Сайт для воспитателей детских садов



Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы по образовательной области «Коммуникация». Раздел «Драма»
Тема «Путешествие в мир сказки»

 

Цель: Развитие творческого воображение детей по средствам театральной и художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят».

- Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, умению обыгрывать сюжет, активизировать речь детей.

- Воспитывать у дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

- Побуждать откликаться на предложенную роль, выражая эмоции через движения и мимику.

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Волк и семеро козлят»; беседа по сказке; просмотр иллюстраций; хороводная игра «Пошла коза по лесу».

Оборудование и материал:

- Макет сказочной поляны, «волшебный сундук сказок», настольный театр «Волк и семеро козлят».

 

Ход занятия:

Воспитатель с детьми под музыку входит в зал.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей давайте поздороваемся.

- Вот пришли к вам малыши, (ходьба на месте)

- До чего же хороши! (крутимся на месте)

- Будем в сказку мы играть (прыжки на месте)

- И друг другу помогать (взяли друг друга за руки)

- Вот какие молодцы (хлопки в ладоши)

- Наши девочки (девочки кланяются)

- Наши мальчики (мальчики кланяются).

Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? Кто вам их читает? А хотели бы вы оказаться в сказке? Предлагаю вам отправиться со мной в путешествие в сказку (дети становятся в друг за другом, повторяют слова и движения за воспитателем).

Подвижное упражнение «Полянка».

- Мы к лесной полянке вышли, поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки, через ветви и пенечки.

Очень долго мы шагали. Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем, отдохнем, прямо в сказку попадем.

Воспитатель: - Мы с вами попали на волшебную поляну сказок. Посмотрите, что это под деревом стоит?

Дети: - Сундучок.

Воспитатель: - А сундучок не простой – волшебный, золотой. Любит сказки рассказывать, малым деткам показывать. Давайте откроем его и посмотрим, в какую сказку мы попали. Ой, не открывается, чтобы его открыть нужно, отгадать загадку.

- Семь рогатых малышат.

- Маму слушать не спешат,

- Голос волка не узнали,

- И, за это пострадали.

Дети: Волк и семеро козлят

Воспитатель: -Давайте посмотрим правильно мы отгадали (сундучок открывается).

Правильно, молодцы, открылся волшебный сундучок, а в нем сказка «Волк и семеро козлят». Давайте мы с вами поиграем в сказку.

Далее распределение ролей и драматизация сказки. По окончании воспитатель:

- Коза так обрадовалась, что её козлята все целые и невредимые вернулись домой, предлагает поиграть с ней в её любимую игру.

Хороводная игра:

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу (поклониться)

Давай, коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Головкой покачаем, качаем, качаем

И снова начинаем, начинаем, начинаем

И сказку закрываем (на этих словах сундучок закрывается).

Понравилось вам путешествие в сказку? Дети делятся своими впечатлениями о занятие.

 

 

 

 

 





Новые публикации

Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок»

Конспект физкультурного игрового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель: Развивать сенсомоторный интеллект детей с помощью физической культуры. Вызвать у детей эмоциональный...

Конспект итогового занятия по речевому развитию в средней группе «Незабудка»

Конспект итогового занятия по речевому развитию в средней группе «Незабудка» Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от…

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Задания от Рыжика и Пушистика» Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей...

Читайте также

«Влияние нетрадиционных форм рисования на развитие творчества детей»

«Влияние нетрадиционных форм рисования на развитие творчества детей»    В своей работе я стремилась достичь следующих целей: - приобщить детей к наблюдению...

Совместный проект «Здравствуй, книга!»

Совместный проект «Здравствуй, книга!»   Срок реализации проекта - 2015 – 2016 учебный год. Цель проекта: приобщение детей дошкольного возраста к миру художественной...

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений "Ск…

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений "Сказка про Колобка на новый лад" Программное содержание: Продолжать: учить детей называть дни недели и их...




Комментарии

  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Учебный год позади и теперь самое время заняться с детьми творчеством,увл ечь их чем то интересным. И ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    огромное спасибо , отличные рекомендации , буду использовать в работе , спасибо за помощь , кратко ...

    Подробнее...

     
  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

В блогах

НОД по речевому развитию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Купинского района Новосибирской области         Конспект Итогового занятия по речевому развитию в средней группе «Незабудка»                                                                                        воспитатель 1кв.кат.                                            Самохина Наталья Геннадьевна Программное содержание: выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных...

Конспект образовательной деятельности дл…

Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет ( средняя группа) по теме «Права ребёнка». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура».Цель: продолжить формирование у детей представления о своих...

Конспект совместной образовательной деят…

Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с худ литературой в подготовительной группе по теме: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и о прекрасной...

Работа с родителями детей 2-3 лет

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Программе социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ д/с № 48 с. Новоликеево на 2018-2019 учебный год   План работы по взаимодействию с семьями воспитанников на 2018-2019 учебный год в 1 младшей группе...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство