План-конспект занятия «Волшебный лес»
Задачи.
1. Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию желания заниматься спортом.
2. В игровой форме развивать физические качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Закреплять умения и навыки, полученные в непосредственно образовательной деятельности по физической культуре.
3. Создавать у детей положительный эмоциональный настрой, развивать фантазию и воображение.
4. Воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.
Предварительная работа.
1. Беседы о зиме и о наступающем празднике Новый год.
2. Просмотр мультфильма «Снегурочка» на мультимедийном экране.
Методы и приемы:
- пояснение,
- показ,
- художественное чтение.
Интеграция:
- коммуникация,
- здоровье,
- безопасность,
- художественная литература.
Ход мероприятия:
Площадка, на которой проводится развлечение, украшена флажками, снег расчищен. Звучит музыка «Зимушка-зима».
Задачи:
- Воспитание у детей интереса к сказкам.
- Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.
Водная часть.
Под веселую музыку дети организованно заходят в зал и садятся вместе с воспитателем на скамейки.
Ведущий: Сегодня ребята у нас не обычное занятие мы с вами отправимся в волшебный лес. Готовы?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда все дружно станем на построение.
- Становись!
- Равняйсь!
- Смирно.
- Направо.
- В обход по залу шагом марш
(Звучит Зимняя музыка.)
Ведущий: Зашли в лес а там высокие деревья.
Ручки на вверх и на носках
- По сугробам мы шагаем,
Выше ножки поднимаем!
Ходьба с высоким подниманием колена.
Встретили лисичку
Ходьба с крестным шагом
Встретили зайку
Прыжки на двух ногах
Холодно в лесу зимой
Побежали все за мной!
С бегом будет веселей,
С бегом будет нам теплей».
Быстрый бег в колонне.
«По тропинке мы шагаем,
Руки наши согреваем».
Ходьба с хлопками на каждый шаг.
Ведущий: А теперь находим домики
Основная часть:
Обще развивающие упражнения.
1. Стоит дерево.
Поднять руки вверх, потянуться.
2. Снег падает.
Поднимаем руки вверх медленно отпускаем делаем фонарики.
3. Из снега что можно сделать.
Дети: Снеговика.
Ведущий: Делаем снежный ком.
Имитация снежного кома.
4. А теперь делаем снеговиков.
Руки на пояс и приседание.
5. А зимой кто еще у нас белый в лесу живет.
Руки на пояс прыгаем вокруг домика.
Ведущий: Молодцы а теперь сели на скамейку
(Звучит зимняя музыка из домика выходят бабушка и дедушка.)
Бабушка: Вот зима настала а мы до сих пор без внучки.
Дедушка: Помогите нам внучку слепить.
Ведущий: Ребята поможем бабушке с дедушкой.
Дети: Да.
Ведущий: Берем по снежному кому катаем по скамейке, заходим в лабиринт, прыгаем через сугроб (мягкий модуль) встретили зайку пошли по заячьи дорожке и обратно даем снежный ком бабушке с дедушкой.
(Все снежные комы отдаем бабушке с дедушки и оттуда выходит Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня слепили. Скажите какой праздник к нам приближается.
Дети: Новый год.
Снегурочка: На новый год что нам дарят.
Дети: Подарки.
Снегурочка: Да ребята подарки а давайте с вами поиграем в игру подарки.
Подвижная игра «Подарки».
Снегурочка: Ой молодцы дети! А я не одна пришла, я пришла со своими друзьями.
(Вытаскивает с домика лисичку, курочку, мышонка.)
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной группы «Путешествие в Бордландию» Тема: Создание условий в ДОУ для полноценного физического и...
Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок»
Сюжетное занятие «Как петушок потерял голосок» Звучит музыка, дети заходят в зал, встают в кружочек. Песенка приветствия. Упражнения «Гуляем» Музыкальный руководитель: Ребятки, нас в...
Проект «Подъемный кран»
Проект «Подъемный кран»