Открытое интегрированное НОД для детей второй младшей группы
Тема: «Солнышко»

 

Дети входят в группу, садятся на ковер, в это время воспитатель задает им загадку:

- Оно весь мир обогревает

И усталости не знает,

Улыбается в оконце

А зовут его все …. (солнце).

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, молодцы, отгадали загадку. Давайте поищем в группе солнышко?! На магнитной доске спрятано солнце за тучками.

Воспитатель: - Ой, ребята, с утра тут было солнце, а сейчас, кажется, его кто-то украл!!! Давайте посмотрим на мой компьютер пришло сообщение, откроем его.

Воспитатель открывает сообщение, там крокодил из сказки К.И. Чуковского «Краденное солнце». Он задает детям задачки, чтобы они выполнили и освободили солнце.

Крокодил: - Здравствуйте, детишки- девчонки и мальчишки. Я украл ваше солнце, чтобы оно вам не светило! А отдам его, если вы выполните мои задания! Ха-ха-ха….Я оставил вам конверты с заданиями на столе, откройте и прочитайте их.

Воспитатель: - Ой, ребята, что будем делать! (Ответы детей.)

Первое задание

По картинке определить время года и назвать первые признаки этого времени года (весны), начиная предложение со слов Весной ….

Весной - тает снег.

Весной- прилетают птицы.

Весной - просыпается медведь.

Весной- зеленеет трава.

Весной - распускаются, расцветают цветы.

Весной - бегут ручейки.

Весной - люди делают скворечник.

Весной - идут дожди.

Весной – появляются листики на деревьях.

Весной – просыпаются бабочки.

Весной – ярко светит солнце.

Воспитатель: - Хорошо первое задание выполнили. Теперь второе, откроем конверт?! Тут написано, что в два обруча разложить фигуры похожую на солнце в один обруч маленького толстые размера, а во второй большого размера тонкие, цвета жаркого солнца.

Воспитатель: - Ребята, а какого же цвета солнце? (Ответы детей.) А какой же формы солнце? (Ответы детей.) А давайте вместе разложим по обручам?!

Воспитатель достает два обруча и раскладывает перед детьми фигуры разных цветов. Дети совместно со взрослым выполняют задание.

Воспитатель: - Ой, как здорово, у нас получилось!!! Я рада, что вы такие молодцы! Давайте посмотрим, кажется там последнее задание осталось.

Нужно выяснить с детьми – хорошо ли когда светит солнце и для кого хорошо (на улице тепло, светло, детям можно гулять, цветы распускаются, бабочки летают, пчелы мед собирают). А если солнце долго будет светить, то это плохо, для кого (растения могут засохнуть и погибнуть) Ну а когда льет дождь это плохо для кого? (для детей, они не могут погулять), а хорошо для растений, деревьев (они напьются воды).

Воспитатель: - Ребята, очень хорошо, кажется мы справились со всеми заданиями крокодила. Посмотрим, вернет ли он нам солнце.

Крокодил с аудиоголосом: - Ребята, справились все-таки с моими сложными заданиями. Ну, погодите, забирайте свое солнце, а я еще вернусь!!!!

Воспитатель: - Ура, ребята, солнце к нам вернулось (выносит солнце, раскрывает тучки и оттуда появляется солнце, птицы поют песенки).

Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам нарисовать вам солнышки –друзей для нашего вернувшегося солнца. Перед этим немного подвигаемся

Физминутка «Солнышко лучистое» (аудиозапись песни про солнышко).

Воспитатель: - Предлагаю пройти за стол, сесть и начнем.

Воспитатель объясняет технику работы с кистью – правильно держать за металлический корпус, аккуратно обмакивать кисть и стряхивать лишнюю воду, макать в краску, намазывать на лист бумаги и круговым движением вести по бумаге, затем закрашивать круг внутри желтой краской. После того, как нарисовали круг и закрасили его, рисуем прямую лини – лучи вокруг круга. Кисточку на подставку кладем, чтобы она не лежала на столе и не пачкала его, работаем аккуратно.

После того, как дети все нарисовали похвалить и отметить работы.

Итог:

- Дети, что мы с вами сегодня делали?

- Вам понравилось?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Сохраним елку»

Проект «Сохраним елку» Паспорт проекта «Сохраним елку-красавицу леса!» (Старшая группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта Тема проекта: «Сохраним елку-красавицу леса!» Тип проекта: - детский Вид проекта: познавательно-творческий краткосрочный...

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста…

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мамочка моя!» Цель: Формирование у детей умения выражать свою любовь к родному...

Читайте также

Развитие речи детей младшего возраста посредством фольклора

Развитие речи детей младшего возраста посредством фольклора «Произведения детского фольклора для ребенка и подростка – живые организмы, полевые цветы, на глазах вырастающие...

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого…

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого фольклорного жанра Слово «фольклор» - в буквальном переводе с английского означает...

Конспект педагогического мероприятия по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая…

Конспект педагогического мероприятия по художественно – эстетическому развитию (вторая младшая группа) Тема: «Театрализованная деятельность. Сказка “Репка”» Интеграция образовательных областей: «Художественно –...