Рисование «Фрукты»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы), «Художественно эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие» (развитие речи).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, изобразительная, восприятие художественной литературы.
Цели:
- Закрепить и сравнить названия овощей и фруктов, учить описывать (форма, цвет), развивать логическое мышление (где растут? что можно приготовить?)
- Формировать умение рисовать красками, прополаскивать кисть перед использованием и другое.
Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, выражение положительных эмоций (интерес, радость, восхищение), развивать навыки работы кистью.
Материалы и оборудование: магнитофон, настоящие фрукты и овощи (или муляжи), гуашь зеленого, красного, желтого цвета, кисти, салфетки, стаканчики с водой, бумага на каждого ребенка.
Ход НОД:
Воспитатель под музыку входит в костюме Осени, спрашивает детей, догадались ли они, кто это.
Воспитатель: Что люди делают осенью с овощами и фруктами? (собирают урожай).
Воспитатель Осень: Я вот тоже собрала урожай. Хочу с вами немного поиграть. (Дети называют, какой формы, цвета фрукты и как он называется/)
Воспитатель Осень: Где мы берем фрукты? Что можно из них приготовить? А можно просто съесть, а еще их можно нарисовать.
Воспитатель Осень: Предлагаю вам сегодня превратиться в маленьких художников. Я приготовила вам для рисования: кисть, краски, салфетки и воду.
Для чего нужны салфетки, а вода, а подставка? Молодцы, все знаете, как и чем пользоваться во время рисования.
Воспитатель Осень: Вы любите отгадывать загадки? А то, что мы сегодня будем рисовать, вы узнаете, отгадав загадки (про яблоко).
- Дети, а яблоку одному скучно на картине, нарисуем еще грушу? Дети рисуют.
Физминутка:
Рисовали, рисовали
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
Снова рисовать начнем.
Обобщение и рефлексия: Кто пришел в гости? Что принесла? А что вы рисовали?
Предлагаю посмотреть рисунки друг у друга. А я вам приготовила угощения. Пробуют угощения.
Читайте также |
---|
Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…
Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»
Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения
Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято называть...
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»