Сайт для воспитателей детских садов




( 2 Голосов ) 


Конспект интегрированного НОД в первой младшей группе на тему: «Песенка жука»

 

Программное содержание.

  1. Познакомить детей с игрушкой, изображающей насекомого-жука. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки.
  2. Развивать речь, способствовать слуховому восприятию.
  3. Закреплять понятие «один», «много», «больше», «пониже», «маленькие».
  4. Продолжать учить лепить предметы округлой формы и сплющивать их;
  5. Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Оборудование: плоскостные изображения деревьев (ели) разной высоты, игрушка-жук, плоскостные изображения маленьких жуков, пластилин, изображение травинок зеленого цвета на белом картоне.

 

Ход занятия.

Воспитатель.

На полянку мы пойдём,

Что же мы на ней найдём?

Поскорее собираемся,

В путь-дорогу отправляемся.

Ребята, дорогу на весеннюю полянку нам подскажет лёгкий весенний ветерок. В какую сторону он подует, туда нам необходимо пойти.

Воспитатель проводит дыхательную гимнастику «Ветерок».

Стоя, ноги расставлены на ширине плеч. Поднимать руки в стороны – вдох, медленно опускать вниз – длительный выдох, произносить «ф-ф-ф». Повторить 3-4 раза.

Воспитатель.

Ребята, дорога к весенней полянке идёт через лес, где растёт много елей. Это подсказал нам весенний ветерок. Пойдёмте в лес. В лесу стоят стройные ели.

Воспитатель предлагает детям встать ровно,

как стройные ели, подтянуться, выпрямиться.

Дети останавливаются, принимают позу правильной осанки (голова, туловище, ноги прямо, руки-ветви слегка в стороны ладонями вперёд).

Воспитатель.

Пойдёмте дальше в лес, посмотрим, есть ли у стройных елей сестрички.

Дети идут за воспитателем. Он останавливается.

Вот и сестрички наших елей. Они пониже, но такие же стройные.

Воспитатель предлагает детям встать как ели (принять правильную осанку, но в полуприсяде).

Воспитатель.

Пойдёмте, ребята, поищем ещё сестричек-ёлочек. Вот они – совсем маленькие.

Воспитатель предлагает детям изобразить сестричек ёлочек сидя на корточках.

Воспитатель.

Ну вот, ребята, наконец-то мы пришли с вами на весеннюю полянку. Послушайте, кто-то поет песенку. Кто же это может быть? Да это же жук поёт весеннюю песенку.

Дети припевают песенку жука вместе с воспитателем.

Жу-жу-жу,

Жу-жу-жу,

Возле травки

Я сижу.

Возле травки

Я сижу

Наверх всё время

Я гляжу.

Жу-жу-жу

Жу-жу-жу,

Когда ж вокруг

Я погляжу?

Воспитатель.

Ребята, посмотрите, сколько жуков ещё много рядом. Они ещё совсем маленькие и не могут забраться высоко на травинку. Давайте поможем им. Но сначала весенний ветерок хочет поиграть с нами.

Самомассаж лица «Ласковый ветерок»

Ветерок весенний

Прикоснулся к детям,

Ладошки обнимает

И разогревает,

И лицо теплом

Своим деткам умывает.

Дети поочередно обнимают кулачки ладошкой, затем расширяют ладошки. Гладят лицо ладошками.

Воспитатель.

Добрый и ласковый весенний ветерок разогрел наши ладошки. А теперь мы будем помогать жучкам взбираться на свою травинку.

Дети лепят круговыми движениями рук жучка округлой формы, сплющивают и сажают жучка на травинку.

В конце занятия воспитатель предлагает детям послушать, какую весёлую песенку поёт каждый из жуков, которые очень обрадовались, попав на свою травинку.

Жу-жу-жу,

Жу-жу-жу.

На травинке

Я сижу.

И на всё

Вокруг глжу

Всё гляжу и гляжу

Свою песенку жужу.




Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Bridgette
    Thans for finally writing abkut >Конспект НОД по развитию речи «Сло варный тренинг – мебель»

    Подробнее...

     
  • Ольга Борисовна Долг
    очень интересное занятие!

    Подробнее...

     
  • Зифа Закировна
    Очень полезная разработка! Сейчас особенно актуально знакомить детей с такими сферами жизни человека ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    спасибо за сценарий. доступно, просто и интересно.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо Вам за сценарий! Я как раз хотела написать "Музыкальную гостиную" на тему "Осень" Мне ...

    Подробнее...