Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему: «Что в чемодане?»

 

Программное содержание.

  1. Познакомить детей с игрушкой, изображающей Зайку.
  2. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки.
  3. Активизировать речь детей.
  4. Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.
  5. Вызывать желание выполнять физические упражнение по показу взрослого.
  6. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.

 

Ход занятия

Воспитатель.

Ребятишки, посмотрите, что я вам принесла. Это чемодан. В чемодане кто-то стучит. Там кто-то есть! Интересно, кто там? Ребята, вы не боитесь? (ответ детей) Тогда давайте посмотрим.

Воспитатель открывает крышку чемодана. Из-за неё появляются Зайкины ушки.

Воспитатель.

Ребятки, кто спрятался в чемодане? Угадали? (Ответы детей.)

Появляется игрушка – Зайка.

Зайка. (Воспитатель озвучивает игрушку.)

Ой, сколько ребят! Да у вас тут, наверное, весело! Давайте дружить! Я залежался в чемодане. Надо зарядочку сделать.

Воспитатель предлагает детям превратиться в зайчат. Проводится физкультминутка.

«Как у наших у зайчат»

Как у наших у зайчат

Ушки весело торчат:

Вот – вот – вот,

Лапки вверх мы поднимаем

Солнца лучики встречаем

Вот – вот – вот,

Вот – вот – вот!

Прыгают зайчата

Весёлые ребята

Вот – вот – вот,

Вот – вот – вот!

Воспитатель.

Ребятки, какого весёлого Зайку мы нашли в чемодане. Давайте с ним познакомимся. Покажите на Зайчике шёрстку. Погладьте Зайку по шёрстке. Какого цвета шёрстка у Зайки? (Белого.)

Покажите, где у Зайки ушки. У Зайки ушки на макушке. Вот они, правильно. У Зайки длинные – длинные ушки на макушке, чтобы хорошо слышать, не крадётся ли волк. Покажите ручкой, какие длинные ушки у Зайки.

Что ещё есть у Зайки? (Ответы детей.)

Сколько лапок у него? (Много.)

А хвостик есть у Зайки?

Какой хвостик у Зайки? (Маленький.)

Покажите, как Зайка машет ушками.

Проводится игра «Найди зайку».

В разных местах игровой комнаты спрятаны шапочки с ушками (за стулом, на шкафу, под столом). Шапочки прикрыты так, чтобы виднелись только ушки. Воспитатель выводит детей из игровой комнаты. В это время помощник воспитателя прячет Зайку.

Воспитатель.

Мы сейчас, ребятки,

Поиграем с Зайкой в прятки.

Где же наш Зайчишка,

Весёлый шалунишка?

Дети громко хлопают в ладошки, приговаривая: «Мы идём, мы идём».

Воспитатель поочередно подводит детей то к одним, то к другим «ушкам».

Воспитатель

Ах ты, Зайка – шалунишка, вот где ты спрятался. Где спрятался Зайка?

Воспитатель побуждает детей проговаривать слова: «За стулом», «На шкафу», «Под столом».

Дети находят своего Зайку.

Воспитатель обращается к Зайке.

Весело поиграли в прятки. А теперь, Зайка, полезай в чемодан.

Зайка. (Воспитатель озвучивает игрушку.)

Нет! Не хочу в чемодан! Хочу к ребятам. Ребятки, хотите, чтобы я у вас остался? (Ответ детей).

Воспитатель предлагает детям угостить Зайку морковкой.

Проводится обучающая игра «Моем морковку».

Воспитатель.

Зайка, перед едой морковку надо обязательно вымыть и высушить. Тогда она станет чистой.

Воспитатель показывает, как нужно мыть морковку в тазике с водой, просит детей сделать тоже самое. После этого дети вместе с воспитателем вытирают морковку насухо бумажным полотенцем и угощают Зайку.

В конце занятия дети вспоминают, где обнаружили Зайку, как играли с ним.




Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Елена внучкова
    Отличный проект

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...