Итоговое занятие по сенсорному развитию

«Хрюша в гостях у детей»

Цель: закрепить знание цветов спектра, умение собирать пирамидку располагая кольца по убывающей величине закрепить знания детьми геометрических фигур круг квадрат треугольник овал закрепить умение группировать предметы по величине закрепить умение устанавливать соотношение предметов по величине и использовать это умение при выполнении действия с предметами составление   четырех местной матрешки.    

Материалы: цветные карандаши по три каждого цвета спектра, игра геометрическая мозаика, две пирамидки, две матрешки, большие и маленькие кубики, два больших круга фиолетового и розового цвета, бубен, игрушка Хрюша.

Ход   занятия

Дети входят в группу.

Воспитатель:   ребята посмотрите пока нас не было в группе кто то поиграл нашими игрушками а собрать их не захотел. Кто же это ? Давайте посмотрим.

Дети вместе с воспитателем на кукольном диване находят Хрюшу.

Воспитатель: Хрюша что же ты так не аккуратно играл?

Воспитатель подносит куклу поближе к себе.

Воспитатель: Хрюша говорит, что ему так понравились наши игрушки , что он заигрался ,очень устал, решил немножко отдохнуть   а потом собрать игрушки. Лег на диван и уснул. Теперь ему очень стыдно. Ребята давайте поможем Хрюше все красиво сложить.

Воспитатель: вот за этим столом Хрюша рисовал, он забыл сложить карандаши. Антон сложи все желтые карандаши. Ребенок выполняет задание. Молодец все желтые карандаши сложил.

Кирилл сложит все красные карандаши. Молодец все правильно сложил. Полина сложит все зеленые карандаши. Молодец. Юля сложит все синие карандаши. Молодец Юля справилась c заданием.

Воспитатель: Пойдемте дальше. За этим столом Хрюша собирал и разбирал пирамидки. Артем

Собери пожалуйста эту пирамидку и назови цвета всех колечек .

Ребенок выполняет задание. Молодец Артем справился .Полина собери другую пирамидку, и назови цвета колечек.

Воспитатель: Пирамидку собрали, посмотрим что у нас дальше.

Хрюша играл в геометрическую мозаику и не собрал ее.

Юля найди здесь квадраты и поставь их в свои окошечки. Молодец.

Арина найди здесь овалы и вставь их в нужные окошечки.

Артем найди треугольники, и размести их в нужные окошечки.

Полина найди круги, и размести их в нужные окошечки.

Молодцы дети справились с заданием.

Воспитатель: пойдемте дальше.

Хрюша играл на этом столе с матрешками, нам нужно их собрать.

Арина собирает маленькую матрешку, а Полина ту что побольше.

Молодцы девочки!

Воспитатель: Ребята, Хрюша говорит что он очень устал и предлагает поиграть в подвижную игру «Запомни свой цвет».

Ход игры: На полу раскладываются два круга, розового и фиолетового цвета. К розовому кругу встают девочки, к фиолетовому мальчики. Пока Хрюша играет в бубен, дети свободно бегают по группе. Хрюша в это время местами меняет круги и перестает играть в бубен. Дети должны встать у своего круга. Кот быстрее встанет, тот и победил. Игра проводиться 2- 3 раза.

Воспитатель: Хорошо поиграли? Понравилась вам игра? (Ответы детей)

У нас остались еще не убранные игрушки. Наш гость играл в кубики, все их высыпал вместе и большие, и маленькие. Нам нужно их сложить в две разные коробочки. Мальчики складывают большие кубики в свою коробочку, а девочки маленькие в свою коробочку.   (Дети выполняют задание.)

Воспитатель: Вот мы и сложили все игрушки красиво, показали Хрюше как мы умеем дружно выполнять задания. Хрюша, тебе понравилось играть с нашими детьми? Тогда оставайся и погости у нас еще.



Новые публикации

Наглядное пособие Лепбук «Зима»

Наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям к...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Забавные…

Конспект занятия по аппликации для детей старшего дошкольного возраста «Забавные пингвины» Задачи: Развивать художественно-творческие способности детей, внимание, усидчивость. Воспитывать любовь к животному миру (пингвину). Развивать...

Конспект открытого занятия «День рожденье Мухи Цокотухи»

Конспект открытого занятия «День рожденье Мухи Цокотухи» Образовательная задача: - формировать представление о разнообразии мира насекомых и цветов; - различать и называть основные цвета:...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Загадки Осени»

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Загадки Осени» Образовательная область: познавательное развитие. Программное содержание: - формировать обобщённое представление об осени, включающее знания...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...