Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English»

 

Задачи:

- Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.

- Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.

- Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.

Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.

Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка.

Помощь музыкального руководителя.

Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter.

- Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей.

- Guten Tag, kinder! (Дети удивлены.)

- Фэн, дон, чань-пинь! (Нет ответа.)

Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять?

- Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an English teacher.

- Хотеть ли дети познакомиться со мной? (Ответы детей.)

m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!

- Nice to meet you!

- What’s your name?

- How are you?

- How old are you?

- Where are you from?

- What can you do?

- Is today Monday?

m.Chatter: Good morning, girl!

- Are you Vlada?

- And you? Who are you?

- Are you from America?

- What season is it now?

- Can you run?

- Can you skate?

- Can you speak English well?

- Have a good day, Vera!

- Good luck, Dan!

m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас.

II. Физкультминутка.

Stand up, please! Make a big circle and listen to me.

- Hands up. Clap, clap, clap!

- Hands down! Step, step, step!

- Hands out! Hand back!

- Hands on hips!

- Nod, nod, nod your heads!

- Nod your heads together!

- Nock, nock, nock!

- Ware your hands?

- Turn yourself around and sit down!

- Stand up and run to your sits.

(m.Chatter хвалит детей)

III. m.Chatter:

- Children, do you know these animals?

- What is it?

- Is it monkey?

- Is it a cock or a hen?

- Is it rabbit or pig?

- Is it white? (Ответы детей.)

m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных).

Please, Ann: «My Pig»

Tanya: «My lovely Horse»

Alex: «About my Cat»

Milana: «My Doggy»

Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» - the mother calls.

IV. «Play – time» - Поиграем.

Игра называется: « Right or wrong»

- Today is Friday. (That’s right)

- You are a little puppy (That’s wrong)

- Alex can run and jump. (That’s right)

Далее другие предложения из знакомой детям лексики.

V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др.

(пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки)

m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет.

«Я рисую ваш портрет.

Ротик будет красный - red.

Глазки голубые – blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай один, сделаем зеленым – green.

Щечки выпачканы в соус,

Стали розовыми – rose.

Бровки нарисуй скорей,

Карандашик серый – grey.

А оденемся давай,

Фиолетовый жилет,

Карандашик – violet.

Брючки беленькие – white.

Все в порядке, все – all right.

Чубчик будет черный – black,

Симпатичный человек.

(Раздача ранее нарисованных портретов.)

(Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно.)

m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза.

IV. Входит воспитатель.

Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters?

(Все вместе произносим буквы английского алфавита.)

Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания.)

A game: «True or False»

Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д.

VI. Итог.

Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня.

Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам.

Enjoy them. (Раздача подарков.)

Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday!

The End.





Новые публикации

Значение театрализованных игр в развитии ребенка

Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...

Брэйнринг «Универсиада 2019»

Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...

Читайте также

Разработка форм работы с детьми по знакомству детей с цветами радуги в средней г…

Разработка форм работы с детьми по знакомству детей с цветами радуги в средней группе   Проблема: дети не знакомы со спектром. Цель: формировать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в средней специал…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в средней специализированной группе на тему: «Кошки» Цель: развитие зрительного восприятия у детей с амблиопией...

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Программное содержание: Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей, но разной величины...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    Очень интересно! Детям будут с удовольствием изучать и закреплять материал!

    Подробнее...

     
  • Альбина
    Здорово! Вы большая молодей!

    Подробнее...

     
  • Елена
    А где продолжение?

    Подробнее...

В блогах

Конспект НОД по развитию речи в старшей …

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами фольклора «В гости к бабушке» Составила: Смирнова Галина Сергеевна Цель: закреплять знание фольклорных произведений, расширять...

Игры на развитие моторики и внимания в п…

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ Гимнастический комплекс на развитие у детей тонкой моторики Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы, медленно сжимать их в кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. Руку плотно...

Открытый показ ОД по ФЭМП "В стране…

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 2051» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Открытый показ в подготовительной к школе группе Образовательная область: «Познание» (ФЭМП) Тема: «В стране математики» Составила: воспитатель Бубнова Ирина Александровна   Москва – 2019   Образовательная область:...

Эссе «В моих руках будущее»

Эссе «В моих руках будущее» Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой. (Р. Роджерс, американский психолог) Возможно ли, что человеку...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство