Сайт для воспитателей детских садов



Конспект по ПДД в первой младшей группе «Заяц в гостях у ребят»

 

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения.

Задачи:

- формировать знания о пешеходном переходе;

- закрепить названия частей машины;

- развивать речь, внимание;

- воспитывать взаимопомощь.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Оборудование: магнитофон, диск с записью песни «Автомобили», машины, игрушка заяц.

Словарная работа: грузовая машина, пешеходный переход - «зебра».

Предварительная работа: рассматривание картинок по ПДД, дидактические игры.

 

Ход ОД:

Дети с воспитателем выходят на улицу и видят, около дороги сидит заяц, на проезжей части нарисован пешеходный переход, на дороге стоят машины.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел заяц. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй заяц!

Заяц грустным голосом здоровается с детьми.

Воспитатель: Зайка, что ты такой грустный?

Заяц: Мне страшно. Я не знаю, как мне перейти дорогу.

Воспитатель: Ребята, мы поможем зайке перейти дорогу?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, скажите, а мы можем ходить по дороге?

Дети: Нет. По дороге ездят машины.

Воспитатель: Молодцы! Правильно. Зайка, запомни, по дороге ходить нельзя. А вот видишь полосатую дорогу?

Заяц: Вижу.

Воспитатель: Ее называют «зебра». По ней мы можем перейти дорогу. Ребята, давайте вместе с зайкой по «зебре» перейдем через дорогу.

Дети с воспитателем проходят по пешеходному переходу.

Воспитатель обращает внимание детей на грузовую машину, стоящую на дороге.

Воспитатель: Посмотрите, какая большая машина. Она называется грузовая. В ней возят песок, камни, кирпичи.

Заяц: (Удивленно) Это грузовая машина?

Дети: Да!

Заяц: Как, интересно! (Рассматривает машину.)

Воспитатель: Зайка, наши дети тебе расскажут, из каких частей состоит машина.

У машины есть кузов?

Дети: Да! (показыв. кузов)

Воспитатель: У машины есть колеса?

Дети: Да! (показыв. колеса)

Воспитатель: У машины есть кабина?

Дети: Да! (показ. кабину)

Воспитатель: А какой у машины сигнал?

Дети: Би-и-ип.

Воспитатель: Вот, как громко сигналят машины.

А теперь мы с вами и с зайкой поиграем в игру «Прокати машину».

Дети берут машины за веревочку и под песню «Автомобили» катают их по дороге.

Воспитатель: Вот, как мы весело с вами поиграли.

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Из каких частей состоит машина?

2. Можно играть на дороге?

3. Где мы переходим дорогу?

Заяц: Ребята, большое спасибо, что вы мне рассказали столько нового и интересного. А я для вас, приготовил гостинцы. (раздает детям) А теперь мне пора в лес. До свиданье!

Дети: До свиданье!

Воспитатель: Дети, вы сегодня молодцы! Давайте возьмем гостинцы и пойдем в группу пить чай.

 

Литература:

1. Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено".

2. Н.В.Елжова "ПДД в детском саду", 2013.





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошколь…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей...

Читайте также

Реферат. «Идеологические основы создания системы общественного дошкольного воспи…

Реферат. «Идеологические основы создания системы общественного дошкольного воспитания»   Введение Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI–V вв. до н. э.). Известны римские...

Осознание детьми явлений языка и речи как условие подготовки их к обучению грамо…

Осознание детьми явлений языка и речи как условие подготовки их к обучению грамоте (из опыта работы) В подготовке детей к овладению грамотой...

Конспект открытого занятия на тему: «Организация самостоятельной игровой деятель…

Конспект открытого занятия на тему:«Организация самостоятельной игровой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста»   Цели: 1. Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Беседа «День Победы над фашистской Герма…

Цель: продолжать обогащать знания о Великой Отечественной войне. Еще не завершилась битва на Курской дуге, как войска Красной Армии перешли в наступление. В начале августа 1943 года были освобождены города Орел и...

Памятка для родителей на тему «Успешная …

Памятка для родителей на тему «Успешная адаптация ребенка к ДОУ» Уважаемые родители! Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете. Приучайте ребенка...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство