Конспект занятия по английскому языку
Тема: «Счет до 5»
Цель:
- введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5);
- развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха;
- воспитание интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Учебная литература, карточки цифры, раскраски, шарики карточки, песня Make a circle, картинка Мики.
Ход занятия
Организационный момент.
Hello chidren
Hello Shahrizat Kurmanbievna
How are you?
I`m fine.
Вы помните, ребята, нашего английского друга Мики? (Да.)
Он к нам в гости пришёл.
Основная часть.
Мы с ним вместе будем учить числа на английском языке.
А до скольких вы умеете считать? (1,2,3,4,5,6,7,8,9.10.)
Молодцы!
Сегодня мы узнаем счет до 5, как эти названия звучат по английский, только сначала разбудим наши язычки.
Игра - сказка «Комарик и змейка»
Послушайте сказку про комарика и змейку. Ваша задача внимательно слушать. Когда услышите слова «комарик», произнесите звук [ð]- [ð]- [ð].
А когда услышите «змейка» произнесёте звук [θ]- [θ]- [θ].
Однажды комарик _____________ увидел змейку________________.
Змейка ___________ грелась на солнышке.
Комарику ___________ очень понравилась красавица змейка _________.
Комарик __________ решил исполнить для змейки ________________ свою лучшую песенку.
Комарик __________ очень старался, только змейка ____________ так и не услышала его пения, потому что была глуха.
Very good!
Ребята у нас первое задание. «Запомни названия цифр».
Мы будем считать на английском языке. Сколько шариков у нашего Мики.
One, two, three, four, five.
Сколько шариков у Мики? (Five.)
Very good!
Физкультминутка
Let`s stand up and make a circle.
Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
Второе задание «Пропущенные цифры»
Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!
Третье наше задание «Раскрась игрушечных зверей».
Молодцы!
Четвертое задание « Выучи стихотворение»
Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.
One – a dog
Two – a cat
Three – a frog
Four – a rat
Very good!
Пятое задание «Соедини цифру»
На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.
Very good job!
Итог.
Нашему Мики пора возвращаться в свою страну.
Good bye children!
Good bye Мики!
Ребята давайте вспомним, какой стишок сегодня мы учили.
И нам с вами пора прощаться.
Сегодня мы узнали много нового и интересного.
Good bye children!
Читайте также |
---|
«Педагогическая технология музыкально-ритмического развития старших дошкольников в хороводных играх»
«Педагогическая технология музыкально-ритмического развития старших дошкольников в хороводных играх» Цель: Раскрытие индивидуальных музыкально – ритмических и творческих возможностей детей старшего дошкольного возраста...
Мастер класс для родителей с детьми «Музыка во всем, ее…
Мастер класс для родителей с детьми «Музыка во всем, ее я слышу, и в листьях, что кружат над головой» Цель: включение...
Литературно-спортивный праздник «Не перевелись ещё богатыри на земле русской» в…
Литературно-спортивный праздник «Не перевелись ещё богатыри на земле русской» в подготовительной группе Задачи. - Формировать представление детей о героическом прошлом русского народа...
Подробнее...