Сайт для воспитателей детских садов



Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»

 

Образовательная область: «Познание».

Раздел: ФЭМП.

Тема: «Высоко – низко; один – много».

Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий», «низкий», «выше», «ниже»; развивать умение сравнивать. Закреплять знания о геометрических фигурах.

 

Ход занятия.

Дети в кругу:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеться!

Дети в кругу

- Кто это к нам прилетел? (Умная сова.)

- Значит какое у нас занятие? (Математика.)

Посмотрите вокруг – сколько у нас девочек?(Много)

А мальчиков? (Много.) А я – воспитатель?

(Одна.)

Умная сова приглашает пройти наших девочек на свои места и мальчики проходят и садятся за столы.

- Ребята, я вам сейчас расскажу сказку

Жили были зайчики. И они очень любили бегать по поляне. Но в лесу еще жил волк.

Сколько зайчиков бегает по поляне? (Много.)

А сколько волков? (.Один.)

Волк же может поймать зайчиков. Надо им спрятаться. Куда спрятаться зайки? (За елочки.)

- Сколько елочек? (Много.) А зайчиков? (Много.)

- Смогут они прятаться? (Да.)

Физ. минутка «Зайки»

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз.

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.

Посмотрите ребята в огороде на грядках выросла морковка! Давайте покормим зайчат. (Раздаточный материал.)

Раздаточный материал

- Дайте каждому зайчику по морковке

- Всем зайчикам хватило моркови?

Молодцы ребята, много морковок росло на грядке, и вы дали каждому по одной.

Теперь зайчики гуляют по полянке, и они не одни. Кто еще на полянке? (Белочки.)

А где белочки прыгают? (На дереве, вверху.)

А зайчики? (Внизу.) А кто еще наверху? (Сова.)

Физ. Минутка «Сова»

Совушка - сова,

Большая голова.

На суку сидит,

Головой вертит.

(Изобразить большой круг руками. Присесть, сделать повороты головой вправо, влево.)

Д/и «Прятки»

- Какая фигура спряталась под правой рукой? Какая под левой?

- Поверните карточку так, чтобы круг стал вверху, а квадрат внизу.

Д/и «Прятки»

Молодцы ребята справились с заданием.

Умная сова награждает детей за хорошую работу!





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошколь…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей...

Читайте также

«Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ»

«Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ» Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов...

Пересказ художественного произведения Н.Н. Носова «Живая шляпа» с использованием…

Пересказ художественного произведения Н.Н. Носова «Живая шляпа» с использованием сюжетных картинок старший дошкольный возраст Цель: Развитие связной речи путем овладения умением отслеживать последовательный сюжет...

Проект «Если хочешь быть здоров»

Проект «Если хочешь быть здоров» Тип проекта. Ролево-игровойПроблема. ЗОЖ Игровая мотивация. «Приходит кукла Настя» Актуальность темы: Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Беседа «День Победы над фашистской Герма…

Цель: продолжать обогащать знания о Великой Отечественной войне. Еще не завершилась битва на Курской дуге, как войска Красной Армии перешли в наступление. В начале августа 1943 года были освобождены города Орел и...

Памятка для родителей на тему «Успешная …

Памятка для родителей на тему «Успешная адаптация ребенка к ДОУ» Уважаемые родители! Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете. Приучайте ребенка...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство