования и развития (образовательная область): Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Цель: создание условий для опытно-экспериментальной...

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограни…

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограничник»     Мастер-класс предназначен для детей старшей и подготовительной группы...

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы)

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы) (Дети старшей группы вбегают лёгким бегом друг за другом под...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство