Сайт для воспитателей детских садов






Птичкина история

 

Цели и задачи: Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать. Содействовать развитию внимания, творческого мышления, воображения интереса. Развивать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Показать выразительные возможности техники рисовании - кляксография. Учить видеть необычное в обычной кляксе. Формировать навык дорисовывания деталей для придания им понятного образа. Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Воспитывать аккуратность в рисовании, уважительное отношение друг к другу в совместной работе.

Материал и оборудование: Лист А- 3, конверт, картинки: птичка, солнце, письмо, весенний лес с елью, подснежники, птички на ветке, сюрприз, клей карандаш, лист А-3 с кляксами, краски, кисточки, непроливайка, тряпочные салфетки, влажные салфетки, карандаши, фломастеры.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я пришла к вам в гости, я слышала, что вы смышлёные, хорошие ребята и решила прийти и познакомиться с вами ближе. Давайте улыбнёмся друг другу и передадим тепло своих улыбок как солнышко греет нас.

Я держу в ладошках Солнце!

Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь – это ж просто.

Лучик Солнца это Вам!

Воспитатель: Ребята вы знаете, сегодня на мою кормушку прилетела одна птичка, я такой птички никогда не видела. Она была грустная, в клювике держала конвертик с письмом. Она пропела мне, что не может прочитать письмо. Мне так хочется ей помочь, поможем? (открываем конвертик).

В конверте картинки.

 

1

 

Воспитатель: Высыпает картинки из конверта, ребята смотрите какое письмо, здесь ничего не понять, наверно поэтому птичка и расстроилась, что не может прочитать письмо. Посмотрите картинки. Птичка, ой, а это ребята та самая птичка, которую я встретила на кормушке, а это, наверное, её друзья, которые написали письмо, смотрите, подснежники, солнышко, весенний лес, сюрприз, письмо. Давайте с вами попытаемся сложить из картинок письмо и прочитаем письмо птичке. Может тогда и появится настроение у птички.

Дети складывают письмо из картинок с воспитателем. Давайте теперь его прочтем по картинкам.

Письмо.

Здравствуй подружка!

Мы из леса пишем тебе письмо.

У нас яркое солнышко

Растаял снег, появились подснежники

Мы ждём тебя в гости в лес.

К высокой ели, мы приготовили тебе сюрприз.

Воспитатель: Ребята, птичка мне прочирикала, что ей нужно лететь в лес к своим друзьям ведь они приготовили ей какой-то сюрприз. Птичка благодарит вас за помощь.

Улетает.

Звучит музыка. Появляется Лесная Фея.

Здравствуйте ребята. Я Лесная Фея. Я обходила свой лес, смотрела все ли в порядке в нем. И вдруг, слышу на большой ели очень громко щебечут птички. Я прислушалась к ним, о чем они щебечут. И знаете, что я услышала? Они написали письмо своей птичке-подружке и приготовили сюрприз. Нарисовали картину. Потом стали спорить кто ее подарит. Стали выхватывать друг у друга, и испортили картину. Посмотрите, что осталось от картины. Птички очень расстроились, скоро птичка прилетит к ним в гости, а сюрприза не будет. Давайте поможем птичкам, дорисуем картину. Посмотрите, какие-то кляксы остались. А что мы можем нарисовать? Ответы детей. А на что похоже эта клякса? (солнце). А голубая клякса на что может быть похожа? А разноцветные кляксы могут быть бабочками? А вот эта клякса может быть деревом? Теперь давайте все вместе дорисуем картину.

Превратим наши кляксы в картинки. Кто будет рисовать солнце, облака, дерево, бабочек? Посмотрите, что у меня есть: кисточки, краски, карандаши, фломастеры. Возьмите, чем будете рисовать. Рисуем.

Посмотрите какая чудесная картина получилась. Вот какой сюрприз для птички.

Молодцы! Что мы сейчас с вами делали? Дорисовывали кляксы. Кому мы помогали? Птичкам помогали рисовать сюрприз.

А сейчас я пойду передам этот сюрприз птичкам, а то они ждут очень.

Лесная Фея уходит.

Воспитатель: Птичка благодарит, она встретилась со своими друзьями, которые рассказали ей, что вы им помогали приготовить сюрприз для них. Они хотят вас отблагодарить, и дарят вам радостное настроение.

0 Плохо0




Новые публикации

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему: «Игра – викто…

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему: «Игра – викторина «В гостях у природы» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Расширять...

Непосредственно образовательная деятельность «В поиске новых друзей»

Непосредственно образовательная деятельность «В поиске новых друзей» Цель: Создать условия для эмоционально насыщенного содержательного общения детей старшего и младшего дошкольного возраста в совместной творческой деятельности. Задачи: Развивающие: -...

Проект «Замок снежной королевы»

Проект «Замок снежной королевы» Актуальность: Дети прирождённые исследователи, изобретатели, детство – это время «почемучек», именно в дошкольном возрасте закладываются положительные чувства к...

Читайте также

Беседа о чутком и доброжелательном отношении друг к другу. Чтение рассказа А. Ми…

Беседа о чутком и доброжелательном отношении друг к другу.Чтение рассказа А. Митт «Шар в окошке» Программное содержание. Познакомить детей с содержанием рассказа...

Мастер-класс «Лепка женского украшения «Лунница»

Мастер-класс «Лепка женского украшения «Лунница» По следам археологических находок, лепка женского украшения из пластика «Лунница»Для детей 6-7 лет   Назначение: Изготовление подарков мамам...

Конспект НОД «Рождество христово»

Конспект НОД «Рождество христово»   Программное содержание: Закрепить с детьми знания о зимних праздниках (новый год, рождество, крещение, колядки); об их главных символах и...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

"Россия - Родина моя"

20-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Проект: «Россия Родина моя». (Средная группа.) Подготовила: Темникова Н.А. Вид проекта: познавательный, творческий. По срокам проведения: краткосрочный . Участники проекта: дети средней группы, воспитатели. Цель проекта: Продолжать знакомить детей с малой родиной и страной в которой живешь. Задачи: Расширять...

Занятие по краеведению для детей средней…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Задачи: - Углубить представление о людях: понимать различие людей по полу и возрасту, сравнивать людей, находить признаки сходства и различия; - Уточнить знаний дошкольников...

Вариативное тематическое планирование об…

19-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 03. 12. 18.   по 07. 12. 18. Тема: «Здравствуй, Зимушка – зима!». Итоговое мероприятие: Продуктивная деятельность: Выставка рисунков «Зимушка хрустальная» Дата проведения итогового мероприятия: 07. 12. 18. Ответственный за проведение...

Материал для выступления на собрании - п…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Материал для выступления на собрании - практикуме с учителями и родителями будущих первоклассников. Тема. Обучение грамоте по букварю Н. С. Жуковой. На сегодняшнем собрании практикуме мы рассмотрим несколько вопросов: Почему надо учить детей...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство