Сайт для воспитателей детских садов



Конспект ООД по английскому языку «Summer is coming!» «Наступает лето!»

В старшей группе

 

Цель: формирование у детей коммуникативной компетенции и представления о временах года.

Задачи:

- автоматизировать речевой навык в произношении слов по темам: «Времена года», «Насекомые», «Предметы обихода», «Фрукты», «Овощи», «Цвета», «Части тела», «Команды-глаголы», «Цифры», речевые образцы: “It’s warm/ hot/cold/ cool/ «It’s а cap…», «I like a grey fish…», “Thank you”.

- развивать умения и навыки устной речи, умение работать в паре и в группе, поддерживать диалог.

- воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к собеседнику.

Оборудование:

- плакат с изображением солнца и тучек;

- предметы обихода;

- картинки насекомых;

- рыбки из цветного картона и удочка, надувной бассейн;

- надувной мяч;

- аудио запись песен: “Hello”, “Rain”, “Finger-family”.

 

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Педагог: Good morning my dear friends!

Дети: Good morning, Good morning, Good morning, to you!

Good morning, Good morning, I am glad to see you!

Педагог: I am glad to see you too! Look, dear guests came here! Let’s say hello them! Let’s sing a song “Hello!”

Дети поют песню.

Педагог: Excellent! Sit down, please. Children, look at this! What is it?

Дети: Sun and clouds.

Педагог: Yes, you are right. Tell me, please. Is the sun sad or merry?

Дети: Sad.

Педагог: Yes. How do you think, why?

Дети: A lot of clouds.

Педагог: Yes, we should help the sun. Clouds will go away if you answer the questions right. Are you ready?

Дети: Yes we are.

Педагог: ( 1-ое облако) What poem do you know about seasons?

Дети рассказывают стихотворение о временах года.

Дети: Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Педагог: (2-ое облако) What season will be next?

Дети: Summer.

Педагог: Good boys and girls!

Дети вместе с педагогом делают фонетическую разминку.

In summer we hear many interesting sounds: mosqitoe-“s-s-s”, rain-“p-p-p”, butterfly-“w-w-w” and bee-“th-th-th”.

(Игра с мячом. Педагог задаёт вопросы и кидает детям мяч, дети отвечают и кидают мяч педагогу.)

Педагог: Why is the summer bright?

Дети: The sun is shining, It’s warm, flowers, insects, fruit, vegetables, grass…

Педагог: Good! Tell me summer month, please.

Дети: June, July, August.

Педагог: You are right. What insects do you know?

Дети: Beetle, ladybird, fly, butterfly, dragonfly, mosquito.

Педагог: Excellent! What can you do in summer?

Дети: Jump, run, hop, swim, dance, climb, sleep, draw.

Педагог: Good boys and girls! (3-е облако) Now do some exercises for our fingers.

Дети с педагогом делают пальчиковую гимнастику под музыку и поют слова.(One, two, three, four, five. Once I caught a fish alive…)

Педагог: Good job! (4-ое облако). Boys, can you catch a fish?

Мальчики: Yes!

Педагог: Матвей, Макар, Саша…come here.

(Мальчики ловят рыбку и говорят какого она цвета.)

Мальчики: I like yellow, grey, red… fish!

Педагог: Good boys! (5-е облако) Do you know song about rain?

Дети: Yes!

Дети поют песню “Rain, rain go away…”.

Педагог: (6-е облако) Collect bag for picnic. Girls come here.

Девочки: It’s a sandwich. It’s a lemonade. It’s a an ice-cream. It’s a water. It’s a banana…

Педагог: Ok! How clever of you today! Children, if you like our lesson, put yellow and red rays. If you don’t like, put small blue clouds. Look, the sun is shining! Let’s go to the picnic near the river all together!

Дети проходят круг под музыку, садятся на пикник вокруг накрытого стола и кушают.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект занятия по математике в средней группе: «Сравнение предметов по высоте…

Конспект занятия по математике в средней группе: «Сравнение предметов по высоте, повторение фигур и счёт до 5»   Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Цель: Учить детей...

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Как герои ск…

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеТема: «Как герои сказки «Репка» собирали урожай»   Задачи: Развивать умение сравнивать предметы. Закреплять знание детей о...

Сюжетно–ролевая игра: «Кондитерская фабрика»

Сюжетно–ролевая игра: «Кондитерская фабрика» (Подготовительная группа)   Цель игры: Расширить представления о кондитерской фабрике, профессиях. Задачи: Развивать воображения дошкольников. Закреплять умение соблюдать правила, распределять роли. Расширить словарный запас слов...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство