Сайт для воспитателей детских садов



Открытая НОД: «Домик для собачки»

 

Возраст детей: 2 - 3 года/

Время проведения: октябрь.

Цель: Закрепить умение выделять и правильно называть части дома( пол, стена, окно, дверь, крыша).Активизировать речь детей за счет слов «окно», «дверь», «крыша».

Задачи:

- продолжать знакомить с различными видами конструкторов и способами их соединения;

- формировать умения соединять детали конструктора между собой;

- обогатить и активизировать словарь по теме;

- воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Материалы и оборудование:

- ноутбук, звуковые колонки;

- конструктор «Полидрон гигант»;

- картинки с изображением дома;

- игрушка Собачка.

Предварительная работа

С детьми С родителями Педагога к НОД
Рассматривание серии картин «Домашние животные».
Презентация «Собака – друг человека».
Анкетирование «Экологическое воспитание детей».
Подготовка деталей для создания макета «Сельский двор».
Изучение и подбор литературы.
Создание макета «Сельский двор»
Чтение художественной литературы: стихотворения «Мой пес» А. Барто, «Гулял по улице щенок…» В. Левин; русская народная сказка, «Медведь и собака»; потешки «Щеночек» Подбор сказок, стихов, загадок по теме. Подбор сказок, стихов, загадок, иллюстраций, книг по теме.
Д/И: «Волшебный мешочек», «Найди лишний!», «Угадай, кто кричит». Пополнение развивающей среды по теме. Подбор развивающих игр с атрибутами, картинками, фотографиями по теме.

- Формы организации ОД

Детская деятельность Формы организации совместной
деятельности
Двигательная Подвижная игра «Лохматый пес», «Найди щенка».
Игровая Дидактическая игра «Сложи целое», «Кто как кричит».
Коммуникативная Беседа по картинкам.
Изобразительная Рисование.
Познавательная Сюрпризный момент «Что спрятано».

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
Мотивация. Вводная часть.
1 Аудиозапись: звук скулящей собаки. Обращают внимание, рассматривают, отвечают на вопрос «Кто это?», «Что случилось?». Создана мотивация к последующей образовательной деятельности.
Основная часть
2 Выдвигает проблемную ситуацию: «Мокнет под дождем» Дети выносят свои предположения. Формируем умение поиска решения.
  Познавательная деятельность:
рассматривание дома.
Рассматривают дом. Даем представление о внешнем виде и о пользе для людей.
  Вносится конструктор «Полидрон гигант». Совместно с воспитателем дети осваивают способ соединения деталей конструкторы друг с другом. Закрепляем умение выделять и правильно называть части самого дома.
Заключительная часть. Подведение итогов
  Предложить детям посадить щенка в готовый дом. Расположение щенка в домике. Действуют в соответствии с игровым сюжетом, заданным воспитателем. Формируем чувство заботы. Обобщаем и закрепляем полученные знания.

Работа с детьми в режимных моментах: подвижные игры «Лохматый пес», «Щенок спрятался»; дидактическая игра «Кто как кричит»; рассматривание альбома «Домашние животные»; рисование.

 

Литература:

  1. ООП ДО
  2. Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию из строительного материала» М.2006
  3. О.Л.Литвинова «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста». Детство-Пресс, 2016г.
  4. О.Л. Зверева, Кротова Т.В. «Родительское собрание в ДОУ: методическое». М.: Айрис Пресс, 2016г.
  5. Метенова Н.М. «Нетрадиционные формы работы с родителями».
0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт