Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Конспект НОД «Мячики для котят»

(Нетрадиционная техника рисования: поролоновым тампоном)

 

Цель:

познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тампоном.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умения рисовать гуашью, используя поролоновый тампон;
  • передавать в рисунке особенности геометрических фигур- круга;
  • помочь в усвоении и применении данной методики в собственном творчестве;
  • расширить запас знаний о многообразии цветовых оттенков.

Воспитательные:

- развивать в детях чувство красоты, художественный вкус, творчество;

- воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал:

  • поролоновый тампон;
  • густая гуашь;
  • небольшой лист бумаги;
  • палитра;
  • салфетка.

 

Ход занятия:

Ребята, послушайте стихотворение.

Сергей Михалков.

Котята

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

- О ком это стихотворение?

- Ребята, сколько вы насчитали котят?

- А у вас дома есть кошки или котята? Расскажите, какие они?

- А к нам сегодня в гости пришли два котенка: Мурзик и Марик. Посмотрите, ребята, какие они пушистые, мягкие, красивые. Давайте с ними поиграем.

Игра «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую.)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок.)

- Молодцы! Ребята, а как вы думаете, в какие игры любят играть котики?

- Да, они любят играть веревочками, мячиками, шариками, фантиками.

К сожалению, у Мурзика и Марика нет дома шариков, а они так хотят с ними поиграть. Ребята давайте поможем нашим гостям и нарисуем им шарики. А рисовать будем не кисточкой, вот таким поролоновым тампоном.

Рисуем шарики сначала одним цветом. Показываю детям, что держим поролон за один кончик, а другой опускаем в краску и набираем ее. Сначала тренируемся без краски, в воздухе, добиваемся правильных движений, а потом с краской.

- Молодцы ребята, очень красивые, яркие получились шарики для Марика и Мурзика. Посмотрите, какие они счастливые, побежали домой играть с ними.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Елена
    Замечательный проект!!!

    Подробнее...

     
  • ИРИНА
    Очень интересно услышать отзывы! спасибо!

    Подробнее...

     
  • Ольга
    материал интересный, доступный

    Подробнее...

     
  • Елена
    Спасибо!Очен ь достойный сценарий, ещё хорошо, что он весенний (очень много осенних, весенние ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    отличное развлечение, очень понравилось. Наталья Викторовна творческих Вам успехов, спасибо за хороший ...

    Подробнее...