Конспект занятия по развитию ориентировке в пространстве
Тема: «Ужин рыбака»
Цели.
Коррекционно-развивающие: Развитие зрительного внимания, зрительной памяти, мышления.
Коррекционно-образовательные: Закреплять умение осуществлять пространственный анализ объектов, повернутых на 180 градусов; закреплять представления детей о пространственных отношениях.
Коррекционно-воспитательные: Воспитывать положительное отношение к профессии рыбака.
Оборудование: интерактивная доска, лабиринт, игрушечная посуда, предметные картинки.
Ход занятия
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Орг. Момент
|
«Здравствуйте ребята!» Рассаживает детей. «Ребята, скажите, что любит рыбак на ужин? А что нужно сделать для начала?
|
|
Зрительная гимнастика на развитие глазодвигательных мышц | Правильно! Давайте будем ловить рыбку глазками» (включается видео) | |
«На какой леске рыбка» | На экране выводится изображение перепутанных лесок. «Посмотрите на экран, сколько лесок на удочке, давайте посчитаем…» Раздается такой раздаточный материал «По линии лески проведите самым ярким карандашом от удочки к рыбке» | |
Динамическая пауза | Включается песня «Две руки» | |
«Сервировка стола» | «Будем учиться правильно сервировать стол. С какой стороны кладут вилки от тарелки? Справа или слева? С какой стороны кладут ножи от тарелки? Саша разложи вилки слева от тарелки? Арина разложи ножи справа от тарелки. Молодцы! | |
«Рисуем сервированный стол» | «Садитесь на свои места, я вам раздаю листочки, а вы нарисуете стол 4 тарелки, так же как расставляли, ножи справа, вилки слева» | |
Расслабляющая гимнастика для глаз | Включается спокойная музыка «Растираем ладошки, закрываем глазки и слушаем музыку, упражнение очки и сбросили всю усталость в сторону, упражнение капризный ребенок, моргаем быстро-быстро».
Теперь поменяйтесь листочками и проверьте друг у друга правильность расположенных предметов, если правильно наклеиваем наклейки |
|
Итог занятия | Что нужно сделать, чтоб получился ужин. Что больше понравилось на занятии? Сложно было рисовать стол, тарелки, ножи? Занятие окончено, вставайте изо стола, задвигайте стульчики. До свидания! |
Читайте также |
---|
Проект «Наши пернатые друзья»
Проект «Наши пернатые друзья» Срок реализации проекта: краткосрочный (2 последние недели января). Вид проекта: информационно – творческий. Участники проекта: воспитанники группы № 2...
Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста
Наглядно-дидактическое пособие «Русские узоры. Вятская роспись» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам, традициям, фольклору...
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)
Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)