НОД в младшей группе на тему «Космическое путешествие»

 

Воспитатель. Посмотрите, дети, как необычно стало в нашей группе. А вы знаете почему? 12 апреля наша страна отмечает День Космонавтики! И я вас приглашаю полететь со мной в космос. Полетим? А на чем летают в космос? Кто управляет ракетой? Каким должен быть космонавт? Ребята, а кто из вас хочет стать космонавтом? (почти все хотят стать космонавтами). Молодцы! А чтобы стать космонавтом, что для этого надо? (Ответы детей.)

Послушайте стихотворение.

Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать,

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Мы сейчас все космонавты,

Как Гагарин, как Титов

Экипаж ракеты нашей

В космос вылететь готов.

Воспитатель. Но прежде чем мы с вами полетим в космос, нужно про него побольше узнать. (Презентация.)

Ну что, готовы отправиться в космическое путешествие? Но вы ведь знаете, что в космосе очень холодно и нечем дышать. Вспомните, что надо одеть, чтобы полететь в космос? Я вам подскажу.

В космосе всегда мороз,

Лета не бывает.

Космонавт, проверив трос,

Что-то надевает.

Та одежда припасет

И тепло, и кислород. (Скафандр.)

Под музыку дети одевают скафандр.

Застегнем застежки

На своей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

Полетели! (музыка)

Крепко за руки беритесь.

В круг теснее становитесь.

На носки поднимись.

А потом руки вниз.

Раз, два, три, подтянись.

Вновь летит ракета ввысь.

Воспитатель. Ой, ребятки, посмотрите, кто-то в космосе разбросал и перепутал звездочки. Это не порядок. Ведь в космосе, как и везде, должен быть порядок. Правильно? Давайте аккуратно соберем все звездочки и разберем их по цвету. (Какого цвета звездочки.) (Под музыку дети собирают звездочки в разные корзины.)

А теперь мы из звездочек сделаем дорожку и пройдя по ней продолжим наше путешествие. (Дети под музыку аккуратно идут по звездочкам.)

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто-то все здесь раскидал, намусорил.

(Выходит лунатик.)

Лунатик. Здравствуйте земляне! Я- Лунатик!

Воспитатель. Ребятки. Если это Лунатик, значит мы попали куда? (Ответы детей.)

Лунатик, а почему у вас на Луне, столько мусора.

Лунатик. Это космический мусор, он летит к нам со всей галактики, со всех планет. Я так устал его убирать, может вы мне поможете?

Воспитатель. Поможем Лунатику? (Под музыку дети убирают мусор.)

Лунатик. За то, что вы помогли мне убрать весь мусор, мы вместе с вами полетим на Солнце. Это моя мечта. Ведь на Луне всегда холодно, а на Солнышке так хорошо, тепло. Полетите со мной?

Воспитатель. Я вас немного огорчу и напомню, что Солнце очень горячее и если к нему подлететь поближе, то можно просто сгореть.

(Раздается грохот.)

Воспитатель. Ой, что это за грохот?

Лунатик. Это наверное в вашу ракету попал метеорит. Вы знаете, что такое метеорит?

Осколок от планеты

Средь звезд несется где-то.

Он много лет летит-летит,

Космический …

Воспитатель. А что же нам теперь делать, как нам вернуться домой на землю в наш садик?

Лунатик. Я постараюсь вам помочь. У меня есть чертеж ракеты и все ее детали, если вы сможете собрать по этому чертежу ракету-она ваша!

Воспитатель. Ну что, попробуем? (Под музыку дети собирают ракету.)

Лунатик. Молодцы, у вас получилось.

Воспитатель. Уважаемый Лунатик! Наше космическое путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться на нашу планету Земля. До свидания. Полетели! (Музыка.)

В путь обратный нам пора, вы готовы детвора?

Крепко за руки беритесь.

В круг теснее становитесь.

На носки поднимись.

А потом руки вниз.

Раз, два, три, подтянись.

Вновь летит ракета ввысь.

А сейчас, друзья, приготовьтесь к посадке.

Не беспокойтесь, всё будет в порядке.

Всё прошло удачно и гладко!

Здравствуй, родная Земля!

Полёт завершён, с возвращением, друзья!

Воспитатель. Вот мы с вами снова дома, на нашей планете Земля, в нашем садике, в нашей группе. Вам понравилось наше космическое путешествие? Давайте вспомним где мы были? Что мы делали? Кого встретили?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Квест-прогулка «Новые знакомые»

Квест-прогулка: «Новые знакомые»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Читайте также

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон...