Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Колобок – румяный бок»
Цель: Вызвать интерес детей к лепке в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- Продолжать формировать навыки лепки фигур округлой формы.
- Развивать воображение и творчество детей.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им.
- Воспитывать аккуратность во время работы, самостоятельность.
- Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
- Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт.
Материалы, оборудование:
Игрушки - мишка, колобок; солёное тесто, тарелочки, дощечки, салфетки, массажные мячи - «шишки», корзинка, магнитофон.
Ход деятельности.
Детей встречает бабушка (воспитатель в образе бабушки).
Бабушка: Здравствуйте ребятки (дети здороваются). Вы меня узнали? (дети отвечают). Я бабушка.
Ребятки, а из какой я сказки? (дети отвечают). Правильно я из сказки «Колобок».
Был у нас с дедом колобок – румяный бок, да только укатился он от нас. Мы так его полюбили. Колобок весёлый, добрый, песенки петь умеет.
Детишки, а может вы мне, поможете найти колобка? (дети отвечают)
Бабушка: По дорожке в лес идём (шагаем)
Всё бегом, бегом, бегом (бег на месте)
Скок, скок, скок (прыжки)
Вот и виден наш лесок!
Бабушка: Ребятки вот мы и пришли в лес (рассматривают ёлочку)
Кто там по лесу идёт,
Громко песенки поёт,
Под ногами гриб и шишки,
Это, детки, бурый мишка.
Бабушка: Мишка здравствуй (ребята здороваются, гладят его). Поможем Мишке собрать шишки (дети берут в руки «шишки» - массажные мячи, бабушка спрашивает у ребят какого цвета у них «шишки», затем предлагает поиграть ими)
Массаж с шишками.
Шишку в руки я возьму
И вот так её потру,
И вот её помну,
Ручкам радость я дарю.
Дети складывают шишки в корзинку.
Бабушка: Мишка, а ты не видел колобка?
Мишка: Видел, он покатился вон по той дорожке.
Прощаются с Мишкой.
Бабушка: По дорожке мы пойдём
Может колобка, найдём? (находят колобка под деревом)
Бабушка: Здравствуй колобок, вот мы тебя и нашли (дети здороваются, трогают его).
Бабушка: Колобок, почему ты укатился?
Колобок: Мне было скучно одному на окошке.
Бабушка: Колобок посмотри, сколько ребяток к тебе в гости пришло. Пойдём домой, научим их лепить колобков.
Дети садятся за стол.
Бабушка: Я вам тесто замесила (показывает кусочек теста). Потрогайте, какое оно? (мягкое, жёлтое). А колобок у нас, какой? (круглый, жёлтый). Бабушка предлагает детям слепить колобка, раздаёт кусочки теста (показывает приём лепки, читает стихотворение).
Быстро тесто замесили
На кусочки разделили
Раскатали все кусочки
И слепили колобок.
Положили на поднос. Показали колобку.
Колобок: Молодцы, ребятки красивые получились у вас колобки.
Бабушка: А теперь колобок приглашаем вас потанцевать с ним.
Дети выходят на коврик танцуют под песенку про колобка.
Бабушка: Ребята нам пора прощаться с гостями и идти в группу, а колобка предлагаю пригласить к нам в гости и угостить его чаем с печеньем.
Читайте также |
---|
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
Сценарий выступления агитбригады по ПДД Дети с флажками, изображающими дорожные знаки, под музыку песни «Дорожный знак» Е. Зарицкой, заходят в зал...
Дидактическое пособие «Фартук для повара»
Дидактическое пособие «Фартук для повара» Аннотация: Дидактическое пособие «Фартук для повара» предназначена для детей 2-3 лет. Игра обогащает словарный запас, активизирует развитие...
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...