Сайт для воспитателей детских садов



Комплексное занятие по физической культуре и развитию речи для детей подготовительной к школе группы

«Огонь, вода и медные трубы»

Программное содержание:

  • Закрепить основные движения в игровой форме - ходьба по ограниченной поверхности, перешагивая предметы, пронося мяч в поднятых вверх руках и перебросить двумя руками снизу друг другу, прыжки в высоту с места, пролезание в обручи на ладонях и коленях, прокатывая мяч головой, перебрасывание мяча двумя руками из-за головы.
  • Закреплять умения соревноваться. Воспитывать ловкость, смелость, дружеские отношения во время соревнований, создать положительный настрой у детей.
  • Закреплять умения отгадывать загадки.
  • Привить детям любовь к природе, ко всему живому.

Материал: бревна с сидящими на них лягушками, мячи, два костра, медные трубы, маленькие и большие ведра.

Ход занятия:

Дети входят в зал с воспитателем - это остров «Чимби - римбли», рассматривают его, проходят возле избушки Бабы Яги.

Баба Яга:

«Что за мода у людей, стали хуже дикарей?

Будут мимо проходить и старушку все будить».

Воспитатель и дети:

«Здравствуй, бабушка Яга!»

Баба Яга:

«Как ко мне сюда попали? Вас сюда не приглашали».

Воспитатель:

«Ты, бабуль, чего не в духе?

Так кричишь, звенит аж в ухе».

Баба Яга:

«Ох, не мил мне белый свет,

Зуб болит, аж мочи нет!»

Воспитатель:

«Это горе не беда,

Дай-ка нитку мне сюда!

Фокус-покус покажу, к зубу нитку привяжу.

А теперь иди пляши, больно ноги хороши!»

Баба Яга:

«Как плясать мне, я не знаю?»

Воспитатель:

«Мы с детьми тебе покажем.

Ну-ка, дети, разойдитесь, аэробикой займитесь».

Дети расходятся по залу и вместе с Бабой Ягой делают аэробику.

Баба Яга:

«Зуба нет и боли нет будто мне 16 лет.

Ну, родные, что хотите у меня теперь просите».

Воспитатель:

«Обязательно попросим».

Слышится чей-то плач.

Воспитатель:

«Ребята, кто это на острове плачет? Пойдем посмотрим.

Появляется Золотая рыбка.

Золотая рыбка:

«Здравствуйте, мои друзья, Золотая рыбка я.

Но, а плачу потому, что никакого нет жилья.

Это Бабушка Яга, костянущая нога,

Камнем мой родник закрыла,

Не течет ко мне вода».

Воспитатель:

«Дети, давайте поможем Золотой рыбке. Баба Яга, выполняй свое обещание, помоги родник найти».

Баба Яга:

«Посмотрите на Ягу, слово я свое держу и ребятам помогу.

Но с условием таким - есть «Огонь» и есть «Вода» еще есть «Медная труба».

Как препятствие пройдете к роднику вы попадете.

Но не легкий будет путь, не придется отдохнуть.

В смелых, ловких превращайтесь, соревнуйтесь,

Побеждайте».

Золотая рыбка:

«А за ваши все старанья я исполню три желанья».

Воспитатель:

«А кто у нас смелый, ловкий, сильный, умный?

Давайте рассчитаемся на первый и второй и разделимся на 2-е

команды «Обезьян» и «Львов».

Дети рассчитываются на первый и второй и делятся на 2-е команды.

Воспитатель:

«Ребята, вы будете соревноваться и той команде, которая победит,

рыбка исполнит 3-и желания».

Баба Яга:

«А теперь отгадайте, какое первое препятствие будет на вашем пути.

«Лето бежит, зимой спит, весна настала - опять побежала»

Пока дети отгадывают загадку, появляется река с двумя бревнами через нее. На бревнах сидят лягушки.

Баба Яга:

«Надо речку перейти, мяч в двух руках держать, голову прямо держать, глаза вниз опустить, на лягушек не наступить, сойти с бревна, перебросить мяч своему товарищу».

Дети выполняют задание. Жюри подсчитывает очки.

Баба Яга:

«А теперь отгадайте следующую загадку и вы узнаете какое препятствие будет на вашем пути.

«Ярким пламенем горит и людей к себе манит.

С ним надо осторожно обращаться, а то погибнуть можно».

Дети отгадывают загадку, появляются 2-а костра.

Баба Яга:

«Вам надо перепрыгнуть костер, следующий может прыгать только после хлопка предыдущего».

Дети перепрыгивают через огонь, жюри подсчитывает очки.

Баба Яга:

«Догадайтесь, какое еще препятствие вам осталось пройти? Правильно, медные трубы. Надо проползти на ладонях и коленях, проталкивая перед собой головой мяч, потом перебросить его двумя руками сверху своему товарищу».

Дети проходят препятствия, жюри подсчитывает очки.

Воспитатель:

«Баба Яга, дети прошли все препятствия, а где же родник с чистой водой?»

Баба Яга:

«Чтоб пред вами он явился, чтобы сразу появился,

Нужно вам закрыть глаза, хлопнуть, топнуть и сказать:

«Появись, вода живая» -

После, глаз не открывая, покружиться, поклониться и появится вода».

Дети выполняют задание, загорается родник.

Баба Яга:

«А теперь, дети, маленькими ведрами принесите воду. В большие ведра, Золотая рыбка вместе с жюри посмотрят, в каком ведре воды больше».

Дети выполняют задание, загорается родник.

Золотая рыбка:

«Спасибо, дети, вам большое! Вы все очень постарались и я выполню ваши 3-и желания. Что бы хотели?»

Дети:

«Мы хотим поиграть вместе с тобой»

Дети вместе с Золотой рыбкой и с жюри играют в игры «Золотые ворота» и «Ручеек».

Золотая рыбка:

«Дети, а третье желание я хочу исполнить сама, я дарю вам золотые медали и настоящую Золотую рыбку, ухаживайте за ней хорошо, следите, чтобы у нее всегда была чистая вода»

Воспитатель:

«Дети, нам пора прощаться и возвращаться в группу».

Дети прощаются и уходят.





Новые публикации

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготов…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей:...

Читайте также

Познавательно - творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Наши д…

Познавательно - творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Наши друзья - зимующие птицы»  

Из опыта работы на тему: «Экологическое воспитание детей через ФЭМП»

Из опыта работы на тему: «Экологическое воспитание детей через ФЭМП» В систему экологического развития детей включаются занятия не только познавательного цикла-наблюдения...

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема «Как белоснежною зи…

Конспект непосредственной образовательной деятельностиТема «Как белоснежною зимой падали снежинки»   Возрастная группа: группа детей раннего возраста (2-3г.). Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье»...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Модель НОД «Весенние лужицы» образовател…

Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная область «Физическое развитие»   Цель:      -Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.   Задачи: -Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу, - Учить детей...

Доклад по самообразованию.

Доклад на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.наше...

Конспект ООД в старшей группе «Как верну…

Конспект ООД в старшей группе  на тему «Как вернуть хорошее настроение». Цель: Создание условий для творческой деятельности посредством аппликации по мотивам сказки. Задачи образовательных  областей интеграции: Социально-коммуникативное развитие -Совершенствовать умение понимать собственное настроение. Закреплять...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство