Конспект ООД по английскому языку «Summer is coming!» «Наступает лето!»

В старшей группе

 

Цель: формирование у детей коммуникативной компетенции и представления о временах года.

Задачи:

- автоматизировать речевой навык в произношении слов по темам: «Времена года», «Насекомые», «Предметы обихода», «Фрукты», «Овощи», «Цвета», «Части тела», «Команды-глаголы», «Цифры», речевые образцы: “It’s warm/ hot/cold/ cool/ «It’s а cap…», «I like a grey fish…», “Thank you”.

- развивать умения и навыки устной речи, умение работать в паре и в группе, поддерживать диалог.

- воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику.

Оборудование:

- плакат с изображением солнца и тучек;

- предметы обихода;

- картинки насекомых;

- рыбки из цветного картона и удочка, надувной бассейн;

- надувной мяч;

- аудио запись песен: “Hello”, “Rain”, “Finger-family”.

 

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Педагог: Good morning my dear friends!

Дети: Good morning, Good morning, Good morning, to you!

Good morning, Good morning, I am glad to see you!

Педагог: I am glad to see you too! Look, dear guests came here! Let’s say hello them! Let’s sing a song “Hello!”

Дети поют песню.

Педагог: Excellent! Sit down, please. Children, look at this! What is it?

Дети: Sun and clouds.

Педагог: Yes, you are right. Tell me, please. Is the sun sad or merry?

Дети: Sad.

Педагог: Yes. How do you think, why?

Дети: A lot of clouds.

Педагог: Yes, we should help the sun. Clouds will go away if you answer the questions right. Are you ready?

Дети: Yes we are.

Педагог: ( 1-ое облако) What poem do you know about seasons?

Дети рассказывают стихотворение о временах года.

Дети: Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Педагог: (2-ое облако) What season will be next?

Дети: Summer.

Педагог: Good boys and girls!

Дети вместе с педагогом делают фонетическую разминку.

In summer we hear many interesting sounds: mosqitoe-“s-s-s”, rain-“p-p-p”, butterfly-“w-w-w” and bee-“th-th-th”.

(Игра с мячом. Педагог задаёт вопросы и кидает детям мяч, дети отвечают и кидают мяч педагогу.)

Педагог: Why is the summer bright?

Дети: The sun is shining, It’s warm, flowers, insects, fruit, vegetables, grass…

Педагог: Good! Tell me summer month, please.

Дети: June, July, August.

Педагог: You are right. What insects do you know?

Дети: Beetle, ladybird, fly, butterfly, dragonfly, mosquito.

Педагог: Excellent! What can you do in summer?

Дети: Jump, run, hop, swim, dance, climb, sleep, draw.

Педагог: Good boys and girls! (3-е облако) Now do some exercises for our fingers.

Дети с педагогом делают пальчиковую гимнастику под музыку и поют слова.(One, two, three, four, five. Once I caught a fish alive…)

Педагог: Good job! (4-ое облако). Boys, can you catch a fish?

Мальчики: Yes!

Педагог: Матвей, Макар, Саша…come here.

(Мальчики ловят рыбку и говорят какого она цвета.)

Мальчики: I like yellow, grey, red… fish!

Педагог: Good boys! (5-е облако) Do you know song about rain?

Дети: Yes!

Дети поют песню “Rain, rain go away…”.

Педагог: (6-е облако) Collect bag for picnic. Girls come here.

Девочки: It’s a sandwich. It’s a lemonade. It’s a an ice-cream. It’s a water. It’s a banana…

Педагог: Ok! How clever of you today! Children, if you like our lesson, put yellow and red rays. If you don’t like, put small blue clouds. Look, the sun is shining! Let’s go to the picnic near the river all together!

Дети проходят круг под музыку, садятся на пикник вокруг накрытого стола и кушают.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Витамины растут на…

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке»

«Осенняя пора…»

«Осенняя пора…» В нашей группе «Непоседы» стало традицией организовывать пешую экскурсию в осенний лес. Целью которой было закрепить знания детей об...

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Читайте также

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по…

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи через беседу по картинке «Кот - рыбак» «Учите ребенка каким- нибудь неизвестным Ему пяти словам-...

Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга»

Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга» Ребенок открыт всему миру. Известно, что ребенок усваивает огромный объем информации. «От пятилетнего возраста...

Экспериментирование в детском саду

Экспериментирование в детском саду С самого рождения дети – любопытные исследователи. Они учатся на практике. Исследовательская деятельность носит творческий характер, благодаря...