Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
Тема: «Дорожка для Колобка»
(2 младшая группа)
Задачи.
- Научить строить дорожки из кирпичиков.
- Пристраивать кирпичики друг к другу.
- Закрепить название, цвета, величины (узкая, длинная).
- Воспитывать: взаимопомощь, умение доводить дело до конца.
Материал и оборудование: деревянный конструктор (кирпичики разного цвета), настольный театр «Колобок», коробочка с цветами (из картона), деревьями, магнитофон, музыка «Кукла с мишкой пляшут полечку», спокойная музыка.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях.
Воспитатель: Дети, мы сегодня вспомним русскую народную сказку. А как она называется, узнаем, когда вы отгадаете загадку.
Бабка из муки в печи
Испекла не калачи,
Круглый он, румяный бок-
Это вкусный...
Дети: Колобок.
Воспитатель: Молодцы. Правильно отгадали.
Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. (Настольный театр)
Мы свами вспомнили сказку про «Колобка». А теперь мы спляшем полечку
«Мишка с куклой пляшет полечку». (Музыкальное сопровождение)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы Колобок прикатился к нам в детский сад? (Ответ детей.) Давайте поможем Колобку и построим ему дорожку до нашего дет. сада. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Приходили прямо к дому
В гости к пальчику большому
Указательный и средний -
Сам мизинец – малышок
С безымянным
Постучался на порог.
Вместе пальчики друзья.
Друг без друга им нельзя.
Дети для своих дорожек выбирают кирпичики.
Воспитатель: Какого цвета будут дорожки?
Д: Красные, синие, белые.
В: Правильно они красные, синие, белые– разноцветные.
Дети под спокойную музыку строят дорожки.
После того, как дети построили свои дорожки, воспитатель предлагает соединить дорожки в одну длинную.
В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите, какая она у нас получилась?
Дети: Разноцветная, длинная, узкая.
Воспитатель: Теперь по этой дорожке Колобок может прикатиться в детский сад.
Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы (из картона), деревья. Дети сажают их вдоль дороги. Воспитатель незаметно для детей на дорожку помещает колобка.
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте вспомним, что нам необходимо было построить, чтобы Колобок прикатился в детский сад?
Дети: Дорожку.
Воспитатель: Правильно. Молодцы. Какая дорожка у нас получилась?
Дети: Ответы детей. (Длинная, разноцветная.)
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить другую дорожку.
Дети садятся за столы и под музыку строят свою дорожку.
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с…
Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет по художественно – эстетическому развитию на...
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...
Конспект бинарного занятия
Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...