Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
Тема: «Дорожка для Колобка»

(2 младшая группа)

 

Задачи.

- Научить строить дорожки из кирпичиков.

- Пристраивать кирпичики друг к другу.

- Закрепить название, цвета, величины (узкая, длинная).

- Воспитывать: взаимопомощь, умение доводить дело до конца.

Материал и оборудование: деревянный конструктор (кирпичики разного цвета), настольный театр «Колобок», коробочка с цветами (из картона), деревьями, магнитофон, музыка «Кукла с мишкой пляшут полечку», спокойная музыка.

 

Ход занятия:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Дети, мы сегодня вспомним русскую народную сказку. А как она называется, узнаем, когда вы отгадаете загадку.

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный...

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы. Правильно отгадали.

Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. (Настольный театр)

Мы свами вспомнили сказку про «Колобка». А теперь мы спляшем полечку

«Мишка с куклой пляшет полечку». (Музыкальное сопровождение)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы Колобок прикатился к нам в детский сад? (Ответ детей.) Давайте поможем Колобку и построим ему дорожку до нашего дет. сада. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Приходили прямо к дому

В гости к пальчику большому

Указательный и средний -

Сам мизинец – малышок

С безымянным

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья.

Друг без друга им нельзя.

Дети для своих дорожек выбирают кирпичики.

Воспитатель: Какого цвета будут дорожки?

Д: Красные, синие, белые.

В: Правильно они красные, синие, белые– разноцветные.

Дети под спокойную музыку строят дорожки.

После того, как дети построили свои дорожки, воспитатель предлагает соединить дорожки в одну длинную.

В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите, какая она у нас получилась?

Дети: Разноцветная, длинная, узкая.

Воспитатель: Теперь по этой дорожке Колобок может прикатиться в детский сад.

Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы (из картона), деревья. Дети сажают их вдоль дороги. Воспитатель незаметно для детей на дорожку помещает колобка.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте вспомним, что нам необходимо было построить, чтобы Колобок прикатился в детский сад?

Дети: Дорожку.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Какая дорожка у нас получилась?

Дети: Ответы детей. (Длинная, разноцветная.)

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить другую дорожку.

Дети садятся за столы и под музыку строят свою дорожку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с…

Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет по художественно – эстетическому развитию на...

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Читайте также

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи…

Методическая разработка «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке»

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке» (Первая младшая группа) Цель: формирование умения узнавать и называть домашнее животное, выделяя характерные особенности: пушистый...