Рисование «Фрукты»

 

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы), «Художественно эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие» (развитие речи).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  1. Закрепить и сравнить названия овощей и фруктов, учить описывать (форма, цвет), развивать логическое мышление (где растут? что можно приготовить?)
  2. Формировать умение рисовать красками, прополаскивать кисть перед использованием и другое.

Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, выражение положительных эмоций (интерес, радость, восхищение), развивать навыки работы кистью.

Материалы и оборудование: магнитофон, настоящие фрукты и овощи (или муляжи), гуашь зеленого, красного, желтого цвета, кисти, салфетки, стаканчики с водой, бумага на каждого ребенка.

 

Ход НОД:

Воспитатель под музыку входит в костюме Осени, спрашивает детей, догадались ли они, кто это.

Воспитатель: Что люди делают осенью с овощами и фруктами? (собирают урожай).

Воспитатель Осень: Я вот тоже собрала урожай. Хочу с вами немного поиграть. (Дети называют, какой формы, цвета фрукты и как он называется/)

Воспитатель Осень: Где мы берем фрукты? Что можно из них приготовить? А можно просто съесть, а еще их можно нарисовать.

Воспитатель Осень: Предлагаю вам сегодня превратиться в маленьких художников. Я приготовила вам для рисования: кисть, краски, салфетки и воду.

Для чего нужны салфетки, а вода, а подставка? Молодцы, все знаете, как и чем пользоваться во время рисования.

Воспитатель Осень: Вы любите отгадывать загадки? А то, что мы сегодня будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадки (про яблоко).

- Дети, а яблоку одному скучно на картине, нарисуем еще грушу? Дети рисуют.

Физминутка:

Рисовали, рисовали

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем

Снова рисовать начнем.

Обобщение и рефлексия: Кто пришел в гости? Что принесла? А что вы рисовали?

Предлагаю посмотреть рисунки друг у друга. А я вам приготовила угощения. Пробуют угощения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято называть...

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Читайте также

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе…

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у сказки» Цель: Формирование интереса дошкольников к...

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой...