Конспект коммуникативного игрового занятия «Веселые носочки»

Цель: Развивать творческое воображение и фантазию, умение нестандартно подходить к привычным для детей вещам.

  • Осуществлять профилактику плоскостопия.
  • Развивать социально-коммуникативные навыки: умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
  • Развивать эмоциональность.

 

В группу пришли гости. Дети здороваются. 1

Воспитатель: Что-то грустно вы поздоровались. Поздоровайтесь весело, радостно, удивленно.

Раздается весёлый смех.

В: Кто это смеётся? Поищем?

Находят сундучек с носочками.

В: Какие они красивые, нарядные.

Глядите, не моргайте, 

Рты не разевайте,

Ворон не считайте. 

Не носочки-сущий клад - 

Разбирайте нарасхват.

Дети надевают носочки себе на ноги.

Посмотрите, носочки-то волшебные!

Что у них есть? (носик, ротик, глазки)

Детушки-касатушки, 

Садитесь, не стесняйтесь.

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно? 

Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, 

Расскажу сейчас вам сказку.  

Жили-были 2 братца – носочка. Жили они весело и дружно. Ночью они спали под одеялом, а утром, когда вставало солнышко, просыпались и носочки. Проснется один, потянется и другого братца будит «Вставай, братец, а то проспишь самое интересное».

«Не просплю, не просплю!»

 Вставали братцы и здоровались друг с другом: 2

«Здравствуй, братец!»

«Доброе утро, дорогой!»

А потом они обнимались и жалели друг друга.

Все слова сопровождаются действиями со ступнями: потягивания, прогибания, касания друг друга, поглаживания.

«Ох и соскучился я за тобой, братец , целую ночьне виделись!» 

Смотрят друг на друга и нахваливают:

«Какой же ты братец красивенький!»,

«Какой же ты братец умненький!»

А ваши носочки что друг дружке говорят?   Дети отвечают.

Похвалили себя и говорят: «А давай-ка в ладоши поиграем!»

Ой ладушки, ладушки 

Испечем оладушки, 

На окно поставим,

Остывать заставим, 

А остынут поедим

И воробушкам дадим.

Дети играют в ладошки ступнями ног.

- Ой какие оладушки вкусные! 

- Наелся, идти не могу!

- А я тебе животик поглажу.  

- И я тебе тоже.                                            

Большим пальцем ноги пощекотать центр ступни другой ноги.

А потом они решили, что нужно пойти в гости.

- Куда же мыпойдём? 

- Давай пойдём к Веселине!

- Давай.

Вставайте и мы с вами отправимся к Веселине.

Вот они шли-шли и шуршинчики нашли.

На полу лежат подушечки с разными наполнителями (горох, бумага, целлофан и др.), дети трегают их ногами, топчутся по ним.

Пошуршали, пошуршали, и дальше пошли.

Шли-шли, шли-шли и барабан нашли.

 Бам-бам, бам-бам, бьём в волшебный барабан.

Дети бьют пяточкой по барабану.                                                              

А потом пошли, пошли и красивые палочки нашли.

Покатили, покатили и в корзиночку сложили.

Носочки – носочки3

Бежали по дорожке

Бежали по лесочку

И прыгали по кочкам. На полу разложены синие и коричневые круги.

Только прыгать можно по коричневым кочкам, а синие это лужи. Не промочите носочки!

Дети прыгают по коричневым кочкам, а на синие не наступают.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прибежали на лужок.

Прибежали на лужок. 

Стали дружно все в кружок. 

Посмотрите, какие камушки здесь лежат.  

Соберём такие же для Веселины.

Дети выбирают среди обычных голышей камушки голубого цвета. Вдруг вбегает «злой волшебник».                                                                 

- Ой, ой, ой! 

- Ой, ой, ой! 

К нам пришел волшебник злой.

– Я руками замахал 

Всех детей заколдовал!

Собрались друзья - подружки  

И прижались все друг к дружке.  

Волшебник набрасывает на детей покрывало. 

В: Я знаю как прогнать злого волшебника. Нужно сказать радостные, светлые, волшебные слова.

Дети говорят: Солнышко, праздник, игрушки, клоун, радость, веселье, музыка, пожалуйста, спасибо и т.д. Волшебник убегает с покрывалом.

Весёлые слова сказали и волшебника злого прогнали и себя расколдовали.

А вот и домик Веселины. Веселина, ау! Где ты? Наверное, её тоже заколдовал волшебник. Мне кажется она где-то совсем рядом. Я слышу её голос.

Воспитатель достаёт шар, платок и другие предметы, из которых с помощью детей собирает Веселину.

Вот и Веселина! Поздоровайтесь с ней.

Веселина, веселые носочки привели нас к тебе в гости. Мы принесли тебе в подарок красивые камушки.

Воспитатель прислушивается к Веселине.

Веселина говорит, что это камушки непростые – это камушки желаний. Нужно загадать желание и бросить камушек в воду и тогда желание обязательно сбудется.

Дети бросают камушки в воду, загадывая желание, делятся камушками с присутствующими.

В заключении устраивается дискотека весёлых носочков у Веселины.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...

Читайте также

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников