Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)
Тема: «Дорожка для Колобка»

(2 младшая группа)

 

Задачи.

- Научить строить дорожки из кирпичиков.

- Пристраивать кирпичики друг к другу.

- Закрепить название, цвета, величины (узкая, длинная).

- Воспитывать: взаимопомощь, умение доводить дело до конца.

Материал и оборудование: деревянный конструктор (кирпичики разного цвета), настольный театр «Колобок», коробочка с цветами (из картона), деревьями, магнитофон, музыка «Кукла с мишкой пляшут полечку», спокойная музыка.

 

Ход занятия:

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Дети, мы сегодня вспомним русскую народную сказку. А как она называется, узнаем, когда вы отгадаете загадку.

Бабка из муки в печи

Испекла не калачи,

Круглый он, румяный бок-

Это вкусный...

Дети: Колобок.

Воспитатель: Молодцы. Правильно отгадали.

Дети вместе с воспитателем рассказывают сказку. (Настольный театр)

Мы свами вспомнили сказку про «Колобка». А теперь мы спляшем полечку

«Мишка с куклой пляшет полечку». (Музыкальное сопровождение)

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, а вы хотите, чтобы Колобок прикатился к нам в детский сад? (Ответ детей.) Давайте поможем Колобку и построим ему дорожку до нашего дет. сада. Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.

Приходили прямо к дому

В гости к пальчику большому

Указательный и средний -

Сам мизинец – малышок

С безымянным

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья.

Друг без друга им нельзя.

Дети для своих дорожек выбирают кирпичики.

Воспитатель: Какого цвета будут дорожки?

Д: Красные, синие, белые.

В: Правильно они красные, синие, белые– разноцветные.

Дети под спокойную музыку строят дорожки.

После того, как дети построили свои дорожки, воспитатель предлагает соединить дорожки в одну длинную.

В: Дети, теперь наша дорожка готова, посмотрите, какая она у нас получилась?

Дети: Разноцветная, длинная, узкая.

Воспитатель: Теперь по этой дорожке Колобок может прикатиться в детский сад.

Воспитатель предлагает сделать дорожку еще красивее, из коробочки достает цветы (из картона), деревья. Дети сажают их вдоль дороги. Воспитатель незаметно для детей на дорожку помещает колобка.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте вспомним, что нам необходимо было построить, чтобы Колобок прикатился в детский сад?

Дети: Дорожку.

Воспитатель: Правильно. Молодцы. Какая дорожка у нас получилась?

Дети: Ответы детей. (Длинная, разноцветная.)

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь вы можете аккуратно разобрать дорожки и построить другую дорожку.

Дети садятся за столы и под музыку строят свою дорожку.



Новые публикации

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Читайте также

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по…

Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по теме: «Чему учат сказки?»   Уважаемые родители! Часто ли вы дома сталкиваетесь с проблемой уборки...

Использование радужного песка как одного из нетрадиционных методов в работе…

Использование радужного песка как одного из нетрадиционных методов в работе учителя-логопеда   Важным достижением человека, которое позволило ему использовать общечеловеческий опыт, явилось...

Праздник «Путешествие по осенней Дубне» (для детей подготовительной группы)

Праздник «Путешествие по осенней Дубне» (для детей подготовительной группы) Под фонограмму в зал парами входят нарядно одетые дети, идут прогулочным шагом, слегка...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...