Конспект ООД по английскому языку "The 8th of March!" "8 Марта!" - «Дошколёнок.ру»

Сайт для воспитателей детских садов



Конспект ООД по английскому языку "The 8th of March!" "8 Марта!"

 

Цель: формирование у детей эстетической культуры и коммуникативной компетенции.

Задачи:

- Автоматизировать речевой навык в произношении слов по темам: «Животные», «Насекомые», «Фрукты», «Цвета», речевые образцы: “I am a frog/ cat…”, “I live in…”, “I have got green/red… colour, «Here you are», “Thank you”.

- Развивать умения и навыки устной речи, умение работать в паре и в группе, поддерживать диалог.

- Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику.

Оборудование:

- 2 плаката с изображением фруктов (1 набросок, 1 цветной);

- кисточка и краски из картона;

- макеты фруктов;

- 2 корзинки;

- обручи;

- аудио запись песен: “I love you mummy”, “I am so happy”, “Fly, fly, fly”.

 

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Педагог: Good morning my dear friends and guests!

Дети: Good morning my dear teacher and guests!

Педагог: I am glad to see you! What holiday will be soon? Do you remember?

Дети: The 8 th of March!

Педагог: Good, that’s right. What should we do in this day?

Дети: Kiss mother and grandmother, give presents, sing songs, help about the house, draw picture.

Педагог: Ok, are you ready for these.

Дети: Yes, we are. Дети вместе с педагогом произносят фонетическую разминку.

Педагог: At first do some exercises for our tongue. “Up, down, to the left, to the right, out, in”. “F-F-F- fingers fly like butterfly. D-D-D- draw a picture in the sky.”

Well, Let’s show a fairy-tale.

Под музыку вылетает бабочка и встаёт около картины.

Бабочка: I am Aline-Butterfly. I have a picture. You can see an apple, a banana, grapes, a pear, a lemon, an orange and a plum. But I have got no paints.

Педагог: Maybe your friends have got paints!

Бабочка: Maybe.

Под музыку выпрыгивает лягушка. Бабочка кладёт кисточку и берёт корзинку с фруктами.

Лягушка: I am a frog. I live in the lake.

Бабочка: Hello, frog! What colour have you got?

Лягушка: Hello, I have got green colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The pear is green, too.

Лягушка: Thank you.

Под музыку вылетает божья коровка.

Божья коровка: I am a ladybird. I live in the tree.

Бабочка: Hello, Ladybird! What colour have you got?

Божья коровка: Hello, I have got red colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The apple is red, too.

Божья коровка: Thank you.

Под музыку выходят курочка и цыплёнок.

Цыплёнок: I am a chicken. I live with my mother.

Курочка: I am a hen. I live with my chicken.

Бабочка: Hello, chicken and hen! What colour have you got?

Цыплёнок: Hello, I have got yellow colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The banana is yellow , too.

Курочка: Thank you.

Бабочка: The lemon is yellow, too.

Цыплёнок: Thank you.

Под музыку выходит кошка.

Кошка: I am a cat. I live in the house. I like milk.

Бабочка: Hello, cat! What colour have you got?

Кошка: Hello, I have got orange colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The orange is orange , too.

Кошка: Thank you.

Под музыку залетает жук.

Жук: I am a beetle. I like buzz.

Бабочка: Hello, beetle! What colour have you got?

Жук: Hello, I have got blue colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The plum is blue , too.

Жук: Thank you.

Под музыку выплывает рыбка.

Рыбка: I am a fish. I live in the river.

Бабочка: Hello, fish! What colour have you got?

Рыбка: Hello, I have got purple colour. Here you are.

Бабочка: Thank you. The grapes are purple, too.

Рыбка: Thank you.

Бабочка: Look! Now my picture is ready! Thank you my friends!

Педагог: It is nice! How clever of you! We will give it your mothers and grandmothers. Let’s retell the poem!

Дети рассказывают стихотворение:

My dear, dear mummy

I love you very much

I want you to be happy

On the 8 th of March!

Педагог: Let’s sing a song!

Дети поют песню: “I love you mummy!”

Педагог: Good! If you like fairy-tale, put please green leaf on the poster.

If you don’t like put orange leaf.

OK, Good bye, children!

Дети: Good bye, teacher!

Дети под музыку выходят из зала.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • оксана
    Мне очень понравилось. Я занимаюсь с детьми камнями и песком. Идей много.

    Подробнее...

     
  • Анастасия Аболенцева
    Здравствуйте! А сами конспекты как можно посмотреть[cens ored] приобрести?

    Подробнее...

     
  • Варламова Ирина
    Ира, отзовись! Моя почта: galatrarxiv@mail.ru.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо! Хороший методический материал!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    спасибо за актуальный материал,обязат ельно воспользуюсь в своей работе.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт