Сайт для воспитателей детских садов



Птичкина история

 

Цели и задачи: Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать. Содействовать развитию внимания, творческого мышления, воображения интереса. Развивать умение составлять рассказ по мнемотаблице. Показать выразительные возможности техники рисовании - кляксография. Учить видеть необычное в обычной кляксе. Формировать навык дорисовывания деталей для придания им понятного образа. Развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Воспитывать аккуратность в рисовании, уважительное отношение друг к другу в совместной работе.

Материал и оборудование: Лист А- 3, конверт, картинки: птичка, солнце, письмо, весенний лес с елью, подснежники, птички на ветке, сюрприз, клей карандаш, лист А-3 с кляксами, краски, кисточки, непроливайка, тряпочные салфетки, влажные салфетки, карандаши, фломастеры.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я пришла к вам в гости, я слышала, что вы смышлёные, хорошие ребята и решила прийти и познакомиться с вами ближе. Давайте улыбнёмся друг другу и передадим тепло своих улыбок как солнышко греет нас.

Я держу в ладошках Солнце!

Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь – это ж просто.

Лучик Солнца это Вам!

Воспитатель: Ребята вы знаете, сегодня на мою кормушку прилетела одна птичка, я такой птички никогда не видела. Она была грустная, в клювике держала конвертик с письмом. Она пропела мне, что не может прочитать письмо. Мне так хочется ей помочь, поможем? (открываем конвертик).

В конверте картинки.

 

1

 

Воспитатель: Высыпает картинки из конверта, ребята смотрите какое письмо, здесь ничего не понять, наверно поэтому птичка и расстроилась, что не может прочитать письмо. Посмотрите картинки. Птичка, ой, а это ребята та самая птичка, которую я встретила на кормушке, а это, наверное, её друзья, которые написали письмо, смотрите, подснежники, солнышко, весенний лес, сюрприз, письмо. Давайте с вами попытаемся сложить из картинок письмо и прочитаем письмо птичке. Может тогда и появится настроение у птички.

Дети складывают письмо из картинок с воспитателем. Давайте теперь его прочтем по картинкам.

Письмо.

Здравствуй подружка!

Мы из леса пишем тебе письмо.

У нас яркое солнышко

Растаял снег, появились подснежники

Мы ждём тебя в гости в лес.

К высокой ели, мы приготовили тебе сюрприз.

Воспитатель: Ребята, птичка мне прочирикала, что ей нужно лететь в лес к своим друзьям ведь они приготовили ей какой-то сюрприз. Птичка благодарит вас за помощь.

Улетает.

Звучит музыка. Появляется Лесная Фея.

Здравствуйте ребята. Я Лесная Фея. Я обходила свой лес, смотрела все ли в порядке в нем. И вдруг, слышу на большой ели очень громко щебечут птички. Я прислушалась к ним, о чем они щебечут. И знаете, что я услышала? Они написали письмо своей птичке-подружке и приготовили сюрприз. Нарисовали картину. Потом стали спорить кто ее подарит. Стали выхватывать друг у друга, и испортили картину. Посмотрите, что осталось от картины. Птички очень расстроились, скоро птичка прилетит к ним в гости, а сюрприза не будет. Давайте поможем птичкам, дорисуем картину. Посмотрите, какие-то кляксы остались. А что мы можем нарисовать? Ответы детей. А на что похоже эта клякса? (солнце). А голубая клякса на что может быть похожа? А разноцветные кляксы могут быть бабочками? А вот эта клякса может быть деревом? Теперь давайте все вместе дорисуем картину.

Превратим наши кляксы в картинки. Кто будет рисовать солнце, облака, дерево, бабочек? Посмотрите, что у меня есть: кисточки, краски, карандаши, фломастеры. Возьмите, чем будете рисовать. Рисуем.

Посмотрите какая чудесная картина получилась. Вот какой сюрприз для птички.

Молодцы! Что мы сейчас с вами делали? Дорисовывали кляксы. Кому мы помогали? Птичкам помогали рисовать сюрприз.

А сейчас я пойду передам этот сюрприз птичкам, а то они ждут очень.

Лесная Фея уходит.

Воспитатель: Птичка благодарит, она встретилась со своими друзьями, которые рассказали ей, что вы им помогали приготовить сюрприз для них. Они хотят вас отблагодарить, и дарят вам радостное настроение.





Новые публикации

НОД «Ключ от снежного королевства»

НОД «Ключ от снежного королевства» Старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка...

Специфика работы педагога хореографа в детском хореографическом коллективе

Специфика работы педагога хореографа в детском хореографическом коллективе Детское хореографическое искусство, важный компонент современной культуры, составляет сферу личного творческого опыта ребенка...

Конспект игры - беседы с детьми подготовительной группы «Помоги себе сам»

Конспект игры - беседы с детьми подготовительной группы «Помоги себе сам» Программное содержание: - совершенствовать навыки нетрадиционного оздоровления организма и приемы профилактики простудных заболеваний: массаж...

Читайте также

Прогулка в подготовительной группе «Цвет неба»

Прогулка в подготовительной группе«Цвет неба» Программное содержание: дать детям возможность почувствоватьстихию воздуха, ее широту, свободу; дать возможность насладиться свежим воздухом, увидеть красоту...

«Комплексное итоговое занятие по изобразительному искусству»

«Комплексное итоговое занятие по изобразительному искусству»   «Велика наша Россия И талантлив наш народ О Руси родной умельцах На весь мир молва идет».   И. Кадухина Программное содержание:...

Организация воспитательно-образовательного процесса по формированию у детей 1-й …

Организация воспитательно-образовательного процесса по формированию у детей 1-й младшей группы культуры общения Конвенция ООН о правах ребенка устанавливает признание права каждого...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Конспект коррекционно-развивающего занят…

Цель: познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья  и обладают лечебными свойствами. Задачи: -познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями; -дать детям знания о простейших способах использования лекарственных растений для укрепления организма; -учить приемам...

Итоговое занятие в средней группе "…

Цель: - закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года по различным образовательным областям программы Программное содержание: - закреплять умение классифицировать транспорт - закреплять умение находить четвертый лишний предмет и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство