Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе детского сада
Тема: «Чайный сервиз для Федоры»
Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие».
Используемые технологии: «Информационно-коммуникативные».
Цель: Закрепить навыки лепки.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- развивать познавательный интерес.
- развивать внимание, наблюдательность.
ОО «Речевое развитие»
- активизировать, активный словарь детей.
- совершенствовать грамматический строй речи.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
- умение слушать друг друга, быть дружными и отзывчивыми.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
- развивать воображение детей.
- продолжать учить детей приемам лепки: вдавливание, сплющивание.
ОО «Физическое развитие»
- развивать двигательную активность.
Демонстрационный материал: книга сказок К.Чуйковского, иллюстрации с предметами посуды, аудиозапись со сказкой «Федорино горе».
Предварительная работа:
- Рассматривание иллюстраций с предметами посуды, чтение сказки «Федорино горе», отгадывание загадок, беседы с детьми о посуде.
Ход НОД:
1. Вводная часть 5 минут.
Дети играют с игрушками. Раздается плач!
Воспитатель: - Ребята послушайте, кто-то плачет!?
- Дети вы думаете это кто-то плачет или нам показалось?
Дети: - Да плачет.
Воспитатель: - Давайте поищем, кто же там плачет!
Дети ходят по группе, спальне, раздевалке в поисках плаксы.
Открывают двери в раздевалку, а там сидит Федора и плачет.
Федора: - Ребятки мои, горе у меня такое! Посуда то вся от меня сбежала. Глупая я была не мыла посуду, обижала ее. А сейчас и чая попить не из чего.
Воспитатель: - Федора, может мы сможем тебе чем ни будь помочь?
Федора: - Мне так неудобно вас просить, если вам не трудно, слепите для меня блюдца и чашки. Пожалуйста!!!!
Дети: - Конечно слепим!
2. Основная часть. 10 минут.
Физкульт минутка:
У Федоры у старушки
Жили в маленькой избушке
5 сыновей, 5 дочерей
С большими глазами
С большими ушами
С такой головой
С такой бородой (выполняются движения согласно тексту).
Дети сели за столы на которых находится раздаточный материал: пластилин разного цвета, стэки, влажные салфетки.
Ребята начали лепит. Заиграла спокойная музыка. Воспитатель по мере необходимости подходит к детям, и на своем куске пластилина показывает приемы лепки, напоминает соотношение частей по величине.
Готовые работы ребята относят на накрытый скатертью стол.
3. Рефлексия (заключительная часть). 2 минуты.
Воспитатель: - Спасибо вам ребятки за то, что вы слепили Федоре такой кравивый чайный сервиз.
Федора: - Ребята спасибо вам огромное за такие красивые чашки и блюдца. Я больше никогда, обещаю никогда не буду обижать посуду!!!
Воспитатель: - Ребята, а вам понравилось занятие?
- Что понравилось вам больше всего?
- Что вам запомнилось?
- Вы все молодцы, очень хорошо справились со своим заданием!
Читайте также |
---|
Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов»
Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее...
Сценарий летнего развлечения «На поиски клада» для детей 4-5 лет
Сценарий летнего развлечения «На поиски клада» для детей 4-5 лет Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Привлечь родителей к жизни детей в детском...
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе…
Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у сказки» Цель: Формирование интереса дошкольников к...