НОД в младшей группе на тему «Космическое путешествие»
Воспитатель. Посмотрите, дети, как необычно стало в нашей группе. А вы знаете почему? 12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики! И я вас приглашаю полететь со мной в космос. Полетим? А на чем летают в космос? Кто управляет ракетой? Каким должен быть космонавт? Ребята, а кто из вас хочет стать космонавтом? (почти все хотят стать космонавтами). Молодцы! А чтобы стать космонавтом, что для этого надо? (Ответы детей.)
Послушайте стихотворение.
Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать,
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
Мы сейчас все космонавты,
Как Гагарин, как Титов
Экипаж ракеты нашей
В космос вылететь готов.
Воспитатель. Но прежде чем мы с вами полетим в космос, нужно про него побольше узнать. (Презентация.)
Ну что, готовы отправиться в космическое путешествие? Но вы ведь знаете, что в космосе очень холодно и нечем дышать. Вспомните, что надо одеть, чтобы полететь в космос? Я вам подскажу.
В космосе всегда мороз,
Лета не бывает.
Космонавт, проверив трос,
Что-то надевает.
Та одежда припасет
И тепло, и кислород. (Скафандр.)
Под музыку дети одевают скафандр.
Застегнем застежки
На своей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклепочки.
Полетели! (музыка)
Крепко за руки беритесь.
В круг теснее становитесь.
На носки поднимись.
А потом руки вниз.
Раз, два, три, подтянись.
Вновь летит ракета ввысь.
Воспитатель. Ой, ребятки, посмотрите, кто-то в космосе разбросал и перепутал звездочки. Это не порядок. Ведь в космосе, как и везде, должен быть порядок. Правильно? Давайте аккуратно соберем все звездочки и разберем их по цвету. (Какого цвета звездочки.) (Под музыку дети собирают звездочки в разные корзины.)
А теперь мы из звездочек сделаем дорожку и пройдя по ней продолжим наше путешествие. (Дети под музыку аккуратно идут по звездочкам.)
Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто-то все здесь раскидал, намусорил.
(Выходит лунатик.)
Лунатик. Здравствуйте земляне! Я- Лунатик!
Воспитатель. Ребятки. Если это Лунатик, значит мы попали куда? (Ответы детей.)
Лунатик, а почему у вас на Луне, столько мусора.
Лунатик. Это космический мусор, он летит к нам со всей галактики, со всех планет. Я так устал его убирать, может вы мне поможете?
Воспитатель. Поможем Лунатику? (Под музыку дети убирают мусор.)
Лунатик. За то, что вы помогли мне убрать весь мусор, мы вместе с вами полетим на Солнце. Это моя мечта. Ведь на Луне всегда холодно, а на Солнышке так хорошо, тепло. Полетите со мной?
Воспитатель. Я вас немного огорчу и напомню, что Солнце очень горячее и если к нему подлететь поближе, то можно просто сгореть.
(Раздается грохот.)
Воспитатель. Ой, что это за грохот?
Лунатик. Это наверное в вашу ракету попал метеорит. Вы знаете, что такое метеорит?
Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Космический …
Воспитатель. А что же нам теперь делать, как нам вернуться домой на землю в наш садик?
Лунатик. Я постараюсь вам помочь. У меня есть чертеж ракеты и все ее детали, если вы сможете собрать по этому чертежу ракету-она ваша!
Воспитатель. Ну что, попробуем? (Под музыку дети собирают ракету.)
Лунатик. Молодцы, у вас получилось.
Воспитатель. Уважаемый Лунатик! Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться на нашу планету Земля. До свидания. Полетели! (Музыка.)
В путь обратный нам пора, вы готовы детвора?
Крепко за руки беритесь.
В круг теснее становитесь.
На носки поднимись.
А потом руки вниз.
Раз, два, три, подтянись.
Вновь летит ракета ввысь.
А сейчас, друзья, приготовьтесь к посадке.
Не беспокойтесь, всё будет в порядке.
Всё прошло удачно и гладко!
Здравствуй, родная Земля!
Полёт завершён, с возвращением, друзья!
Воспитатель. Вот мы с вами снова дома, на нашей планете Земля, в нашем садике, в нашей группе. Вам понравилось наше космическое путешествие? Давайте вспомним где мы были? Что мы делали? Кого встретили?
Читайте также |
---|
Квест-прогулка «Новые знакомые»
Квест-прогулка: «Новые знакомые»
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»
Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...