Сайт для воспитателей детских садов



Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе «Enjoy your English»

 

Задачи:

- Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье.

- Вызвать радость и другие положительные эмоции от общения со взрослым и сверстниками на английском языке.

- Повторить и закрепить отдельные темы по лексике и грамматике, пройденные с детьми в течение учебного года.

Материал: мягкие игрушки (животные), цветные колпачки – «красочки», иллюстрации времен года, плакат-алфавит и отдельно буквы английского алфавита.

Воспитатель в роли miss Chatter – учителя английского языка.

Помощь музыкального руководителя.

Дети в музыкально зале. Входит miss Chatter.

- Где я? Что происходить? Ничего не понимать. Сколько детей.

- Guten Tag, kinder! (Дети удивлены.)

- Фэн, дон, чань-пинь! (Нет ответа.)

Miss Chatter: Никто меня не узнавать, ничто не отвечать. Попробовайт опять?

- Good morning, children! My name is m.Chatter. I’m from Great Britain. I’m an English teacher.

- Хотеть ли дети познакомиться со мной? (Ответы детей.)

m.Chatter: Hello, boy! Glad to see you!

- Nice to meet you!

- What’s your name?

- How are you?

- How old are you?

- Where are you from?

- What can you do?

- Is today Monday?

m.Chatter: Good morning, girl!

- Are you Vlada?

- And you? Who are you?

- Are you from America?

- What season is it now?

- Can you run?

- Can you skate?

- Can you speak English well?

- Have a good day, Vera!

- Good luck, Dan!

m.Chatter: Вот и славно, я ошень много узнавайт о вас.

II. Физкультминутка.

Stand up, please! Make a big circle and listen to me.

- Hands up. Clap, clap, clap!

- Hands down! Step, step, step!

- Hands out! Hand back!

- Hands on hips!

- Nod, nod, nod your heads!

- Nod your heads together!

- Nock, nock, nock!

- Ware your hands?

- Turn yourself around and sit down!

- Stand up and run to your sits.

(m.Chatter хвалит детей)

III. m.Chatter:

- Children, do you know these animals?

- What is it?

- Is it monkey?

- Is it a cock or a hen?

- Is it rabbit or pig?

- Is it white? (Ответы детей.)

m.Chatter: May be you know poems about them? (показ на животных).

Please, Ann: «My Pig»

Tanya: «My lovely Horse»

Alex: «About my Cat»

Milana: «My Doggy»

Then a merry song about «Ducks Family». 7 little ducklings swim. They are so clean and trim. 7 little yellow balls. «Quack – quack – quack» - the mother calls.

IV. «Play – time» - Поиграем.

Игра называется: « Right or wrong»

- Today is Friday. (That’s right)

- You are a little puppy (That’s wrong)

- Alex can run and jump. (That’s right)

Далее другие предложения из знакомой детям лексики.

V. m.Chatter: Сейчас я быть волшебница и детей заколдовать. (произносятся волшебные слова: «Сим-сим-селябин» и др.

(пока произносятся эти слова, дети одевают на головы цветные колпачки)

m.Chatter: There are so many coloours in our beautiful musical hall. Я быть художник и писать ваш портрет.

«Я рисую ваш портрет.

Ротик будет красный - red.

Глазки голубые – blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай один, сделаем зеленым – green.

Щечки выпачканы в соус,

Стали розовыми – rose.

Бровки нарисуй скорей,

Карандашик серый – grey.

А оденемся давай,

Фиолетовый жилет,

Карандашик – violet.

Брючки беленькие – white.

Все в порядке, все – all right.

Чубчик будет черный – black,

Симпатичный человек.

(Раздача ранее нарисованных портретов.)

(Снова на английском, обозначающие цвет, произносят дети самостоятельно.)

m.Chatter сразу уходит. Музыкальная пауза.

IV. Входит воспитатель.

Воспитатель: Good evening, children! Nice to meet you again! Do you know English letters?

(Все вместе произносим буквы английского алфавита.)

Ann, stand up, please. Come to me and show us a letter A. (Потом и другие дети выполняют подобные задания.)

A game: «True or False»

Воспитатель показывает буквы-карточки и говорит: «It is a big letter S». Дети: «True». «It is a big letter P» Дети: «False» и т.д.

VI. Итог.

Воспитатель: Дети, вы очень порадовали меня сегодня своими знаниями в английском языке. Я стояла под дверью в коридоре, когда у вас в гостях была miss Chatter, и все слышала. Вы очень старались и не подвели меня.

Miss Chatter уехала, как обычно, по-английски, не сказав ни слова. Даже забыла раздать подарки, которые привезла вам.

Enjoy them. (Раздача подарков.)

Воспитатель: Good bye, children. See you! Till Monday!

The End.





Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Спортивный праздник «Малые Зимние Олимпийские игры – 2014»

Спортивный праздник«Малые Зимние Олимпийские игры – 2014» для детей старшего дошкольного возраста Цель мероприятия: оздоравливать организм ребенка с помощью движений и действий...

Сценарий досуга в подготовительной группе ко Дню толерантности «Путешествие по с…

Сценарий досуга в подготовительной группе ко Дню толерантности «Путешествие по странам»   Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в пер…

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группеТема: «Правила поведения на прогулке»   Цель: закрепление знаний, правил поведения на участке. Задачи: -...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Яблочный спас. Народные традиции.

Яблочный Спас. Народные традиции. Беседа с детьми старшей группы Цель. Познакомить детей с народными традициями.Добрый день ребята! Август — это время преображения в природе. Он богат православными праздниками. Главными являются три Спаса —...

Развитие творческих способностей у младш…

Процесс развития творческих наклонностей и талантов у малышей дошкольного возраста проходит достаточно быстро. Задача родителей – не пропустить этот важный момент и уловить, к чему именно у малыша есть талант...

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство