Сайт для воспитателей детских садов



Открытое занятие «Красота, здоровье, грация»

 

Программное содержание.

  1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному,

упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.

  1. Развивать ловкость, внимательность, собранность, координацию движений, глазомер.
  2. Воспитывать выносливость, силу воли, творчество.

Оборудование.

2 гимнастические скамейки (высота 30-35 см), дуга для ползания, обручи (по количеству детей). Музыкальное сопровождение, свисток.

Часть Ход занятия. Время Примечания.
I
Вводная часть.
Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному.

  1. Ходьба на носках
  2. Ходьба на пятках
  3. Ходьба с ритмическими хлопками
  4. Упражнение «цапли»
  5. Бег с выбрасыванием ног вперед
  6. Ходьба с приставным шагом
  7. Спортивный марш
  8. Прыжки с продвижением вперед (ноги вместе -ноги врозь)
  9. Бег со сменой направления
  10. «Гусиная»  ходьба
  11. «Сарацинская» ходьба
  12. Ходьба «гусеницы»
  13. Ходьба «каракатицы»
  14. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах
  15. Спортивный марш

Перестроение в круг.

10мин. Проверить готовность к занятию, равнение, сообщить цель занятия. Выполняется в движении по кругу.

Проверка

правильной

осанки.

Отслеживание координации движений.

Раздать обручи.

II
ОРУ с малыми обручами.
  1. ИП: упор присед, руки на поясе. 1- наклон головы вправо. 2- наклон головы влево (8-10 раз).
  2. ИП: то же. 1- круговые движения в левую сторону. 2- круговые движения в правую сторону (8-10 раз).
  3. ИП: основная стойка. Обхват обруча двумя руками. 1- поднять обруч на уровень груди. 2- ИГ1 (8-10 раз).
  4. ИП: лежа на спине. 1- приподнять корпус вверх. 2- ИП (8-10 раз).
  5. Перестроение в 2 шеренги.
  6. ИП: лежа на животе, обруч перед собой на полу. «Рыбка»: приподнять обруч руками и ногами от пола (8-10 раз).
  7. ИП: ОС, обхват обруча двумя руками. 1- присесть - полуприсед, обруч вынести вперед перед собой. 2- ИП (10-12 раз).
  8. ИП: ОС. 1- опустить обруч на уровне вытянутых рук на пол. 2- ИП (1 раз). Поточный метод: прыжки в каждый обруч на двух ногах, руки на поясе (3 раза). Перестроение вкруг: спортивный марш.
10мин. Обруч лежит около ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образуется дорожка из обручей.

III
Релаксационно-танцевальный комплекс.
  1. Одна ладошка касаясь другой поочередно поднимаются на уровень глаз, создавая трение.
  2. «Лодочка». 2 руки одновременно начинают движения с полукруга, меняя поочередно движения рук то правая рука вверху, то левая.
  3. «Веретено». 2 руки согнуты в локтях создают имитацию нитки с мотком. Направление: последовательно к себе - от себя.
  4. «Буратино». 2 руки вытянуты вперед на уровне груди, сжаты в кулачки. Резким движением согнуть к себе, от себя и повтор движения.
  5. «Моем окошко». Имитация мытья окошка. 4 раза правой рукой,

    4-левой. Одна рука меняет положение другой с повтором.

  6. «Морская волна». Правая рука изображает морскую волну, расслабленной кистью 3 морских волны, 4 - хлопок.
  7. Ритмические хлопки: 2 удара в ладоши, затем 3 хлопка. Построение в одну шеренгу. Марш по кругу.
3 мин. Сидя по-турецки. Следить за правильностью выполнения упражнений.
IV
ОВД
  1. Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание на руках.
  2. Подлезание под дугу.
  3. Ходьба на носочках по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок на мини мат.
  4. Ходьба по ребристой доске.
  5. Спортивная ходьба.
  6. Упражнение - релаксация на восстановление дыхания: «Цветок счастья и здоровья».
5 мин. Выполняется комплексно. Следить за правильностью выполнения заданий и в расстановке оборудования помогает воспитатель.
V
Заключительная часть.
Ходьба по кругу.

Построение в 1 колонну. Подведение итогов:

Хорошо мы занимались,

Наши мышцы напрягались,

Напрягались, расслаблялись,

А сейчас мы скажем всем:

Красота - залог здоровья,

Занимайтесь на здоровье!

2 мин.  

 

Список используемой литературы и других источников.

  1. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для 5-6 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М. Гуманит изд. центр Владос .2001 – 336 с – (здоровьесберегающая педагогика).
  2. Шебеко В.Н Занятия по физической культуре в детском саду. Обучение и творчество. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Университетское , 2001г.
0 Плохо0


Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Вход на сайт


Комментарии

  • церенова нина
    консультация полезна для родителей

    Подробнее...

     
  • Елена Шевченко
    Огромное Спасибо!!!!

    Подробнее...

     
  • Разита
    Хотелось бы использовать ваш проект в своей работе.

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо, Ваш материал очень понравился.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо, замечательная работа!!!

    Подробнее...

Добавить статью на сайт