Конспект занятий в первой младшей группе
«Мы идем на прогулку»
Цель: Обучать обыгрывать различные ситуации, сюжеты при помощи любимых игрушек, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; рассматривание игрушек, определение их названий и назначений с опорой на вопросы, формировать способность детей к диалогической речи; умение называть количество предметов(один-много).
Материалы и оборудование: игрушки (кукла, машина, мяч), картинки с изображением детей во время игры в мяч, с куклой, с грузовиком.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Даша и приглашает нас пойти погулять. Вы хотите пойти на прогулку?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, чтобы нам веселее было гулять давайте выберем игрушки, которые возьмем с собой. (Рассматривание игрушек.)
Воспитатель: Я вам сейчас покажу картинку, посмотрите. Кого мы видим на картине? Кто это?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Что делают дети? С чем играют дети?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Как дети играют с мячиком?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: У нас тоже есть мячик. Посмотрите какой он красивый, веселый. Скажите он маленький или большой?
Воспитатель: Ребята, давай те и мы тоже поиграем с мячиком.
Игра «С Мячом» (Дает мяч, и дети бросают друг другу со словами: «Зарина, Лера, лови мяч!)
Воспитатель: Какой веселый у нас мячик, возьмем его с собой на прогулку? Положим мячик в корзинку.
Воспитатель: Ребята, у меня есть еще одна картинка. Посмотрите на нее. Кто изображен на этой картинке?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Что делает девочка? Как девочка играет с куклой?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, у нас тоже есть кукла. Это наша Даша. Давайте мы поиграем с ней. Покажите, как можно играть с нашей куклой.
Воспитатель: Скажите куда мы можем положить куклу Дашу и катать ее по дорожкам? Посмотрите, вот наша коляска. Давайте посадим туда Дашу и покатаем ее.
Воспитатель: Ева, покажи как нужно катать коляску с куклой Дашей? Скажите нравиться Даше кататься в коляске? Возьмем коляску с собой на прогулку?
Дети: (Ответ детей.)
Воспитатель: А сейчас немножко отдохнём, физ. минутку проведём.
Физ. минутка «Хлоп и топ».
Мы ручками похлопаем:
Хлоп, хлоп, хлоп.
Мы ножками потопаем:
Топ, топ, топ.
(Ребенок выполняет соответствующие движения.)
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам приехала машина (грузовик).Скажите как сигналит машина? Какая это машина большая или маленькая? Она грузовая или легковая?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, как мы будем играть с машиной? Даниль покажи всем ребятам, как можно везти нашу машину?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Какая хорошая машина Возьмем с собой на прогулку машину? Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Сколько интересных игрушек мы возьмем с собой на прогулку! Давайте назовём какие это игрушки?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята посмотрите, Даша очень рада, что сейчас мы пойдём с ней гулять. Скажите вам понравилось играть с Дашей и нашими игрушками?
Дети: (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, вы сегодня все молодцы.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста…
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мамочка моя!» Цель: Формирование у детей умения выражать свою любовь к родному...
Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО
Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...