Сайт для воспитателей детских садов



Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы «Неваляшки»
Тема: «Одуванчики на поле»

 

Образовательная область: «Творчество» - рисование.

Цель: Закрепить умение рисовать с помощью пальцев: обмакивать пальчик в краску и оставлять следы на листе бумаги. Закреплять знания цветов. Заложить

основы экологического воспитания. Развивать воображение, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование, используемые технологий: рассматривание иллюстраций, картинок одуванчиков.

Словарная работа: активизировать в речи названия – одуванчик, желтый.

Билингвальный компонент: желтый – сары.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-

побудительный

Ребята, скажите мне какое сейчас время года. Правильно сейчас весна, на голубом небе яркое, теплое солнышко. Появились первые цветы. Посмотрите, это одуванчик. Сейчас весна.

Дети с интересом рассматривают одуванчик.

Организационно – поисковый

 

Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой, зеленой траве. Растет одуванчик почти везде на своей высокой ножке. Это стебель, а это листья и цветок. Носит одуванчик желтый сарафанчик. На зеленой траве желтые одуванчики очень красивы. Хоть их и много, но не стоит их срывать.

Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу поникнут, завянут. Давайте не будем срывать одуванчики, а сохраним красоту.

Дети, скажите, как называется этот цветок? Какого он цвета? Из каких частей состоит это растение? Покажите где у него листочки, стебель, цветок. На что похож одуванчик? А цветы можно рвать?

Давайте с вами поиграем.

Динамическая пауза «Одуванчик».

Одуванчик, одуванчик!

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый, быстрый

На поляну налетит, все вокруг зашелестит.

А сейчас я предлагаю нарисовать пальчиком одуванчики на этих зеленых лужайках.

Обмакиваем пальчик в желтую краску и прикладываем к листу бумаги. Нарисуем много одуванчиков.

Дети внимательно слущают рассказ воспитателя об одуванчике.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Это одуванчик, он желтый

у цветка есть стебель, листья, цветок.

Одуванчик похож на солнышко.

Цветы рвать нельзя.

Дети играют. Приседают, потом медленно поднимаются. Разбегаются в разные стороны. Говорят «ш- ш-ш».

Дети рисуют одуванчики и позавершению работы вытирают пальчик салфеткой.

Рефлексивно – корригирующий

 

Красивые нарисовали цветы. А теперь на полу выкладываем рисунки рядом с друг другом – «одуванчиковый луг».

Стали краски вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

Дети выкладывают рисунки на полу в «одуванчиковый луг» и слушают стихотворение.

Ожидаемый результат

Воспроизводят: умения рисовать пальчиком.

Понимают: что цветы красивые, к ним нужно бережно относиться.

Применяют: прием рисования пальчиком (обмакивают пальчик в краску и оставляют след на листе бумаги), умения аккуратно работать с краской.

1 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    Замечательный материал

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Спасибо! замечательный материал для занятий с детьми

    Подробнее...

     
  • Анжела
    Игра "Цветик-разноцв етик"

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Лариса Геннадьевна! Понравилось, что на занятие использовали интересный речевой и дидактический ...

    Подробнее...

     
  • Анна
    Лариса Геннадьевна, здравствуйте! Спасибо за интереснейшее занятие!!! Как я понимаю, Вы используете в ...

    Подробнее...

Добавить статью на сайт