Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме «Сад – огород»
Программные задачи:
- Расширять знания и представления детей об овощах и фруктах.
- Развивать связную речь, пополнять и активизировать словарный запас. Формировать навыки речевого общения.
- Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи: уважение к труду сельских тружеников.
Методика проведения:
Приходит ёжик с мешком.
- Что в мешке? (Вывешивать на чудо – дерево овощи – фрукты.)
- А какие плоды – овощи вы видели на деревьях?
- Где же они растут?
- Давайте наведём порядок! (Убираем овощи на грядку.)
- Запомните! На деревьях растут фрукты!
1 ребёнок:
В саду созрели сливы,
Яблоки и груши.
До чего ж они красивы –
На здоровье кушай!
- А то, что растёт в огороде – овощами называем
2 ребёнок:
Огурцы и помидоры,
Есть морковка и салат.
Лук на грядке,
Перец сладкий,
И капусты целый ряд.
- Ребята, а в саду- огороде фрукты – овощи сами растут, как в лесу? Или их кто – то выращивает?
- Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.
- Как и когда ухаживать? (Копать землю, поливать, вредителей собирать.)
Физминутка
Мы лопаты в руки взяли
Землю раскопали
Грабли в руки взяли –
Землю разровняли.
Семена сажали
Из лейки поливали.
Все под солнышком растёт –
Вырос, вырос огород!
- Хорошее время года – осень! В саду созревают фрукты, а в огороде – овощи
- Ребята, а что вы больше всего любите? Что лучше на земле?
- Правильно, все овощи и фрукты хороши, вкусны и полезны
- Что можно приготовить из овощей и фруктов?
Д/У «Приготовим фруктовый салат» (раскладывание красиво фруктов на блюде).
Д/У «Приготовление борща» (выкладывание на муляже кастрюли овощей).
- Какие замечательные, вкусные блюда получились у нас из овощей и фруктов. Давайте угостим ими наших гостей.
Читайте также |
---|
Рабочая программа дополнительного образования «Финансовая азбука» для детей 5-7 лет
Рабочая программа дополнительного образования «Финансовая азбука» для детей 5-7 лет Срок реализации – 2 года
«Профессия педагога. Её значение в современном обществе»
«Профессия педагога. Её значение в современном обществе» Размышляя на тему «Значение профессии педагога в современном обществе», я задаю себе вопрос: «А...
Проект: «Что мы знаем о воде?»
Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...