Сайт для воспитателей детских садов



Открытое занятие «Красота, здоровье, грация»

 

Программное содержание.

  1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному,

упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.

  1. Развивать ловкость, внимательность, собранность, координацию движений, глазомер.
  2. Воспитывать выносливость, силу воли, творчество.

Оборудование.

2 гимнастические скамейки (высота 30-35 см), дуга для ползания, обручи (по количеству детей). Музыкальное сопровождение, свисток.

Часть Ход занятия. Время Примечания.
I
Вводная часть.
Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному.

  1. Ходьба на носках
  2. Ходьба на пятках
  3. Ходьба с ритмическими хлопками
  4. Упражнение «цапли»
  5. Бег с выбрасыванием ног вперед
  6. Ходьба с приставным шагом
  7. Спортивный марш
  8. Прыжки с продвижением вперед (ноги вместе -ноги врозь)
  9. Бег со сменой направления
  10. «Гусиная»  ходьба
  11. «Сарацинская» ходьба
  12. Ходьба «гусеницы»
  13. Ходьба «каракатицы»
  14. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах
  15. Спортивный марш

Перестроение в круг.

10мин. Проверить готовность к занятию, равнение, сообщить цель занятия. Выполняется в движении по кругу.

Проверка

правильной

осанки.

Отслеживание координации движений.

Раздать обручи.

II
ОРУ с малыми обручами.
  1. ИП: упор присед, руки на поясе. 1- наклон головы вправо. 2- наклон головы влево (8-10 раз).
  2. ИП: то же. 1- круговые движения в левую сторону. 2- круговые движения в правую сторону (8-10 раз).
  3. ИП: основная стойка. Обхват обруча двумя руками. 1- поднять обруч на уровень груди. 2- ИГ1 (8-10 раз).
  4. ИП: лежа на спине. 1- приподнять корпус вверх. 2- ИП (8-10 раз).
  5. Перестроение в 2 шеренги.
  6. ИП: лежа на животе, обруч перед собой на полу. «Рыбка»: приподнять обруч руками и ногами от пола (8-10 раз).
  7. ИП: ОС, обхват обруча двумя руками. 1- присесть - полуприсед, обруч вынести вперед перед собой. 2- ИП (10-12 раз).
  8. ИП: ОС. 1- опустить обруч на уровне вытянутых рук на пол. 2- ИП (1 раз). Поточный метод: прыжки в каждый обруч на двух ногах, руки на поясе (3 раза). Перестроение вкруг: спортивный марш.
10мин. Обруч лежит около ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образуется дорожка из обручей.

III
Релаксационно-танцевальный комплекс.
  1. Одна ладошка касаясь другой поочередно поднимаются на уровень глаз, создавая трение.
  2. «Лодочка». 2 руки одновременно начинают движения с полукруга, меняя поочередно движения рук то правая рука вверху, то левая.
  3. «Веретено». 2 руки согнуты в локтях создают имитацию нитки с мотком. Направление: последовательно к себе - от себя.
  4. «Буратино». 2 руки вытянуты вперед на уровне груди, сжаты в кулачки. Резким движением согнуть к себе, от себя и повтор движения.
  5. «Моем окошко». Имитация мытья окошка. 4 раза правой рукой,

    4-левой. Одна рука меняет положение другой с повтором.

  6. «Морская волна». Правая рука изображает морскую волну, расслабленной кистью 3 морских волны, 4 - хлопок.
  7. Ритмические хлопки: 2 удара в ладоши, затем 3 хлопка. Построение в одну шеренгу. Марш по кругу.
3 мин. Сидя по-турецки. Следить за правильностью выполнения упражнений.
IV
ОВД
  1. Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание на руках.
  2. Подлезание под дугу.
  3. Ходьба на носочках по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок на мини мат.
  4. Ходьба по ребристой доске.
  5. Спортивная ходьба.
  6. Упражнение - релаксация на восстановление дыхания: «Цветок счастья и здоровья».
5 мин. Выполняется комплексно. Следить за правильностью выполнения заданий и в расстановке оборудования помогает воспитатель.
V
Заключительная часть.
Ходьба по кругу.

Построение в 1 колонну. Подведение итогов:

Хорошо мы занимались,

Наши мышцы напрягались,

Напрягались, расслаблялись,

А сейчас мы скажем всем:

Красота - залог здоровья,

Занимайтесь на здоровье!

2 мин.  

 

Список используемой литературы и других источников.

  1. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для 5-6 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М. Гуманит изд. центр Владос .2001 – 336 с – (здоровьесберегающая педагогика).
  2. Шебеко В.Н Занятия по физической культуре в детском саду. Обучение и творчество. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Университетское , 2001г.




Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе

Сценарий утренника к 8 марта в средней группе   Дети входят в зал с цветами и исполняют танец «Мама». Садятся на стульчики. Ведущая: Весенний праздник...

Методы формирования креативности у младших дошкольников

Методы формирования креативности у младших дошкольников   Введение Являясь одной из самых актуальных, проблема развития креативности привлекает внимание ученых разных областей, поскольку связана...

Интеллектуальная игра-квест для старших дошкольников «Волшебное путешествие»

Интеллектуальная игра-квест для старших дошкольников «Волшебное путешествие»   Задачи: развивать у дошкольников логическое мышление, творческие и конструктивные способности, память, мышление; развивать эффективные формы...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство