Сайт для воспитателей детских садов



Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишки и Мишутки»

 

Цель:

1. Учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

2. Учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

3. Закрепить понятие «один», «много».

4. Закрепить понятие «большой», «маленький».

5. Развивать воображение, внимание, память. 6. Развивать мелкую моторику руки.

Оборудование: резиновая игрушка Мишка большой, Мишутка маленький. Разноцветные подушечки в виде геометрических фигур.  2 обруча синего и желтого цвета, корзина и кубики. Пирамидки 4-5 шт. (или по количеству детей).

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришли гости  -  Мишка и Мишутка. Давайте с ними поздороваемся. Мишка и Мишутка пришли к нам не просто так, а принесли нам волшебную коробочку.  Давай посмотрим, что они принесли.

(Коробка с подушечками в виде геометрических фигур различного цвета)

Ребятки Мишка и Мишутка не знают что это … Поможем им разобраться.

Воспитатель: Марк,  какой формы подушечка, какого цвета?

Дети достают из коробки подушечку, называя форму и цвет. Садятся на подушечку.

Воспитатель: Ой, посмотрите Мишка какой  - большой,  а Мишутка?

Дети: маленький.

Воспитатель: Милана Мишка какой?

Милана: большой.

Воспитатель: а Мишутка какой?

Милана: маленький.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у Мишутки (нос, рот, глазки, ушки, лапки).

Давайте поиграем с Мишкой и Мишуткой.

Проводиться пальчиковая игра:

Нос, рот, голова,

Уши, щеки, лоб, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь

Не забыть бы что – нибудь,

Ноги топ-топ, руки хлоп – хлоп

Раз туда и два – сюда, это – нет, а это – да.

Воспитатель: Дети посмотрите, что это у меня такое? (корзинка с кубиками желтого и синего цвета) Мишка перемешал все кубики, поможем ему разложить кубики по цветам, желтые кубики в желтый обруч, синие кубики в синий обруч (2 обруча желтого и синего цвета).

Дети раскладывают кубики в обручи (звучит музыка).

Воспитатель: Молодцы,  справились с заданием. Ребятки, пока мы с вами помогали Мишке, Мишутка разобрал все пирамидки и не может собрать их правильно.  Давайте соберём пирамидки.

Воспитатель: Вот и собрали все пирамидки.

Мишка и мишутка благодарят детей, что они их многому научили и угощают их конфетками.

Прощаются с героями.





Новые публикации

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсиру…

Конспект интегрированного бинарного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно...

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Для детей второй младшей группы   Цель: Создание условий для закрепления умений о геометрических фигурах: умения различать...

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольно…

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница речь» Согласно целевым ориентирам, на этапе завершения дошкольного образования, ребенок достаточно хорошо...

Читайте также

Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении

Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении   Прежде чем перейти к написанию работы, я бы хотела немного рассказать, о...

Роль отца в воспитании детей

Роль отца в воспитании детей   Личность отца оказывает на детей большое внимание и часто бывает невосполнимый пробел в воспитании ребёнка не...

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста». «Космос»

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ»Тема: «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьмидошкольного возраста». «Космос» (В подготовительной к школе группе)     I. Задачи: 1) Расширять представления...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как сред…

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению использования цветных палочек Кюизенера как средства развития математических представлений старших дошкольников. Задачи: Сформировать у педагогов – участников мастер -...

«9 мая — День Победы». Сценарий праздник…

«9 мая — День Победы». Сценарий праздника для детей средней группы Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому. Задачи: Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять...

Стихи ко Дню Победы!

День Победы — 9 мая это праздник, о котором должен знать каждый ребенок. Необходимо с детства рассказывать детям  что такое война, о тяготах войны не только для солдат, но и...

Праздник к 8 марта «Моя мама золотая» в …

Входят 3 ребенка и читают стихи: Дарина День сегодня необычный, День сегодня не простой, Отмечаем праздник славный, Самый светлый и большой. Будут песни, будут танцы, Выступать для вас не лень. Дорогие наши мамы, Празднуем мы Женский день! Лиза Звезды в небе далеко, И достать...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство