Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Кошка»
(Для младшей группы)
Цель: расширять знания детей о кошках.
Задачи:
Образовательные: уточнить и расширить знания детей о кошках.
Развивающие: развивать связную речь, побуждая детей отвечать на вопросы, развивать мелкую и общую моторику.
Воспитательные: воспитывать любознательность.
Материалы к занятию:
Игрушка «кошка», корзинка, клубки ниток, цветная бумага, картинки «продукты питания».
Ход
Организационный момент
Дети вместе с воспитателем входят в группу, встают в круг и приветствуют друг друга
Собрались все дети круг,
Я-твой друг и ты-мой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Основная часть
В.: Ой ребята, посмотрите, кто-то распутал все мои клубочки. Вы не знайте кто это сделал?
Д.: Нет.
В.: Кажется, я знаю кто это сделал. Вы тоже хотите узнать? Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте и узнайте кто это сделал.
У порога плачет, когти прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Д.: Кошка
В.: Где спряталась наша кошка?
(Кошку дети найдут около шкафа.)
В.: Какого цвета кошка?
Д.: Белый, черный и т.д.
В.: Что есть у кошки?
Д.: Голова, лапки, хвост, ушки, рот, нос
В.: Что кошка ест?
Д.: Молоко, мясо, мышей и т.д.
В.: Шерстка какая у кошки?
Д.: Мягкая, пушистая, гладкая
В.: Как вы думайте кошка один живет?
Д.: Нет.
В.: Как называют детеныша кошки?
Д: Котенок
В.: Где живет кошка?
Д.: Дома.
В.: Правильно она живет рядом с человеком, значит кошка домашнее животное.
Дидактическая игра «Накорми кота с котятами».
В.: Ребята выберите из этих продуктов те, которые с удовольствием съедят кошка с котятами. Детям предлагаются выставить на мольберт продукты и называть продукт.
В.: Ребята как вы думайте кошки бывают одинаковые или разные?
(Просмотр кошек на проекторе.)
Д.: Разные
В.: Мама котят называют-кошка, а как называют папу?
Д.: Кот.
Физкультминутка
В.: Дети вы уже знайте, что коты любят играть клубочками. Давайте сделаем аппликацию «Корзина с цветными клубочками» и подарим кошке.
Спасибо ребята за подарок, но мне уже пора. Мне было очень хорошо с вами, следующий раз я приду к вам с котятами.
Читайте также |
---|
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной…
Конспект с презентацией виртуальной экскурсии «Московский зоопарк» для дошкольников подготовительной группы Цель: способствовать расширению знаний детей о значении зоопарков и видовом...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: «Много гостей – много новостей» (Подготовительная логопедическая группа, возраст детей 6-7 лет) Программное содержание: - Закреплять навыки правильного и...