Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У клоуна Бима»
Задачи:
- Закрепить знания детей о природных явлениях, фруктах и насекомых.
- Активизировать мышление, память и речь детей.
- Развивать двигательную активность детей и координацию движений.
Материал:
Картинки фруктов, муляжи насекомых, мячики двух цветов, зонт,2 корзины, обручи.
Вход клоуна Бима.
- Я, самый добрый и смешной клоун на свете, а зовут меня Бим!
Дети, здороваются с клоуном.
Как здорово у вас в детском саду, я бы тоже хотел участвовать в ваших играх и забавах.
Ведущая вместе с ребятами приглашает Бима, поиграть.
Ведущая спрашивает у Бима, знает ли он, какое сейчас время года?
Дети помогают Биму (лето)
Летом уже можно собирать ягоды и фрукты.
Беседа о фруктах (рассматривание предметных картинок), закрепление формы, цвета.
Д/и «Собери урожай»
В зале рассыпаны мячики красного и зеленого цвета (эмитация яблок) Дать задание: девочки собирают красные яблоки в корзину Бима, а мальчики зеленые яблоки в корзинку ведущей.
Клоун Бим помогает и подбадривает малышей.
Лето красное у нас, разные насекомые радуют нас. Клоун называет и показывает различных насекомых.
Ведущий предлагает вместе с ребятами преодолеть препятствие.
Упражнение на координацию движений:
Ходьба по ребристой дорожке, в качестве препятствий расставлены муляжи жучков. Детям необходимо друг за другом пройти по дорожке и не задеть жучков, высоко поднимая ноги.
Клоун Бим первым проходит по дорожки и учит малышей.
Ура! Мы справились с заданием.
Бим загадывает загадку:
Угадайте, что за птица
Скачет по дорожке,
Словно кошки не боится-
Собирает крошки,
А потом на ветку прыг
И чирикает! Чик – чик (воробей)
Молодцы и загадки умеете отгадывать.
П/и «Птички в гнездышке»
Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
Для гнездышек можно использовать большие обручи.
Дети слушают музыку дождя, подпевая (кап - кап)
П/ и «Солнышко и дождик»
Засветило солнышко. Клоун Бим предлагает размяться.
Физминкутка с движениями:
Солнышко, солнышко, засвети в окошко.
Загляни в окошко разбуди Сережку.
Чтоб денек чуть - чуть был дольше
Чтобы мы узнали больше,
Чтоб игрушки не скучали
А с Сережкой поиграли.
Славно мы поиграли с вами ребятки, вы меня очень многому сегодня научили, пришла пора прощаться.
Ребята, скажем клоуну до свидания!
Читайте также |
---|
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...
Обучение детей дошкольного возраста преобразованию квадрата в треугольник
Обучение детей дошкольного возраста преобразованию квадрата в треугольник Дополнительное образование технической направленности предоставляет широкие возможности для знакомства детей дошкольного возраста с...
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...