Сайт для воспитателей детских садов



Конспект РОД в первой младшей группе «Весёлый паровозик»

 

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели (стул).
  • Учить выполнять поручения, дающие возможность общаться со сверстниками.
  • Развивать умение находить предметы по словесному указанию педагога.
  • Развивать умение играть со сверстниками.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций транспорт (паровоз, автобус, машины), знакомство с предметами домашнего обихода (стол, стул, кровать), рассматривание сюжетных картинок «Игры в песочнице», «Игры в группе» и т.д.

Материалы и оборудование: стулья по количеству детей, мини картинки паровозик для приза.

 

ХОД РОД.

В: «Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно,
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ».

Воспитатель улыбается детям, дети в ответ.

Сюрпризный момент:

воспитатель достаёт из коробки игрушечный паровоз,

В: «Ребята, как называется игрушка?»

Ответы детей

Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушку, показывает, как он едет, при этом поёт песенку:

«Под весёлый стук колёс,
Мчит по рельсам паровоз:
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит: ту - ту!»

В: «Ребята, а вы хотите покататься на паровозе?»

Д: «Да».

В: «Предлагаю, ребята, построить паровоз из стульчиков, поставив, их друг за другом».

Воспитатель с детьми, строят паровоз, выставляя стулья, друг за другом.

В: «Предлагаю, ребята, занять места в нашем паровозе».

Дети занимают места на стульчиках.

В: «Ребята, а быть машинистом предлагаю……».

В: «Ребята, чтобы нам кататься было веселей предлагаю спеть песню»

Во время поездки воспитатель поёт песню о паровозе, дети подпевают:

«Посмотрите: паровоз

Без трубы и без колес

А вагоны - стулья в ряд, 

Пассажиры там сидят.

Едут в поезде друзья:

Остановка: ту-ту-ту!

Я на станции сойду.

Пассажиры очень рады

Прогуляться, отдохнуть».

В: «Ребята, станция, выходите, отдохните. Остановка называется «Игральная»

«Как у наших у ребят…»

«Как у наших у ребят,

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Топают ногами.)

А устали ножки, хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседания.)

Пляшут детки рядышком.

А как пустятся бежать - (Бег на месте или по залу.)

Никому их не догнать».

В: «Ребята, понравилось вам поездка на паровозике?

Ответы детей.

В: «Возвращаемся в детский сад, занимайте места в вагончиках».

Воспитатель поёт песню

Паровоз, паровоз —
Новенький, блестящий!
Он вагоны повёз,
Точно настоящий.

В вагонах ребятки сидят и в окна глядят».

В: «Ребята, молодцы, вы дружно играли все вместе. Вам значки дружных весёлых пассажиров»

Воспитатель раздаёт цветные картинки паровозики.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо ! Замечательный сценарий! Поде литесь музыкальным материалом! Спас иьо!

    Подробнее...

     
  • Тамара Николаевна
    Обратите внимание на цели и задачи, которые вами обозначены. По-моему, они не реализованы. Готовые ...

    Подробнее...

     
  • Лариса
    Спасибо!!! Нашла то, что искала. )))

    Подробнее...

Добавить статью на сайт