Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Итоговый конспект по организованной образовательной деятельности по теме «Морковка для зайчика» в группе второго раннего возраста №2

 

Цель: закрепить представление о лесных и домашних животных (о зайке, волке, лисе, медведе, белке, корове, свинье, лошадке, козе, собаке, кошке); их образе жизни; побуждать их звукоподражанию; активизировать словарь детей названиями частей тела, цвета, величины; развивать восприятие, внимание, умение находить сходства и различия предметов; способствовать формированию умения лепить пластилином.

Материал: зайка игрушка, картинки домашних и диких животных, магнитофон, цветочки разных цветов, елочка большая, маленькая (картинки), маленькие и большие зайчики (картинки), доски для лепки, пластилин.

 

Ход ООД

I. Организационный момент.

Воспитатель. Утром рано малыши

В детский садик свой пришли.

Я вам рада как всегда

Поздоровайтесь, друзья!

Дети. Здравствуйте! (дети стоят в кругу).

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Какое сегодня настроение? Хорошее?

Дети (хором). Да!

Воспитатель. И у меня хорошее настроение.

(Дети садятся на стульчики полукругом)

II. Основная часть.

- Ребята, сейчас к нам кто-то придет в гости. Попробуйте отгадать. Слушайте внимательно.

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку.

- Кто это, ребята?

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, зайка!

(Заранее закрыт на столе салфеткой Зайка, открывается салфетка.)

- Ребята, к нам в гости пришел Зайка. Давайте поздороваемся с Зайкой.

- Здравствуй, Зайка!

- Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайки?

-Правильно, длинные.

- Какой хвостик у зайки?

- Правильно, маленький и короткий.

- Где живет зайка?

- В лесу.

- Что любит зайка кушать?

- Правильно морковку, капусту.

- Ребята, какой стишок про зайку мы знаем?

(Арина, Эллина, М.Ильназ, Марьям, Индира рассказывают стихотворение «Зайка».)

- Молодцы, ребята!

- Ребята! А вы знаете, у зайки есть много друзей: больших и маленьких зайчиков.

(Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разных размеров.)

- Ребята, это какие зайчики по размеру?

- Правильно, большие.

- Ребята, а эти зайчики какие по размеру?

- Правильно, маленькие.

- Ребята, рядом ходит лиса, она хочет поймать зайчиков. Давайте спрячем зайчиков на полянке за елочки.

- Ребята, посмотрите здесь стоят две елочки.

- Ребята, елочки какого цвета?

- Правильно, зеленые.

- По размеру, какие елочки?

- Правильно, большая и маленькая.

- Давайте под большой елочкой спрячем больших зайчиков, а под маленькой маленьких зайчиков.

(Дети прячут зайчиков маленьких под маленькой елочкой, больших зайчиков под большой елочкой.)

- Молодцы, ребята, помогли зайчикам спрятаться от лисы.

- Ребята, зайка что - то загрустил. Что - то случилось, зайка? Он говорит, что из леса шел, шел, нес букет цветов, но из-за сильного ветра они потеряли своих лепесточков. Ребята, поможем собрать цветочки зайке и найти лепесточки к цветочкам.

(Дети находят по цвету лепесточка цветок.)

- Арина, цветочек у тебя какого цвета?

- Правильно, красного.

(Каждый ребенок называет цвет цветочка.)

- Давайте положим все цветочки в корзину. Сколько цветов мы собрали?

- Правильно, много.

- Зайка нам принес игру «Найди домик». Домашние и дикие животные перемешались и не могут найти дорогу домой.

- Давайте, вспомним где они живут дикие животные?

Дети. В лесу.

- Домашние животные, где они живут?

Дети. Дома, рядом с человеком.

(Показ на фланелеграфе панорамы леса и дома.)

Дети по очереди берут картинки с изображением домашних и диких животных и кладут в кармашки, где дом и лес.

- Элина, кто у тебя? Собака – домашнее и дикое животное? Правильно, домашнее.

(Каждый ребенок вкладывает картинку в соответствующий кармашек.)

- Дикие и домашние животные вернулись на свои места. Дикие ушли в лес, домашние - в деревню.

А теперь, ребята, давайте отдохнем! Покружились, покружились, и в зайчаток превратились.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» (включается музыка)

- Ребята, что любит кушать зайка?

- Правильно, морковку.

- Ребята, морковка овощ или фрукт?

- Правильно, овощ.

- Мы сегодня приготовим угощение для зайки и его друзей. Давайте потренируем пальчики.

Пальчиковая игра.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли зайчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот резал,

Этот ел.

Ну, а этот лишь глядел!

- Ребята, давайте сначала согреем пластилин, подуем. Давайте между ладошками будем катать палочку вперед - назад.

Ты лепись, лепись морковка

Поскорей, поскорей

Чтобы зайке нашему

Было веселей.

- Ребята, посмотрите, сколько морковок мы слепили?

- Правильно, много.

- Какого цвета морковка?

- Правильно, красного.

Зайка очень довольный. Говорит, спасибо ребятам.

Ребята, вам тоже Зайка приготовил угощение – грибочки (сладости) из леса принес. Давайте, скажем «спасибо» зайке.

III. Итог.

- Ребята, кто к нам в гости пришел?

- Зайка.

- Что он нам принес?

- Много цветочков.

- Какого цвета цветочки?

- Желтого, красного, зеленого, синего.

- Где живут домашние животные?

- Дома, рядом с человеком.

- Где живут дикие животные?

- В лесу.

- Какое угощение слепили зайке?

- Морковку.

Все ребята сегодня молодцы! Спасибо всем!




Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Павел
    Пружинный массажёр – полностью оправдал мои ожидания. Я применяю его и как массажёр для рук и ног (су ...

    Подробнее...

     
  • Bridgette
    Thans for finally writing abkut >Конспект НОД по развитию речи «Сло варный тренинг – мебель»

    Подробнее...

     
  • Ольга Борисовна Долг
    очень интересное занятие!

    Подробнее...

     
  • Зифа Закировна
    Очень полезная разработка! Сейчас особенно актуально знакомить детей с такими сферами жизни человека ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    спасибо за сценарий. доступно, просто и интересно.

    Подробнее...