Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишки и Мишутки»
Цель:
1. Учить детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
2. Учить детей различать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
3. Закрепить понятие «один», «много».
4. Закрепить понятие «большой», «маленький».
5. Развивать воображение, внимание, память. 6. Развивать мелкую моторику руки.
Оборудование: резиновая игрушка Мишка большой, Мишутка маленький. Разноцветные подушечки в виде геометрических фигур. 2 обруча синего и желтого цвета, корзина и кубики. Пирамидки 4-5 шт. (или по количеству детей).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришли гости - Мишка и Мишутка. Давайте с ними поздороваемся. Мишка и Мишутка пришли к нам не просто так, а принесли нам волшебную коробочку. Давай посмотрим, что они принесли.
(Коробка с подушечками в виде геометрических фигур различного цвета)
Ребятки Мишка и Мишутка не знают что это … Поможем им разобраться.
Воспитатель: Марк, какой формы подушечка, какого цвета?
Дети достают из коробки подушечку, называя форму и цвет. Садятся на подушечку.
Воспитатель: Ой, посмотрите Мишка какой - большой, а Мишутка?
Дети: маленький.
Воспитатель: Милана Мишка какой?
Милана: большой.
Воспитатель: а Мишутка какой?
Милана: маленький.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что есть у Мишутки (нос, рот, глазки, ушки, лапки).
Давайте поиграем с Мишкой и Мишуткой.
Проводиться пальчиковая игра:
Нос, рот, голова,
Уши, щеки, лоб, глаза,
Плечи, плечи, шея, грудь
Не забыть бы что – нибудь,
Ноги топ-топ, руки хлоп – хлоп
Раз туда и два – сюда, это – нет, а это – да.
Воспитатель: Дети посмотрите, что это у меня такое? (корзинка с кубиками желтого и синего цвета) Мишка перемешал все кубики, поможем ему разложить кубики по цветам, желтые кубики в желтый обруч, синие кубики в синий обруч (2 обруча желтого и синего цвета).
Дети раскладывают кубики в обручи (звучит музыка).
Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Ребятки, пока мы с вами помогали Мишке, Мишутка разобрал все пирамидки и не может собрать их правильно. Давайте соберём пирамидки.
Воспитатель: Вот и собрали все пирамидки.
Мишка и мишутка благодарят детей, что они их многому научили и угощают их конфетками.
Прощаются с героями.
Читайте также |
---|
Наше царство - государство
Наше царство - государство Когда я начала работу по знакомству детей с городом Санкт-Петербург, то столкнулась с большим интересом у детей...
Описание результатов педагогической деятельности
Описание результатов педагогической деятельности Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», федеральными государственными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), требованиями...
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…
Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...