Конспект занятия «Развитие интеллектуальной одаренности через развитие внимания»
Цель занятия: способствовать развитию внимания, зрительной памяти, познакомит с сенсорным эталоном.
Материал: парные карточки с нарисованными геометрическими фигурами.
Задачи:
1. Закрепить пройденный материал по теме «Геометрические фигуры».
2. Развивать организационные умения: понимать цель занятия озвученную воспитателем.
Ход ОД
- Здравствуйте ребятки, посмотрите кто к нам пришел? (Воспитатель показывает ребятам куклу.)
- Это кукла Маша. Она пришла к вам поиграть. Давайте с ней познакомимся! (Воспитатель подходит к каждому ребенку с куклой и знакомится с ребятами.)
- Ребятки Маша принесла нам волшебные карточки с геометрическими фигурами.
- Посмотрите на эту картинку. Что здесь нарисовано (фигуры).
- Сначала нарисован круг. Повторите. (Воспитатель произносит название фигуры и показывает ее на картинке.)
- Рядом нарисован квадрат. Повторите.
- Потом нарисован треугольник. Повторите.
- А теперь давайте все вместе назовем все фигуры.
Затем воспитатель показывает ребятам вторую карточку и спрашивает:
- Какая фигура спряталась?
Если ребята без труда справляются, игра продолжается дальше, и воспитатель обращает внимание на то, что перед детьми лежат карточки, клей и разные геометрические фигуры.
- Посмотрите ребятки, у вас на столе есть карточки с геометрическими фигурами. На одной карточке есть все три геометрические фигуры, а на другой карточке, какая то фигура пропала. Вам надо ее найти и приклеить
Ребята ищут какой фигуры не хватает и приклеивают ее. Когда все справились, воспитатель опять обращается к ребятам.
- Молодцы ребята, все справились.
- Маша (воспитатель обращается к куколке), посмотри какие ребята молодцы.
- Ребята, Маша говорит всем большое спасибо. И ей пора собираться домой.
- Давайте скажем Маше до свидания.
- До свидание ребятишки! (Маша уходит из группы.)
- Молодцы ребята!
- Давайте вспомним кто к нам приходил сегодня в гости? (Ответы ребят.)
- А что Маша принесла с собой? (Ответы ребят.)
- А какие геометрические фигуры были на карточке? (Ответы ребят.)
- Ребята, а мы будем еще ждать Машу в гости к нам?
- Вы очень постарались сегодня! Я очень рада за вас! Маша обязательно придет к нам еще раз!
Читайте также |
---|
Конспект НОД для младшей группы по математике «Весенняя полянка»
Конспект НОД для младшей группы по математике «Весенняя полянка» Программное содержание. Закрепить и систематизировать элементарные математические представления у детей. Образовательные задачи. Закрепить умение называть...
Конспект осенней прогулки
Конспект осенней прогулки Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей, стимулировать детей к включению в процесс...
Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку…
Методическая разработка по краеведенью Квест - игра «Путешествие по поселку Вохма»