Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У клоуна Бима»

 

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о природных явлениях, фруктах и насекомых.
  2. Активизировать мышление, память и речь детей.
  3. Развивать двигательную активность детей и координацию движений.

Материал:

Картинки фруктов, муляжи насекомых, мячики двух цветов, зонт,2 корзины, обручи.

 

Вход клоуна Бима.

- Я, самый добрый и смешной клоун на свете, а зовут меня Бим!

Дети, здороваются с клоуном.

Как здорово у вас в детском саду, я бы тоже хотел участвовать в ваших играх и забавах.

Ведущая вместе с ребятами приглашает Бима, поиграть.

Ведущая спрашивает у Бима, знает ли он, какое сейчас время года?

Дети помогают Биму (лето)

Летом уже можно собирать ягоды и фрукты.

Беседа о фруктах (рассматривание предметных картинок), закрепление формы, цвета.

Д/и «Собери урожай»

В зале рассыпаны мячики красного и зеленого цвета (эмитация яблок) Дать задание: девочки собирают красные яблоки в корзину Бима, а мальчики зеленые яблоки в корзинку ведущей.

Клоун Бим помогает и подбадривает малышей.

Лето красное у нас, разные насекомые радуют нас. Клоун называет и показывает различных насекомых.

Ведущий предлагает вместе с ребятами преодолеть препятствие.

Упражнение на координацию движений:

Ходьба по ребристой дорожке, в качестве препятствий расставлены муляжи жучков. Детям необходимо друг за другом пройти по дорожке и не задеть жучков, высоко поднимая ноги.

Клоун Бим первым проходит по дорожки и учит малышей.

Ура! Мы справились с заданием.

Бим загадывает загадку:

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится-

Собирает крошки,

А потом на ветку прыг

И чирикает! Чик – чик (воробей)

Молодцы и загадки умеете отгадывать.

П/и «Птички в гнездышке»

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Для гнездышек можно использовать большие обручи.

Дети слушают музыку дождя, подпевая (кап - кап)

П/ и «Солнышко и дождик»

Засветило солнышко. Клоун Бим предлагает размяться.

Физминкутка с движениями:

Солнышко, солнышко, засвети в окошко.

Загляни в окошко разбуди Сережку.

Чтоб денек чуть - чуть был дольше

Чтобы мы узнали больше,

Чтоб игрушки не скучали

А с Сережкой поиграли.

Славно мы поиграли с вами ребятки, вы меня очень многому сегодня научили, пришла пора прощаться.

Ребята, скажем клоуну до свидания!





Новые публикации

Методическая разработка «Веселый бисер»

Методическая разработка «Веселый бисер» (Старший дошкольный возраст) Пояснительная записка. «Рука – это вышедший наружу мозг человека». Н. Кант. «Чем больше уверенности и изобретательности в движении детской...

Режим дня дошкольника

Режим дня дошкольника О необходимости соблюдать режим дня говорится постоянно. Ложиться и вставать в одно и то же время, принимать пищу...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней…

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы «Посылка от Мишутки» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закреплять знания детей...

Читайте также

Авторская игра «Мой Мурманск»

Авторская игра «Мой Мурманск» (Для детей 5 - 7 лет)   Настольная игра представляет собой набор из разрезных картонных карточек (пазлов). Всего 39...

Занятие «Волшебные пальчики»

Занятие «Волшебные пальчики»   Цель: Развивать мелкую моторику, закрепить полученные знания. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить соотносить число с цифрой в пределах пяти; - закрепить порядковый прямой...

Макет «Правила дорожного движения»

Макет «Правила дорожного движения» Макет по изучению правил дорожного движения предназначен для формирования знаний у детей среднего и старшего возраста об...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района Республики Татарстана Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя Абдрахмановой Гулии Ришатовны на 2016-2021 учебные года Методическая тема: «Развитие театрализованной деятельности детей дошкольного возраста»...

Мастер – класс «Черное море. Его обитатели. Водный мир»

Актуальность: Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Общение с природой положительно влияет на человека: делает его добрее, мягче, пробуждает в нем лучшие чувства. Вокруг нас много ещё неизведанного и прекрасного. Особый интерес у детей вызывает...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Цветик- семицветик»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: 1.Развивающие задачи: развивать речевую активность детей; учить отвечать на вопрос полным предложением. развивать мелкую моторику. развитие двигательной активности, координации движений в сочетании с речью. 2. Обучающие задачи:...

Сценарий на 8 марта.

МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ»             Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Весенний сюрприз от весны».         Выполнила: муз. руководитель Калимуллина Р.Р.   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство