Сайт для воспитателей детских садов



НОД «В гостях у Смешинки»

Цель – формирование чувства юмора у старших дошкольников.

Задачи:

- формировать способность эмоционально откликаться на «нелепость» рисунка и умения объяснить смысловые ошибки изображения;

- развивать связную речь, умение сочинять смешные небылицы;

- развивать фантазию и логическое мышление;

- воспитывать интерес к художественному жанру "Небылицы";

- закрепить навыки рисования методом тычка;

- создать детям веселое настроение.

Оборудование: бумажные цветы в виде батона, лейки, ведерка и т.д.; бочонок, пазлы для составления эмоции радости, акварельные кисточки, краски, ватман, трафарет клоуна.

Предварительная работа: чтение детского фольклора и юмористических рассказов: Н. Носова, Г. Остера, К. И. Чуковского, Э. Успенского, С. Михалкова, С. Маршака; "Фантазеры"- игра - забава;" Шутка на минутку" - театрализованная деятельность; " Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем" игровое занятие

Ход

Смешинка заводит детей в группу за руку

Смешинка - ребята, у нас гости. Скажем гостям "Добрый день".

Дети: - Добрый день

Смешинка: - Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть, можно встречу начинать!

- Меня зовут Смешинка. Прилетела я к вам из веселой страны "Юморины". Я знаю, что вы любознательные и дружные ребята. Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие на необыкновенную поляну, но для этого вы должны быть дружными и внимательными. А отправимся мы туда на волшебном шаре!

(Накаченный гелем воздушный шарик с длинными ленточками.) Дружней становитесь и крепче держитесь! и в путь!

Шар воздушный в небо рвётся

Так и просится в полёт

И весёлая команда отправляется - в перед!

Смешинка: - Вот мы с вами и оказались на необыкновенной поляне. Ребята, что необычного на этой поляне? (Выслушиваю детей и каждого спрашиваю - так бывает или нет?) Ребята, а так бывает в жизни, что бы цветы походили на батон, сапог, самовар…

Вывод: Ребята, то, что не бывает в жизни, называют небылицами!

Смешинка: – Вы знаете небылицы? (Выслушиваю детей.)

Я вам тоже хочу рассказать небылицу, послушайте:

Дело было в январе

Первого апреля.

Жарко было во дворе

Мы окоченели.

По железному мосту-

Строенным, из досок.

Шел высокий человек,

Низенького роста.

Смешинка: - А сейчас мы с вами поиграем в игру "Бывает - не бывает". Сорвите по цветку и присядем на полянку. Рассмотрите свой цветок и скажите, что необычного, вы увидели?

Дети составляют короткие небылицы по картинкам на цветках.

Смешинка: - Так бывает? (Спрашиваю каждого ребенка.)

Смешинка: - Ребята, то, что не бывает в жизни, как называют?

Дети: – небылицами!

Смешинка: - Вы слышите, что-то шуршит? Пойдемте на звук.

Подходим к пеньку, на котором стоит бочонок.

Смешинка: - Ребята, какой необычный пенек! Посмотрите и бочонок кто- то оставил? (Смешинка заглядывает в бочонок), на бочонке что - то написано. Читаем «Заморочки из бочки». Вот нам и подсказка. (Показывает детям веселое лицо.) Какое тут лицо изображено?

Дети: веселое, улыбчивое, радостное.

Смешинка: - Правильно, веселое, радостное

Вам ребята, надо собрать из пазл образ радости.

- Молодцы, радостное лицо получилось.

Смешинка: - Дети, когда вам, хочется улыбаться? (Спросить 5-6 детей.)

Вывод: Люди улыбаются когда им радостно, хорошее настроение, весело.

Смешинка: - Я вижу, что у вас хорошее настроение и вам весело. Мы поиграем в веселую игру.

Смотрите и слушайте внимательно, и делайте то, что я скажу.

Физминутка

Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Смешинка: - Какие молодцы, веселые ребята!

Смешинка: - Дети, вы верите в чудеса? Сейчас мы на несколько минут превратимся в волшебников.

- Перед вами кисточки, гуашь и лист бумаги. Вам надо раскрасить лист тычком, разноцветными красками. Но помните, что у нас есть несколько минут.

Закрутилась кисть волчком,

За тычком идет тычок,

Чтобы было веселей

Ярких красок не жалей.

После того, как работа завершена.

Смешинка: - ребята, закройте глаза.

Глазки закрываются.

Чудо совершается.

Смешинка: - Вы настоящие волшебники! Посмотрите, какой веселый клоун у вас получился! Такой же веселый как вы!

Смешинка: - Что символизирует клоун?

Дети: - цирк, смех.

Вывод: клоун символ радости, улыбок и смеха.

Смешинка: - Время нашего путешествия закончилось, нам надо возвращаться в детский сад. Дружней беритесь за ленточку и полетели.

Шар воздушный в небо рвётся

Так и просится в полёт

И весёлая команда возвращается в детсад!

Смешинка: - Ребята, вам понравилось путешествие? Что запомнилось вам в путешествии? Мне тоже было с вами приятно и интересно путешествовать! И я дарю вам веселый фейерверк! (Гелевые шарики.)

- Дружно за руки возьмемся, скажем - "До свидания!"





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку»

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к Лесовичку» (Старшая группа)   Направление образования и развития (образовательная область): Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие. Цель: создание условий для опытно-экспериментальной...

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограни…

Мастер – класс по изготовлению поделки – подарка к празднику 23 февраля «Пограничник»     Мастер-класс предназначен для детей старшей и подготовительной группы...

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы)

Осенний праздник «Осень в Простоквашино» (для детей старшей и средней группы) (Дети старшей группы вбегают лёгким бегом друг за другом под...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство