Открытое интегрированное НОД для детей второй младшей группы
Тема: «Солнышко»

 

Дети входят в группу, садятся на ковер, в это время воспитатель задает им загадку:

- Оно весь мир обогревает

И усталости не знает,

Улыбается в оконце

А зовут его все …. (солнце).

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, молодцы, отгадали загадку. Давайте поищем в группе солнышко?! На магнитной доске спрятано солнце за тучками.

Воспитатель: - Ой, ребята, с утра тут было солнце, а сейчас, кажется, его кто-то украл!!! Давайте посмотрим на мой компьютер пришло сообщение, откроем его.

Воспитатель открывает сообщение, там крокодил из сказки К.И. Чуковского «Краденное солнце». Он задает детям задачки, чтобы они выполнили и освободили солнце.

Крокодил: - Здравствуйте, детишки- девчонки и мальчишки. Я украл ваше солнце, чтобы оно вам не светило! А отдам его, если вы выполните мои задания! Ха-ха-ха….Я оставил вам конверты с заданиями на столе, откройте и прочитайте их.

Воспитатель: - Ой, ребята, что будем делать! (Ответы детей.)

Первое задание

По картинке определить время года и назвать первые признаки этого времени года (весны), начиная предложение со слов Весной ….

Весной - тает снег.

Весной- прилетают птицы.

Весной - просыпается медведь.

Весной- зеленеет трава.

Весной - распускаются, расцветают цветы.

Весной - бегут ручейки.

Весной - люди делают скворечник.

Весной - идут дожди.

Весной – появляются листики на деревьях.

Весной – просыпаются бабочки.

Весной – ярко светит солнце.

Воспитатель: - Хорошо первое задание выполнили. Теперь второе, откроем конверт?! Тут написано, что в два обруча разложить фигуры похожую на солнце в один обруч маленького толстые размера, а во второй большого размера тонкие, цвета жаркого солнца.

Воспитатель: - Ребята, а какого же цвета солнце? (Ответы детей.) А какой же формы солнце? (Ответы детей.) А давайте вместе разложим по обручам?!

Воспитатель достает два обруча и раскладывает перед детьми фигуры разных цветов. Дети совместно со взрослым выполняют задание.

Воспитатель: - Ой, как здорово, у нас получилось!!! Я рада, что вы такие молодцы! Давайте посмотрим, кажется там последнее задание осталось.

Нужно выяснить с детьми – хорошо ли когда светит солнце и для кого хорошо (на улице тепло, светло, детям можно гулять, цветы распускаются, бабочки летают, пчелы мед собирают). А если солнце долго будет светить, то это плохо, для кого (растения могут засохнуть и погибнуть) Ну а когда льет дождь это плохо для кого? (для детей, они не могут погулять), а хорошо для растений, деревьев (они напьются воды).

Воспитатель: - Ребята, очень хорошо, кажется мы справились со всеми заданиями крокодила. Посмотрим, вернет ли он нам солнце.

Крокодил с аудиоголосом: - Ребята, справились все-таки с моими сложными заданиями. Ну, погодите, забирайте свое солнце, а я еще вернусь!!!!

Воспитатель: - Ура, ребята, солнце к нам вернулось (выносит солнце, раскрывает тучки и оттуда появляется солнце, птицы поют песенки).

Воспитатель: - А теперь я предлагаю вам нарисовать вам солнышки –друзей для нашего вернувшегося солнца. Перед этим немного подвигаемся

Физминутка «Солнышко лучистое» (аудиозапись песни про солнышко).

Воспитатель: - Предлагаю пройти за стол, сесть и начнем.

Воспитатель объясняет технику работы с кистью – правильно держать за металлический корпус, аккуратно обмакивать кисть и стряхивать лишнюю воду, макать в краску, намазывать на лист бумаги и круговым движением вести по бумаге, затем закрашивать круг внутри желтой краской. После того, как нарисовали круг и закрасили его, рисуем прямую лини – лучи вокруг круга. Кисточку на подставку кладем, чтобы она не лежала на столе и не пачкала его, работаем аккуратно.

После того, как дети все нарисовали похвалить и отметить работы.

Итог:

- Дети, что мы с вами сегодня делали?

- Вам понравилось?





Новые публикации

Методическая разработка «Веселый бисер»

Методическая разработка «Веселый бисер» (Старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». Н. Кант. «Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской...

Режим дня дошкольника

Режим дня дошкольника О необходимости соблюдать режим дня говорится постоянно. Ложиться и вставать в одно и то же время, принимать пищу...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы «Посылка от Мишутки» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закреплять знания детей...

Читайте также

Непосредственно–образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений…

Непосредственно–образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группеТема: «Сравнение по толщине»   Цель: Уточнить понимание слов «толстый» и «тонкий», формировать умение...

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Мы туристы»

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Мы туристы» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе по скамейке приставным шагом, ползать по гимнастической скамейке...

Сценарий спортивного праздника «Олимпийская семья»

Сценарий спортивного праздника «Олимпийская семья»   Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи. 1. Совершенствовать нервные процессы (память, воля...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстана Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные года Методическая тема: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»...

Мастер – класс «Черное море. Его обитатели. Водный мир»

Актуальность: Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает его добрее, мягче, пробуждает в нем лучшие чувства. Вокруг нас много ещё неизведанного и прекрасного. Особый интерес у детей вызывает...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Цветик- семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: 1.Развивающие задачи: развивать речевую активность детей; учить отвечать на вопрос полным предложением. развивать мелкую моторику. развитие двигательной активности, координации движений в сочетании с речью. 2. Обучающие задачи:...

Сценарий на 8 марта.

МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ»             Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Весенний сюрприз от весны».         Выполнила: муз. руководитель Калимуллина Р.Р.   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство