Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы «Неваляшки»
Тема: «Одуванчики на поле»

 

Образовательная область: «Творчество» - рисование.

Цель: Закрепить умение рисовать с помощью пальцев: обмакивать пальчик в краску и оставлять следы на листе бумаги. Закреплять знания цветов. Заложить

основы экологического воспитания. Развивать воображение, воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Оборудование, используемые технологий: рассматривание иллюстраций, картинок одуванчиков.

Словарная работа: активизировать в речи названия – одуванчик, желтый.

Билингвальный компонент: желтый – сары.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-

побудительный

Ребята, скажите мне какое сейчас время года. Правильно сейчас весна, на голубом небе яркое, теплое солнышко. Появились первые цветы. Посмотрите, это одуванчик. Сейчас весна.

Дети с интересом рассматривают одуванчик.

Организационно – поисковый

 

Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой, зеленой траве. Растет одуванчик почти везде на своей высокой ножке. Это стебель, а это листья и цветок. Носит одуванчик желтый сарафанчик. На зеленой траве желтые одуванчики очень красивы. Хоть их и много, но не стоит их срывать.

Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу поникнут, завянут. Давайте не будем срывать одуванчики, а сохраним красоту.

Дети, скажите, как называется этот цветок? Какого он цвета? Из каких частей состоит это растение? Покажите где у него листочки, стебель, цветок. На что похож одуванчик? А цветы можно рвать?

Давайте с вами поиграем.

Динамическая пауза «Одуванчик».

Одуванчик, одуванчик!

Стебель тоненький, как пальчик.

Если ветер быстрый, быстрый

На поляну налетит, все вокруг зашелестит.

А сейчас я предлагаю нарисовать пальчиком одуванчики на этих зеленых лужайках.

Обмакиваем пальчик в желтую краску и прикладываем к листу бумаги. Нарисуем много одуванчиков.

Дети внимательно слущают рассказ воспитателя об одуванчике.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Это одуванчик, он желтый

у цветка есть стебель, листья, цветок.

Одуванчик похож на солнышко.

Цветы рвать нельзя.

Дети играют. Приседают, потом медленно поднимаются. Разбегаются в разные стороны. Говорят «ш- ш-ш».

Дети рисуют одуванчики и позавершению работы вытирают пальчик салфеткой.

Рефлексивно – корригирующий

 

Красивые нарисовали цветы. А теперь на полу выкладываем рисунки рядом с друг другом – «одуванчиковый луг».

Стали краски вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

Дети выкладывают рисунки на полу в «одуванчиковый луг» и слушают стихотворение.

Ожидаемый результат

Воспроизводят: умения рисовать пальчиком.

Понимают: что цветы красивые, к ним нужно бережно относиться.

Применяют: прием рисования пальчиком (обмакивают пальчик в краску и оставляют след на листе бумаги), умения аккуратно работать с краской.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы…

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы на тему: «Осенний лес» Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья Задачи: Образовательные: закреплять представления...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Проект «В мире сказок»

Проект «В мире сказок»

Читайте также

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...