Занятие по Художественно-эстетическому творчеству (рисование) в группе раннего возраста «Мой папа»
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.
Цель:
- Формировать первичные представления о семье.
- Закреплять знания имён членов семьи.
- Вызвать у детей гордость за сделанные подарки папам к празднику (23 февраля).
- Закреплять навык по рисованию ватными палочками «бусины».
Оборудование: иллюстрации о семье, изображения пап, магнитная доска, игрушка медведь, шаблоны галстуков по количеству детей, гуашь разного цвета, ватные палочки, салфетка.
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел мишка. Давайте поздороваемся!
(Дети здороваются.) Но, почему то, он грустный, что случилось?
Мишка: Здравствуйте детки, скоро будет праздник пап, все готовят подарки, а вот я не знаю, что подарить своему папе.
- Ну что ребятки возьмем его с собой делать подарок? (дети – да). Хорошо, но сначала давайте расскажем какие у нас папы.
Воспитатель: Вот мишка, расскажи какой у тебя папа? И как зовут твоего папу? Мишка: Моего папу зовут Михайло Потапыч. Папа сильный, смелый, храбрый.
В.: Чем занимается папа?
Мишка: Мой папа рыбак, ловит рыбку. (Дети рассказывают про своих пап)
- Какие у нас папы молодцы! Наши силачи! Какие папы сильные (Дети показывают силу в руках.) А кого защищают папы? Нас, нашу семью! А как мы любим наших пап? (Дети показывают, обнимают себя.)
- Ребята, а теперь давайте делать подарок для наших пап. Подарим им галстук, чтобы они были всегда красивыми.
Но сначала давайте с нашими пальчиками поиграем:
Гимнастика для пальчиков:
Бабушка очки надела (очки)
У стола на стул присела (стол, стул)
Только в книжку заглянула (закрытая, открытая книга)
Улыбнулась и …уснула (ладони под щечку).
- Молодцы, ребятки.
- Вот у каждого галстук, но ему не хватает рисунка. Мы его сейчас сделаем.
Последовательность показывает воспитатель:
1. Выбираем цвет гуаши.
2. Берем ватную палочку.
3. Макаем в гуашь.
4. Легким движением наносим «бусины» на галстук.
5. Убираем палочку в мешочек.
6. Идём мыть руки.
Воспитатель помогает детям при выполнении работы. После окончания работы дети моют руки.
- Ребята, Мишка очень рад, что у нас получились такие красивые галстуки. (Воспитатель хвалит детей.)
- Итак, детки, мы сегодня узнали, какие бывают папы, сделали подарок (галстук), украсили их бусинами, которые нарисовали ватными палочками, и помогли Мишке.
Читайте также |
---|
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка»
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Нарядная матрешка» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»...
Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся…
Образовательная программа дошкольного образования ГБУ РМ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» на 2021 - 2022 учебный год
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с…
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с окружающим миром Ознакомление детей с окружающим миром тесно связано с вопросами...