Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему «Грустный мишка»

 

Образовательная:

- развитие у детей конкретных представлений о свойствах сухого и мокрого песка. песка

- развитие тактильно-кинестетической чувствительности;

- стабилизация эмоционального фона; снятие психоэмоционального и физического напряжения;

- развитие любознательности, усидчивости.

- усовершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве;

Развивающая:

- продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;

- развитие тактильно-кинестетической чувствительности;

- развитие умения действовать по словесной инструкции;

- развитие пространственной ориентации;

- развитие непроизвольного внимания, координации движений, мелкую моторику.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;

- воспитывать интерес к особенностям воды и песка;

- воспитывать любознательность.

Материал: мишка, мини-песочница с песком, лейка с водой, ведерки и лопатки, формочки, тазик с водой, жидкое мыло, ИКТ.

 

Содержание занятия:

Дети собираются на прогулку. В это время в группу к детям приходит грустный мишка. Воспитатель спрашивает мишку, почему он грустит. Мишка отвечает, что очень хочет поиграть с ребятами, но в детском саду никого нет, все ребята на прогулке. Воспитатель предлагает мишке пойти вместе с детьми на прогулку.

Дети выходят на прогулки и подходят к песочнице.

Воспитатель: Посмотрите дети, это песок. Давайте его потрогаем. Какой песок - сухой, светлый, теплый. Из песка можно лепить разные фигуры.

Воспитатель предлагает детям налепить «куличиков». Дети берут лопат, формочки и ведерки и начинают лепить, но песок сухой, и «куличики» не рассыпаются.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, из сухого песка не получается налепить «куличиков». Давайте в песок добавим немного воды, песок станет мокрым. Потрогаете песок, какой он? Темный, мокрый, холодный. А теперь попробуем из мокрого песка налепить «куличики».

Дети вместе с воспитателем лепят куличики.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Необыкновенные следы».

1. «Идут медвежата» — ребята приготовили кулачки с силой надавливали на песок.

2. «Прыгают зайцы» — кончиками пальцев ударяют по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

3. «Ползут змейки» —а теперь пальцами рук делали поверхность песка волнистой.

4. «Бегут жучки-паучки» — ребята двигают всеми пальцами, имитируя движение насекомых.

Воспитатель: поиграли, молодцы. Наша прогулка подошла к концу, возвращаемся в группу. Посмотрите дети, какие грязные руки у нас после игр с песком. Нужно помыть их водой с мылом.

Дети и воспитатель моют руки с мылом, мишка опять загрустил.

Воспитатель: Что-то мишка опять загрустил. Может мы с вами ему песенку споем?

Дети отвечают: да.

Дети вместе с воспитателем поют песенку «Мишка косолапый».

Мишка перестает грустить и вспоминает, что ему давно пора домой к маме-медведице. Дети и воспитатель прощаются с мишкой.

1 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Анжела
    Игра "Цветик-разноцв етик"

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Лариса Геннадьевна! Понравилось, что на занятие использовали интересный речевой и дидактический ...

    Подробнее...

     
  • Анна
    Лариса Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо за интереснейшее занятие!!! Как я понимаю, Вы используете в ...

    Подробнее...

     
  • Грануш
    hranush1971@mail.ru

    Подробнее...

     
  • ольга урванцева
    Очень понравилась презентация.

    Подробнее...

Добавить статью на сайт