Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки
Тема занятия: Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

 

Задачи:

- продолжать формирование навыков связной речи;

- формировать интонацию и выразительность речи;

- развивать диалогическую речь детей в процессе театрально-игровой деятельности;

- воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;

- закреплять умения доброжелательно относиться друг к другу.

Методы и приемы: художественное слово, беседа, вопросы, игры на выразительность речи и мимики, оценка в доброжелательной форме.

Материал: костюмы, маски, домик для Лисы.

Предварительная работа: пересказывание сказки, распределение ролей, изготовление атрибутов.

Индивидуальная работа: активизация внимания при разыгрывании сказки «Заюшкина избушка» у Ксюши А. и Лизы П.

 

Ход занятия:

- Тише, дети, проходите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись.

В. - Ребята, проходите, присаживайтесь на стульчики.

- Слышите, ребятки, кто-то плачет. (Идет Заяц и плачет.)

- Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Зайчик – Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришла весна, избушка у Лисы и растаяла. Попросилась Лиса ко мне, да меня же и выгнала.

В. - Ребята, а вы знаете из какой сказки Зайчик к нам пришел?

Д. - «Заюшкина избушка».

В. - Давайте с вами вспомним, кто обидел Зайчика?

- А кто сначала хотел помочь Зайчику? А потом?

- А кто помог выгнать Лису? Лису выгнали, а Зайчик остался в избушке.

- Кого вам жалко? Почему?

- А вы хотите помочь Зайчику?

Д.- Да.

В.- Давайте с вами сейчас превратимся в лесных (сказочных) жителей (зверей).

(Дети одевают костюмы, маски.)

- Сказка начинается. (Театрализация.)

В. - Артистами ребята побывали,

И сказку вы, ребята, показали.

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души.

- Молодцы.

- Ребята, а Лисичка и Зайчик хотят с вами поиграть.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»:

- Лиса по лесу гуляла,

зайчиков лиса искала.

Вскоре лисонька устала,

Легла и тут же задремала.

Вдруг зайчишки прискакали,

Они лисоньке сказали:

«Лиса-лисонька, вставай

И зайчишек догоняй!».

В. - У Зайчика появилось много друзей – это все, кто пытался ему помочь. Всех нас он приглашает на чай в свою избушку.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    спасибо за актуальный материал,обязат ельно воспользуюсь в своей работе.

    Подробнее...

     
  • церенова нина
    консультация полезна для родителей

    Подробнее...

     
  • Елена Шевченко
    Огромное Спасибо!!!!

    Подробнее...

     
  • Разита
    Хотелось бы использовать ваш проект в своей работе.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо, Ваш материал очень понравился.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт