Сайт для воспитателей детских садов



Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
Тема: «Дорожка для Колобка»

(2 младшая группа)

 

Задачи.

- Научить строить дорожки из кирпичиков.

- Пристраивать кирпичики друг к другу.

- Закрепить название, цвета, величины (узкая, длинная).

- Воспитывать: взаимопомощь, умение доводить дело до конца.

Материал и оборудование: деревянный конструктор (кирпичики разного цвета), настольный театр «Колобок», коробочка с цветами (из картона), деревьями, магнитофон, музыка «Кукла с мишкой пляшут полечку», спокойная музыка.

 

Ход занятия:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Дети, мы сегодня вспомним русскую народную сказку. А как она называется, узнаем, когда вы отгадаете загадку.

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный...

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы. Правильно отгадали.

Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. (Настольный театр)

Мы свами вспомнили сказку про «Колобка». А теперь мы спляшем полечку

«Мишка с куклой пляшет полечку». (Музыкальное сопровождение)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы Колобок прикатился к нам в детский сад? (Ответ детей.) Давайте поможем Колобку и построим ему дорожку до нашего дет. сада. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Приходили прямо к дому

В гости к пальчику большому

Указательный и средний -

Сам мизинец – малышок

С безымянным

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья.

Друг без друга им нельзя.

Дети для своих дорожек выбирают кирпичики.

Воспитатель: Какого цвета будут дорожки?

Д: Красные, синие, белые.

В: Правильно они красные, синие, белые– разноцветные.

Дети под спокойную музыку строят дорожки.

После того, как дети построили свои дорожки, воспитатель предлагает соединить дорожки в одну длинную.

В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите, какая она у нас получилась?

Дети: Разноцветная, длинная, узкая.

Воспитатель: Теперь по этой дорожке Колобок может прикатиться в детский сад.

Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы (из картона), деревья. Дети сажают их вдоль дороги. Воспитатель незаметно для детей на дорожку помещает колобка.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте вспомним, что нам необходимо было построить, чтобы Колобок прикатился в детский сад?

Дети: Дорожку.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Какая дорожка у нас получилась?

Дети: Ответы детей. (Длинная, разноцветная.)

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить другую дорожку.

Дети садятся за столы и под музыку строят свою дорожку.

0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • Фатима
    Спасибо уважаемые коллеги, доступно и интересно, молодцы.

    Подробнее...

     
  • Анна
    Очень интересный конспект, неординарный подход, возьму на заметку

    Подробнее...

     
  • Надежда Кудряшова
    Читала с интересом, но, к сожалению, есть неточность в приведённой автором фразе: "Добравшуюся до ...

    Подробнее...

     
  • Алена
    Спасибо мне понравилось!!!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательный конспект. Детям,думаю, очень интересно. Спасибо за прекрасный материал!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт