Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе ДОУ
Тема: Закрепление понятия «Один-много», «много-один»
Образовательные:
- учить детей вести диалог с воспитателем;
- слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;
- закреплять понятие «один-много».
Развивающие: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение; развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность;
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам, самостоятельность.
Оборудование: колокольчик, ёлка, украшенная ёлочными шарами, кукла-снегурочка, корзина, снежки,
Ход НОД
I. Организационный момент
Приветствие.
Психогимнастика.
- Становитесь дети в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
II. Основная чаcть
1) Сюрпризный момент.
(Звенит колокольчик.)
- Ой, колокольчик звенит, интересно, кто это к нам в гости идёт?
Не знаете? Тогда послушайте внимательно стихотворение и узнаете:
- Меня все звери знают
Снегурочкой зовут
Со мной они играют
И песенки поют.
Кто это?
(Появляется снегурочка.)
Здравствуйте, ребята, я пришла к вам поиграть.
2) Беседа
- А какой скоро праздник? (Н.Г.)
-Вижу вы готовитесь к празднику, ёлочку нарядили. Давайте, подойдём к ней поближе. (Подходим к ёлочке.)
- Какого цвета ёлочка? (Зелёная.)
- Чем украшена? (Ёлочными шарами.)
- Сколько ёлочек? (1.)
- А сколько шариков на ёлочке? (Много.)
3) Физминутка
Раз, 2,3,4,5 (Дети шагают на месте.)
Новый год пора встречать (Наклоны в стороны.)
В доме ёлка появилась (Хлопаем в ладоши.)
Вся огнями засветилась
Висят на ней игрушки (Разводим руки в стороны.)
От пола до макушки (Приседаем и встаём.)
4) Работа практическая
- Ребята, посмотрите, что под ёлочкой лежит? (Корзины.)
- А что в корзинах? (Снежки.)
- Сколько снежков в этой корзине? (Много.)
- А корзин? (Один.)
- Возьмите в руку по одному снежку
- Лиза, сколько снежков ты взяла? (1.)
- Ваня, сколько снежков у тебя в руке? (1.)
- Правильно, мы все взяли по одному снежку
- Ребята, а что надо сделать, чтобы опять стало много снежков?
Игра «Слушай внимательно».
Произношу девочки, девочки садятся, мальчики стоят.
Произношу мальчики, мальчики садятся, девочки стоят.
III. Заключительная часть.
- Кто у нас в гостях?
- Какой приближается праздник?
- Сколько игрушек на ёлочке?
- А ёлочек?
- Вам понравилось играть со снегурочкой?
- Ребята, к сожалению, снегурочке пора уходить в другую группу. Давайте ей скажем до свидания.
- На следующем занятии она ещё к нам придёт, и мы ей покажем, как умеем танцевать.
Читайте также |
---|
Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»
Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...
Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»
Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...
Образовательный проект «От веретена до электропрялки»
Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...