Сайт для воспитателей детских садов



НОД «В гостях у Смешинки»

Цель – формирование чувства юмора у старших дошкольников.

Задачи:

- формировать способность эмоционально откликаться на «нелепость» рисунка и умения объяснить смысловые ошибки изображения;

- развивать связную речь, умение сочинять смешные небылицы;

- развивать фантазию и логическое мышление;

- воспитывать интерес к художественному жанру "Небылицы";

- закрепить навыки рисования методом тычка;

- создать детям веселое настроение.

Оборудование: бумажные цветы в виде батона, лейки, ведерка и т.д.; бочонок, пазлы для составления эмоции радости, акварельные кисточки, краски, ватман, трафарет клоуна.

Предварительная работа: чтение детского фольклора и юмористических рассказов: Н. Носова, Г. Остера, К. И. Чуковского, Э. Успенского, С. Михалкова, С. Маршака; "Фантазеры"- игра - забава;" Шутка на минутку" - театрализованная деятельность; " Веселые стихи читаем и слово – рифму добавляем" игровое занятие

Ход

Смешинка заводит детей в группу за руку

Смешинка - ребята, у нас гости. Скажем гостям "Добрый день".

Дети: - Добрый день

Смешинка: - Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть, можно встречу начинать!

- Меня зовут Смешинка. Прилетела я к вам из веселой страны "Юморины". Я знаю, что вы любознательные и дружные ребята. Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие на необыкновенную поляну, но для этого вы должны быть дружными и внимательными. А отправимся мы туда на волшебном шаре!

(Накаченный гелем воздушный шарик с длинными ленточками.) Дружней становитесь и крепче держитесь! и в путь!

Шар воздушный в небо рвётся

Так и просится в полёт

И весёлая команда отправляется - в перед!

Смешинка: - Вот мы с вами и оказались на необыкновенной поляне. Ребята, что необычного на этой поляне? (Выслушиваю детей и каждого спрашиваю - так бывает или нет?) Ребята, а так бывает в жизни, что бы цветы походили на батон, сапог, самовар…

Вывод: Ребята, то, что не бывает в жизни, называют небылицами!

Смешинка: – Вы знаете небылицы? (Выслушиваю детей.)

Я вам тоже хочу рассказать небылицу, послушайте:

Дело было в январе

Первого апреля.

Жарко было во дворе

Мы окоченели.

По железному мосту-

Строенным, из досок.

Шел высокий человек,

Низенького роста.

Смешинка: - А сейчас мы с вами поиграем в игру "Бывает - не бывает". Сорвите по цветку и присядем на полянку. Рассмотрите свой цветок и скажите, что необычного, вы увидели?

Дети составляют короткие небылицы по картинкам на цветках.

Смешинка: - Так бывает? (Спрашиваю каждого ребенка.)

Смешинка: - Ребята, то, что не бывает в жизни, как называют?

Дети: – небылицами!

Смешинка: - Вы слышите, что-то шуршит? Пойдемте на звук.

Подходим к пеньку, на котором стоит бочонок.

Смешинка: - Ребята, какой необычный пенек! Посмотрите и бочонок кто- то оставил? (Смешинка заглядывает в бочонок), на бочонке что - то написано. Читаем «Заморочки из бочки». Вот нам и подсказка. (Показывает детям веселое лицо.) Какое тут лицо изображено?

Дети: веселое, улыбчивое, радостное.

Смешинка: - Правильно, веселое, радостное

Вам ребята, надо собрать из пазл образ радости.

- Молодцы, радостное лицо получилось.

Смешинка: - Дети, когда вам, хочется улыбаться? (Спросить 5-6 детей.)

Вывод: Люди улыбаются когда им радостно, хорошее настроение, весело.

Смешинка: - Я вижу, что у вас хорошее настроение и вам весело. Мы поиграем в веселую игру.

Смотрите и слушайте внимательно, и делайте то, что я скажу.

Физминутка

Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

Смешинка: - Какие молодцы, веселые ребята!

Смешинка: - Дети, вы верите в чудеса? Сейчас мы на несколько минут превратимся в волшебников.

- Перед вами кисточки, гуашь и лист бумаги. Вам надо раскрасить лист тычком, разноцветными красками. Но помните, что у нас есть несколько минут.

Закрутилась кисть волчком,

За тычком идет тычок,

Чтобы было веселей

Ярких красок не жалей.

После того, как работа завершена.

Смешинка: - ребята, закройте глаза.

Глазки закрываются.

Чудо совершается.

Смешинка: - Вы настоящие волшебники! Посмотрите, какой веселый клоун у вас получился! Такой же веселый как вы!

Смешинка: - Что символизирует клоун?

Дети: - цирк, смех.

Вывод: клоун символ радости, улыбок и смеха.

Смешинка: - Время нашего путешествия закончилось, нам надо возвращаться в детский сад. Дружней беритесь за ленточку и полетели.

Шар воздушный в небо рвётся

Так и просится в полёт

И весёлая команда возвращается в детсад!

Смешинка: - Ребята, вам понравилось путешествие? Что запомнилось вам в путешествии? Мне тоже было с вами приятно и интересно путешествовать! И я дарю вам веселый фейерверк! (Гелевые шарики.)

- Дружно за руки возьмемся, скажем - "До свидания!"





Новые публикации

Конспект совместной деятельности «Опыты и эксперименты. Значение локтевого суста…

Конспект совместной деятельности «Опыты и эксперименты. Значение локтевого сустава. Создание отпечатка детской руки» Тема НОД.  Опыты: «Значение локтевого сустава. Создание отпечатка...

Создание и функционирование мини - музея «Край родной - мой Ямал» в рамках регио…

Создание и функционирование мини - музея «Край родной - мой Ямал» в рамках региональной программы «Мы живем на Ямале!» Каждый человек должен начинать познавать свою необъятную Россию со...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представл…

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Страна занимательной математики» Цель: закрепление математических знаний и умений посредством...

Читайте также

Игра-путешествие для детей 5-6 лет «Зоопарк»

Игра-путешествие для детей 5-6 лет «Зоопарк» Задачи:совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности, развивать звуко-слоговые представления; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; различать...

«Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по лек…

«Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: «Профессии на стройке» Вид занятия: Занятие по развитию лексико-грамматических средств языка с...

Конспект развивающей занимательной образовательной деятельности старшей группы п…

Конспект развивающей занимательной образовательной деятельности старшей группы по теме«Весна» Программное содержание: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны; учить детей устанавливать простейшие...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕК…

Название: "Разговор о правильном питании" Актуальность: в настоящее время тема правильного питания детей находится на особом месте, так как это связано со здоровьем подрастающего поколения. Поэтому именно в дошкольном детстве необходимо...

Проект

Творческий проект для детей младшей группы (3-4 года) «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» Цель: Расширить представления детей о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: - Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского; - Углубить...

Наши занятия

Развитие речи, дыхательная гимнастика "Снег, снежок .."   Физкультура    Неделя здоровья"Микробы"

Наша группа

Приемная  Игровая комната    Центры развития   

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство