Сайт для воспитателей детских садов



Конспект НОД по развитию речи с детьми раннего возраста на тему: «Одежда для куклы Кати»

 

Задачи:

Обучающие: уточнить представление детей об одежде, назначении вещей.

Образовательные: побуждать детей формировать представление о зиме: на улице холодно, идет снег, дети катаются на санках; люди надели зимнюю одежду: шубу, валенки, шапку варежки.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания зимней одежды.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картин о зиме.

Оборудование: кукла Катя, зимняя одежда: куртка, шапка, штаны, варежки, кофта, сапоги, стол, стул, кровать, зеркало.

Методы: словесные (стихотворение), наглядные, практические.

Словарная работа: имена существительные – куртка, шапка, штаны, варежки, кофта, сапоги, одежда; имена прилагательные – желтая, красная, синяя, зеленая, нарядная, аккуратная; глаголы – надеть, снять, наряжать, купить.

Индивидуальная работа: поощрение.

 

Ход нод

1. Организационный момент: (дети сидят на стульчиках, выполняют движения со словами).

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Качаем головой,

И дружимся с тобой.

Молодцы!

Посмотрите, кукла спит в кроватке, давайте разбудим нашу куклу, потому что пора вставать, умываться, одеваться, завтракать и идти гулять. Давайте скажем ей ласковые слова: «Проснись куколка», «Проснись Катя» (дети проговаривают хором, затем каждый по очереди). Кукла просыпается, затем предлагаю детям последовательно одеть куклу, умыть причесать, завязать ей бантик, посмотреться в зеркальце. Вот кая наша кукла стала красивая.

2. Основная часть:

Ребята сегодня на улице очень холодно, идет снег. Дети катаются на санках. Люди надели теплую одежду. Наша кукла хочет пойти на улицу. Давайте поможем ей одеться. Что мы одеваем, когда идем гулять? (ответы детей) Молодцы правильно. Ребята скажите, что мы с вами одеваем сначала, а что потом? (ответы детей) молодцы. Подвожу детей к самостоятельному подбору предметов одежды для зимней прогулки: шуба, шарф, варежки, шапка и т.д.

В процессе одевания отрабатывается навык аккуратности и последовательности.

Раз, два, три, четыре, пять.

Собираемся гулять,

Завязали Катеньки,

Шарфик полосатенький,

Катя саночки берет.

И на горочку идет.

3. Заключительная часть:

Игра с куклой.

Итог занятия.





Новые публикации

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации …

Работа по проблеме «Совершенствование педагогической деятельности по реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях»Развитие активной речи у детей раннего возраста Введение Имеется много...

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке

Конспект НОД «Как Гусеница Фифа гуляла по Ковровой полянке» Младшая группа Образовательная область: «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий. Цель: формировать...

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души…

Досуг первой подготовительной группы «Почемучки» в рамках проекта «Экология души» «Мой домашний питомец» Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру...

Читайте также

Проектная работа на тему: «Поиск воздуха»

Проектная работа на тему: «Поиск воздуха»   Участники проектной работы: подготовительная группа «Смешарики». Тип проектной работы: исследовательский По составу участников: подгрупповой По срокам реализации: краткосрочный Цель: Развивать...

План проведения недели «Здоровья» в детском саду

План проведения недели «Здоровья» в детском саду   Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух». В нашем детском саду...

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе

Интегрированное занятие «Аты-баты, шли солдаты» во 2 младшей группе   Цель: закрепление знаний детей о военных профессиях. Задачи: - Формирование умение выполнять движения в...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Конспект непрерывной непосредственно обр…

Цель: Развитие связной речи детей через использование метода мнемотехники Социально-коммуникативное развитие. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Расширять представления детей об истории семьи в контексте...

Картотека дидактических игр для детей с…

Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение. Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и...

Картотека ритмических упражнений на ра…

      По материалам книги "Мудрое движение"                          К.Ханнафор «ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ШАГИ»  Перекрестные шаги - это перекрестно-латеральная ходьба на месте. Когда вы касаетесь правым локтем левого колена, а затем левым локтем - правого колена...

Рисуем двумя руками

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство