Конспект летнего–оздоровительного занятия группы № 2
«Здорово – быть здоровым!»
Цель.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма, творческой деятельности и движений.
Задачи.
- Воспитывать двигательную активность, ловкость.
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Вызвать интерес к выполнению упражнений с использованием художественного слова.
- Развивать мелкую моторику с помощью игр.
- Развивать внимание.
- Дисциплинированность при выполнении заданий.
- Закреплять разные виды ходьбы, приобретенные на физ. занятиях.
- Проводить профилактику плоскостопия.
- Развивать координацию движения.
- Улучшать функцию дыхания.
- Приучать детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.
- Вызывать эмоциональный отклик на участие в занятии.
- Закреплять интерес детей к занятиям физических упражнений на воздухе.
- Способствовать развитию двигательных и психических способностей.
- Закаливание детей, используя фактор летнего времени (солнце, воздух, вода).
Предварительная работа.
- Разучивание ритмической гимнастики.
- Движение массажа.
- Проведение зарядки.
- Беседы с детьми о культурно-гигиенических навыках.
Материал:
- тактильные дорожки;
- лейка с водой;
- емкость с водой;
- полотенца для ног;
- мячи резиновые (маленькие);
- бумажные и влажные салфетки;
- емкость для использованных салфеток;
- игрушки (волк, медведь, заяц, белка, сорока);
- письмо;
- мыльные пузыри;
- бутылки с водой;
- коробка с сюрпризом;
- бубен.
Ход занятия:
- Организационная часть:
Воспитатель: (дети образуют круг)
Здравствуйте! Ты скажешь человеку
Здравствуйте! Улыбнётся он в ответ
И, наверно, не пойдёт в больницу,
И, здоровым будет много лет.
Что мы желаем человеку,
Когда говорим «Здравствуйте?»
Дети: Желаем здоровья.
Воспитатель: Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и крепкими.
«Вправо, влево повернись и соседу улыбнись».
За горами, за долами,
Есть чудесная земля –
«Страна здоровья»
Называется она.
Я хочу вам предложить погулять по стране здоровья, пойдёмте?
Ритмичные движения.
Музыка Железновой Е. «Кую, кую ножку». Ножки подковали? Пора в дорогу.
Сюрпризный момент:
«Прилетает сороки и приносит письмо от зайчика» (где он предлагает выполнить задания от его лесных друзей).
1. Задание от «волка». Упражнение № 1
- ходьба по кругу, спокойная;
- на носках, руки в стороны;
- на пятках, рука за головой;
- высоко поднимая колено, руки на поясе;
- захлест голени назад, руки на ягодицах;
- беговой голоп, правым и левым боком;
- спокойная ходьба.
Дыхательная гимнастика.
Игра «Пузырь»
2. Задание от «мишки». Упражнение № 2
Массаж. «Мы эту ручку разомнём…» Музыка Железновой Е.
3. Задание от «белки». Упражнение № 3
Развитие мелкой моторики.
Игра: с маленькими мячами.
- сжимают;
- перекладывают из одной руки в другую;
- катают в ладошках;
- катают по ручкам;
- катают по ножка.
Задание от «лисички». Упражнение № 4
4. Профилактика плоскостопия.
Тропа здоровья: (предварительно сняли обувь).
- идём по травке;
- идём по песку;
- по тактильным дорожкам.
Садятся дети на скамейку:
- обмывание ног из лейки;
- вытирают ноги;
- пальчиками ног поднимают салфетки (затем обуваются);
- поласкают горло.
Занятие от «зайчика».
Игры детей с водой (предварительно сняли футболки).
5. Заключительная часть
Игра с мыльными пузырями.
Читайте также |
---|
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР)…
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР) старшей группы по теме «Дружные зайчата» (лепка из пластилина) Цель: создать...
Проект «Осень золотая» во второй младшей группе
Проект «Осень золотая» во второй младшей группе Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Сроки реализации: с 20.09.2020 - 30.09.2020г Цель проекта: - формировать обобщённые представления об осени как...