Сайт для воспитателей детских садов



Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»

 

Образовательная область: «Познание».

Раздел: ФЭМП.

Тема: «Высоко – низко; один – много».

Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.

 

Ход занятия.

Дети в кругу:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеться!

Дети в кругу

- Кто это к нам прилетел? (Умная сова.)

- Значит какое у нас занятие? (Математика.)

Посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)

А мальчиков? (Много.) А я – воспитатель?

(Одна.)

Умная сова приглашает пройти наших девочек на свои места и мальчики проходят и садятся за столы.

- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку

Жили были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.

Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много.)

А сколько волков? (.Один.)

Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться. Куда спрятаться зайки? (За елочки.)

- Сколько елочек? (Много.) А зайчиков? (Много.)

- Смогут они прятаться? (Да.)

Физ. минутка «Зайки»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.

Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)

Раздаточный материал

- Дайте каждому зайчику по морковке

- Всем зайчикам хватило моркови?

Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому по одной.

Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)

А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)

А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)

Физ. Минутка «Сова»

Совушка - сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)

Д/и «Прятки»

- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?

- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.

Д/и «Прятки»

Молодцы ребята справились с заданием.

Умная сова награждает детей за хорошую работу!

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность

Подписка

Подписаться на получение новостей сайта



Вход на сайт


Комментарии

  • Irwin
    Hello. I see that you don't update your [censored]site too often. I know that writing posts is boring ...

    Подробнее...

     
  • Cortney
    Hello. I see that you don't update your blog too often. I know that writing articles is boring and ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Очень полезная и отлично подобранная методическая информация. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • светлана
    Спасибо за презентацию!Под скажите как скачать

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Доброй ночи! Хочу получать рассылку с Вашего сайта

    Подробнее...

Добавить статью на сайт