Конспект РОД в первой младшей группе «Весёлый паровозик»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели (стул).
- Учить выполнять поручения, дающие возможность общаться со сверстниками.
- Развивать умение находить предметы по словесному указанию педагога.
- Развивать умение играть со сверстниками.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций транспорт (паровоз, автобус, машины), знакомство с предметами домашнего обихода (стол, стул, кровать), рассматривание сюжетных картинок «Игры в песочнице», «Игры в группе» и т.д.
Материалы и оборудование: стулья по количеству детей, мини картинки паровозик для приза.
ХОД РОД.
В: «Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ».
Воспитатель улыбается детям, дети в ответ.
Сюрпризный момент:
воспитатель достаёт из коробки игрушечный паровоз,
В: «Ребята, как называется игрушка?»
Ответы детей
Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку, показывает, как он едет, при этом поёт песенку:
«Под весёлый стук колёс,
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!»
В: «Ребята, а вы хотите покататься на паровозе?»
Д: «Да».
В: «Предлагаю, ребята, построить паровоз из стульчиков, поставив, их друг за другом».
Воспитатель с детьми, строят паровоз, выставляя стулья, друг за другом.
В: «Предлагаю, ребята, занять места в нашем паровозе».
Дети занимают места на стульчиках.
В: «Ребята, а быть машинистом предлагаю……».
В: «Ребята, чтобы нам кататься было веселей предлагаю спеть песню»
Во время поездки воспитатель поёт песню о паровозе, дети подпевают:
«Посмотрите: паровоз
Без трубы и без колес
А вагоны - стулья в ряд,
Пассажиры там сидят.
Едут в поезде друзья:
Остановка: ту-ту-ту!
Я на станции сойду.
Пассажиры очень рады
Прогуляться, отдохнуть».
В: «Ребята, станция, выходите, отдохните. Остановка называется «Игральная»
«Как у наших у ребят…»
«Как у наших у ребят,
Ножки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)
А устали ножки, хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)
А потом вприсядочку (Приседания.)
Пляшут детки рядышком.
А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)
Никому их не догнать».
В: «Ребята, понравилось вам поездка на паровозике?
Ответы детей.
В: «Возвращаемся в детский сад, занимайте места в вагончиках».
Воспитатель поёт песню
Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Точно настоящий.
В вагонах ребятки сидят и в окна глядят».
В: «Ребята, молодцы, вы дружно играли все вместе. Вам значки дружных весёлых пассажиров»
Воспитатель раздаёт цветные картинки паровозики.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности детей средней группы по социальному миру. Тема:…
Конспект образовательной деятельности детей средней группы по социальному миру.Тема: «Волшебники детского сада» (знакомство с профессией повар) Задачи: - формировать у детей навыки...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию оттиском картофелем в средней группе…
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию оттиском картофелем в средней группе Тема «Пингвины» - оттиск овощами (картофелем)» Задачи: Обучающие: учить детей передавать характерное строение...