Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «У каждого есть мама»

 

Цель:

Формирование познания окружающего мира через сенсорные навыки.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

- развитие представлений о цвете, форме, величине объектов окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»

- развитие пассивного словаря, памяти;

- создание предпосылок для развития диалогической речи.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

- развитие навыков общения, обращения;

- умение оказывать помощь оказавшемуся в беде;

- воспитывать заботливое отношение к маме.

Образовательная область «Физическое развитие»

- совершенствование движений.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

- умение соотносить действия с текстом, музыкой.

 

Воспитатель: 

- Здравствуйте! Я рада вас видеть.

Воспитатель прислушивается:

- Ребята, мне кажется, кто-то шуршит (проигрываем). Вы слышите? Кто-то мяукает…. (тихо и громко). Кто же это может быть?

Появляется котенок (кукла – варежка на руке) котенок плачет.

Воспитатель:

Котенок ты почему плачешь? (не отвечает котенок).

Ева, спроси у котенка почему он плачет (предложить 2-3 детям задать вопрос котенку).

(Воспитатель берет котенка на руки, слушает, что он говорит.)

- Оказывается, котенок играл и заблудился. Теперь он не знает, как найти маму. Ребята, а мы сможем котенку помочь. …. Ответы детей.

Кто же у котенка мама? (Ответы детей.)

У каждого есть мама.

Стихотворение:

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я!

Это мамочка моя!

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы вместе с котенком отправимся на поиски его мамы. Котенок мяукает: я знаю к нашему домику ведет красная дорожка. Вот у меня в коробочке разноцветные полоски, выберем красные полоски.

(Воспитатель предлагает детям рассмотреть разноцветные полоски в коробке. Дети выбирают красные ленты. Полоски из ткани разной фактуры, для тактильных ощущений.)

Воспитатель: Молодцы, правильно выбрали красные полоски! А теперь выложим из них дорожку, и пройдем искать маму кошку.

(Дети с помощью воспитателя делают из полосок «дорожку», идут по ней. Дорожка приводит детей к полянке, на которой поделкой сидят различные животные.)

 Воспитатель: 

Ребята мы вышли на полянку. (Под большим деревом мамы животных, а под маленьким детеныши.)

Дидактическая игра: «Чья мама?»

Воспитатель:

Под большим деревом мамы животные, а под маленьким деревом их детки. Помогите деткам найти маму.

Воспитатель: 

- Молодцы, все правильно сделали! Видите, у всех деток есть своя мама! Только мамы котенка здесь нет, но мы ее обязательно найдем!

Пальчиковая игра:

Сильно кусает котенок глупыш,

Он думает это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою малыш,

А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»

Котенок: Я знаю, дорогу к нашему домику знает волшебный клубочек, но он всегда прячется в песке.

Дидактическая игра «Найди клубочек в песке».

(Дети прокатывают найденные клубочки вслед за большим клубком воспитателя.)

Котенок вот он мой домик.

- Это же моя мама кошка. Мы нашли ее!

Кошка:

- Я так рада видеть своего сыночка. Спасибо вам, ребята, большое, что привели котенка домой! Можно я подарю вам мешочек, но он не простой, а волшебный.

Спасибо, до свидания.

Нам очень интересно знать, что же в волшебном мешочке?

Открывает мешочек, звучит музыка,

Музыкальная игра «Ладушки-ладошки».

Какой же сегодня хороший день, мы всем животным помогли найти своих мам. И у каждого из нас есть мама которую мы очень любим.





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Конспект занятия по математике в средней группе: «Сравнение предметов по высоте…

Конспект занятия по математике в средней группе: «Сравнение предметов по высоте, повторение фигур и счёт до 5»   Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Цель: Учить детей...

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «Как герои ск…

Комплексное занятие по математике во второй младшей группеТема: «Как герои сказки «Репка» собирали урожай»   Задачи: Развивать умение сравнивать предметы. Закреплять знание детей о...

Сюжетно–ролевая игра: «Кондитерская фабрика»

Сюжетно–ролевая игра: «Кондитерская фабрика» (Подготовительная группа)   Цель игры: Расширить представления о кондитерской фабрике, профессиях. Задачи: Развивать воображения дошкольников. Закреплять умение соблюдать правила, распределять роли. Расширить словарный запас слов...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство