Сайт для воспитателей детских садов



Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «В гости к бабушке»

 

Задачи.

1. Закреплять знания детей об окружающем мире (домашние животные, овощи, фрукты, насекомые).

2. Активизировать словарь детей, внимание и речь.

3. Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к природе и животным.

Материал: цветы, спортивный инвентарь, зонт, платок, руль, муляжи, овощей и фруктов.

 

Здравствуйте ребятишки, девчонки, да мальчишки. Давайте праздник начинать но, прежде надо дружно нам здравствуйте, сказать.

Ой, ребятки тише, тише, что то странное я слышу

В гости кто-то к нам спешит и как- будто бы шуршит.

Ребята к нам в гости пришла бабушка Арина! Давайте с ней поздороваемся.

Вход Бабушки

Дети, а у вас есть бабушки? Вы её любите? Какая она? У кого из вас бабушка живёт в деревне? А хотите поехать в деревню в гости к бабушке Арине?

Воспитатель - Давайте споем песенку автомобиля (звукоподражание)

- Вот мы и приехали к бабушке Арине!

Бабушка: - А, вы когда-нибудь бывали в деревне? А знаете, кто у меня живёт? Я вас сейчас познакомлю. Но сначала отгадайте загадку.

Бабушка:

Петушок у нас горластый,

По утрам поёт он «Здравствуй».

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке гребешок,

Вот такой он петушок.

Беседа о петухе.

- Нравится вам мой петушок? А песенку про него знаете?

Песня «Петушок».

Бабушка: Давайте мы с вами отдохнем.

Физкультминутка:

Раз – подняться, потянутся, (тянемся)

Два – согнуться, разогнуться, (наклоны)

Три – в ладоши три хлопка, (хлопки)

Головою три кивка (киваем головой)

На четыре – руки шире, (руки в стороны)

Пять – руками помахать, (машем руками)

Шесть – на место сесть опять.

Скажите ребятки, какое сейчас время года? Лето

Что такое лето??? Это много света, это речка, это лес, это множество чудес.

Прохождение препятствий (пролезть под дугой, прыжки на двух ногах.)

Посмотрите мы очутились на лужайке, что растет на этой полянке? Цветы.

Игра: «Собери цветы»

Чтобы узнать какие чудеса происходят летом, я загадаю загадки, это очень вкусные загадки: Круглое румяное, я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко.)

Этот плод продолговатый витаминами богатый, его варят, его сушат, называется он грушей. Это фрукты. Какие вы еще знаете фрукты?

Это тоже чудеса летом на деревьях вырастают фрукты.

Показ овощей. Они у бабушки растут на грядке. Показ муляжей.

Посмотрите, ребятки к нам на фрукты прилетел жучок. Все насекомые оживают в летом (жучки, паучки, комары и мошки).

Игра: «Жучок- паучок»

Наше солнышко ярко светит, но иногда набегают тучи и прячет наше солнышко. У нас от дождика есть, зонтик, и он нам поможет переждать дождь.

Игра: «Солнышко и дождик»

Расскажем бабушке, как мы с вами живем?

Игра: Как живете?»

- Как живете? Вот так

- Как растете?

- Как бежите?

- Вдаль глядите?

- Машем вслед?

- Утром спите?

- А, как шалите? Вот так

Показ воспитателем движений.

Хорошо, как солнце светит, веселятся нынче дети. Подходите, все сюда начинается игра.

Игра: «Платок»

Вот, какой у меня красивый платок.

- 1, 2, 3 кто же, спрятался внутри? Не зевай, не зевай. Поскорее отвечай?

Дети свободно танцуют, музыка закончилась, присели, закрыли глаза. Бабушка накрывает ребенка.

Молодцы, славно повеселились. Попрощаемся с бабушкой.

Отправляемся на машине в детский сад.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми логопедиче…

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми логопедической группы по теме «Удивительный мир животных»   Задачи: - закрепить знания детей о животных жарких стран (обогащать...

НОД «Волшебница вода»

НОД «Волшебница вода» (Младший дошкольный возраст)   Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей, о том для чего нужна вода в природе, дома. 2. Познакомить детей со...

Лэпбук «Времена года»

Лэпбук «Времена года» (Авторское дидактическое пособие)   Дидактическое пособие лэпбук «Времена года» - комплекс дидактических игр и заданий, направленных на развитие познавательной и речевой...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство