Сайт для воспитателей детских садов



Открытое занятие «Красота, здоровье, грация»

 

Программное содержание.

  1. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному,

упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.

  1. Развивать ловкость, внимательность, собранность, координацию движений, глазомер.
  2. Воспитывать выносливость, силу воли, творчество.

Оборудование.

2 гимнастические скамейки (высота 30-35 см), дуга для ползания, обручи (по количеству детей). Музыкальное сопровождение, свисток.

Часть Ход занятия. Время Примечания.
I
Вводная часть.
Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному.

  1. Ходьба на носках
  2. Ходьба на пятках
  3. Ходьба с ритмическими хлопками
  4. Упражнение «цапли»
  5. Бег с выбрасыванием ног вперед
  6. Ходьба с приставным шагом
  7. Спортивный марш
  8. Прыжки с продвижением вперед (ноги вместе -ноги врозь)
  9. Бег со сменой направления
  10. «Гусиная»  ходьба
  11. «Сарацинская» ходьба
  12. Ходьба «гусеницы»
  13. Ходьба «каракатицы»
  14. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах
  15. Спортивный марш

Перестроение в круг.

10мин. Проверить готовность к занятию, равнение, сообщить цель занятия. Выполняется в движении по кругу.

Проверка

правильной

осанки.

Отслеживание координации движений.

Раздать обручи.

II
ОРУ с малыми обручами.
  1. ИП: упор присед, руки на поясе. 1- наклон головы вправо. 2- наклон головы влево (8-10 раз).
  2. ИП: то же. 1- круговые движения в левую сторону. 2- круговые движения в правую сторону (8-10 раз).
  3. ИП: основная стойка. Обхват обруча двумя руками. 1- поднять обруч на уровень груди. 2- ИГ1 (8-10 раз).
  4. ИП: лежа на спине. 1- приподнять корпус вверх. 2- ИП (8-10 раз).
  5. Перестроение в 2 шеренги.
  6. ИП: лежа на животе, обруч перед собой на полу. «Рыбка»: приподнять обруч руками и ногами от пола (8-10 раз).
  7. ИП: ОС, обхват обруча двумя руками. 1- присесть - полуприсед, обруч вынести вперед перед собой. 2- ИП (10-12 раз).
  8. ИП: ОС. 1- опустить обруч на уровне вытянутых рук на пол. 2- ИП (1 раз). Поточный метод: прыжки в каждый обруч на двух ногах, руки на поясе (3 раза). Перестроение вкруг: спортивный марш.
10мин. Обруч лежит около ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образуется дорожка из обручей.

III
Релаксационно-танцевальный комплекс.
  1. Одна ладошка касаясь другой поочередно поднимаются на уровень глаз, создавая трение.
  2. «Лодочка». 2 руки одновременно начинают движения с полукруга, меняя поочередно движения рук то правая рука вверху, то левая.
  3. «Веретено». 2 руки согнуты в локтях создают имитацию нитки с мотком. Направление: последовательно к себе - от себя.
  4. «Буратино». 2 руки вытянуты вперед на уровне груди, сжаты в кулачки. Резким движением согнуть к себе, от себя и повтор движения.
  5. «Моем окошко». Имитация мытья окошка. 4 раза правой рукой,

    4-левой. Одна рука меняет положение другой с повтором.

  6. «Морская волна». Правая рука изображает морскую волну, расслабленной кистью 3 морских волны, 4 - хлопок.
  7. Ритмические хлопки: 2 удара в ладоши, затем 3 хлопка. Построение в одну шеренгу. Марш по кругу.
3 мин. Сидя по-турецки. Следить за правильностью выполнения упражнений.
IV
ОВД
  1. Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание на руках.
  2. Подлезание под дугу.
  3. Ходьба на носочках по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок на мини мат.
  4. Ходьба по ребристой доске.
  5. Спортивная ходьба.
  6. Упражнение - релаксация на восстановление дыхания: «Цветок счастья и здоровья».
5 мин. Выполняется комплексно. Следить за правильностью выполнения заданий и в расстановке оборудования помогает воспитатель.
V
Заключительная часть.
Ходьба по кругу.

Построение в 1 колонну. Подведение итогов:

Хорошо мы занимались,

Наши мышцы напрягались,

Напрягались, расслаблялись,

А сейчас мы скажем всем:

Красота - залог здоровья,

Занимайтесь на здоровье!

2 мин.  

 

Список используемой литературы и других источников.

  1. Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для 5-6 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений – М. Гуманит изд. центр Владос .2001 – 336 с – (здоровьесберегающая педагогика).
  2. Шебеко В.Н Занятия по физической культуре в детском саду. Обучение и творчество. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Университетское , 2001г.




Новые публикации

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с ро…

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями?» Уважаемые родители! Многие дети, начиная ходить в детский сад и...

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет во…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группы. С…

Конспект занятия по спортивно-оздоровительной работе для детей средней группыСиловая гимнастика с атлетическим мячом и стретчинг {pdf=download/files/presentation/file600.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Проблемы, для решения которых применяется нейропсихологическая двигательная корр…

Проблемы, для решения которых применяется нейропсихологическая двигательная коррекция   1. Низкий уровень нейродинамических показателей – повышенная истощаемость. Движение в виде стимуляции двигательной...

Конспект сказки-инсценировки на основе интегрированного подхода «Для чего нужен…

Конспект сказки-инсценировки на основе интегрированного подхода«Для чего нужен Подснежник» Цель: - Воспитывать экологическое мировоззрение. - Развивать память, внимание, связанную речь. - Развивать эмоциональное...

Конспект занятия по сказкам К.И. Чуковского в средней группе

Конспект занятия по сказкам К.И. Чуковского в средней группе Программные задачи: Закреплять знакомство и знание детей творчества Корнея Ивановича Чуковского; Развивать интерес к сказкам Чуковского доступными...




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

"Дидактические игры с детьми по лек…

ФРУКТЫ. САД. /18.09 – 22.09.2017 г./ Новая лексика Существительные: апельсин, ананас, банан, груша, вишня, черешня, лимон, слива, яблоко, яблоня, мандарин, фрукт, гранат, хурма, киви, персик, абрикос, косточка, кожура, сок, варенье, джем, повидло. Глаголы: расти, цвести...

Вот мы и подросли. Возрастные особенност…

Можно сказать, что базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я» — это дошкольный возраст 6-7 лет. Важным показателем этого возраста является оценочное отношение ребенка к...

Сценарий игрового развлечения в средней…

Сценарий игрового развлечения в средней группе №10 «День рождения нашей группы»  Выполнила Горбунова Е.В. МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Нижний Новгород. 2019                    ...

СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ …

МБДОУ детский сад №4 ЗАТО Звёздный, Пермский край. СЦЕНАРИЙ  СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ В средней  ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»                          ...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство