Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия «Развитие интеллектуальной одаренности через развитие внимания»

 

Цель занятия: способствовать развитию внимания, зрительной памяти, познакомит с сенсорным эталоном.

Материал: парные карточки с нарисованными геометрическими фигурами.

Задачи:

1. Закрепить пройденный материал по теме «Геометрические фигуры».

2. Развивать организационные умения: понимать цель занятия озвученную воспитателем.

 

Ход ОД

- Здравствуйте ребятки, посмотрите кто к нам пришел? (Воспитатель показывает ребятам куклу.)

- Это кукла Маша. Она пришла к вам поиграть. Давайте с ней познакомимся! (Воспитатель подходит к каждому ребенку с куклой и знакомится с ребятами.)

- Ребятки Маша принесла нам волшебные карточки с геометрическими фигурами.

- Посмотрите на эту картинку. Что здесь нарисовано (фигуры).

- Сначала нарисован круг. Повторите. (Воспитатель произносит название фигуры и показывает ее на картинке.)

- Рядом нарисован квадрат. Повторите.

- Потом нарисован треугольник. Повторите.

- А теперь давайте все вместе назовем все фигуры.

Затем воспитатель показывает ребятам вторую карточку и спрашивает:

- Какая фигура спряталась?

Если ребята без труда справляются, игра продолжается дальше, и воспитатель обращает внимание на то, что перед детьми лежат карточки, клей и разные геометрические фигуры.

- Посмотрите ребятки, у вас на столе есть карточки с геометрическими фигурами. На одной карточке есть все три геометрические фигуры, а на другой карточке, какая то фигура пропала. Вам надо ее найти и приклеить

Ребята ищут какой фигуры не хватает и приклеивают ее. Когда все справились, воспитатель опять обращается к ребятам.

- Молодцы ребята, все справились.

- Маша (воспитатель обращается к куколке), посмотри какие ребята молодцы.

- Ребята, Маша говорит всем большое спасибо. И ей пора собираться домой.

- Давайте скажем Маше до свидания.

- До свидание ребятишки! (Маша уходит из группы.)

- Молодцы ребята!

- Давайте вспомним кто к нам приходил сегодня в гости? (Ответы ребят.)

- А что Маша принесла с собой? (Ответы ребят.)

- А какие геометрические фигуры были на карточке? (Ответы ребят.)

- Ребята, а мы будем еще ждать Машу в гости к нам?

- Вы очень постарались сегодня! Я очень рада за вас! Маша обязательно придет к нам еще раз!

 

Карточки

Карточки

Карточки





Новые публикации

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсиру…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно...

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольно…

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница речь» Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования, ребенок достаточно хорошо...

Читайте также

Памятка для воспитателей по планированию работы с родителями на год

Памятка для воспитателей по планированию работы с родителями на год Пояснительная записка Как показывает ежемесячный контроль планов воспитателей, планирование работы с родителями...

Сценарий тематического родительского собрания в старшей группе «Как хорошо, что …

Сценарий тематического родительского собрания в старшей группе«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» Цели: Формирование доверительных и...

Сценарий «Новогодний королевский бал» для детей 6-7 лет

Сценарий «Новогодний королевский бал» для детей 6-7 лет Взрослые: Ведущий, Кот Базилио, Лиса Алиса, Баба Яга, Дед Мороз Дети: Скоморохи, 2 Министра, 3 Богатыря, Король, Принцесса...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как сред…

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: Сформировать у педагогов – участников мастер -...

«9 мая — День Победы». Сценарий праздник…

«9 мая — День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять...

Стихи ко Дню Победы!

День Победы — 9 мая это праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать детям  что такое война, о тяготах войны не только для солдат, но и...

Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в …

Входят 3 ребенка и читают стихи: Дарина День сегодня необычный, День сегодня не простой, Отмечаем праздник славный, Самый светлый и большой. Будут песни, будут танцы, Выступать для вас не лень. Дорогие наши мамы, Празднуем мы Женский день! Лиза Звезды в небе далеко, И достать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство