Интегрированное НОД по физической культуре
Тема «Весело играем»

 

Программное содержание:

- Формирование у детей умения принимать воображаемую ситуацию при игре с игрушкой;

- Расширять запас понимаемых слов, обозначающих части туловища птицы (клюв, крылья, лапки, шея);

- Учить детей обращать внимание на цвет (красные лапки, желтое колечко и т.д.) и понимать слово «цвет»;

- Продолжать учить детей ходить стайкой в одном направлении, не мешая друг другу; совершенствовать разнообразные действия;

- Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

 

Ход НОД

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то гогочет за дверью.

Воспитатель

- Ребятки, слышите, кто-то гогочет?

- Кто же это там прячется за дверью?

Воспитатель вносит игрушку-гуся

Воспитатель

- Это кто спрятался от деток? (Гусь.)

- Как гусь гогочет? (Га-га-га.)

- Чем гусь щиплет травку? (Клювом.)

- Какого цвета у гуся клюв? (Красного цвета.)

- Ребятки, посмотрите, какая длинная у гуся шея.

(Воспитатель предлагает детям показать, какая длинная у гуся шея.)

- Покажите, как гусь вытягивает шею.

Воспитатель обращает внимание детей на крылья у гуся.

- Для чего нужны гусю крылья? (Летать, плавать.)

- Какого цвета у гуся лапки? (Красного цвета.)

- Правильно, ребятишки, лапки у гуся красного цвета, как и клюв. Вот только гусь где-то запачкал свои лапки.

Воспитатель предлагает детям помочь помыть лапки гусю.

Ставим тазик с водой.

Воспитатель.

- Ребятишки, посмотрите, какие лапки стали у гуся (ответы детей)

- А теперь посмотрите, как гусь идет по дорожке, чтобы просушить свои лапки. Давайте покажем, как гусь шел по дорожке.

Ходьба детей по ребристой дорожке.

Воспитатель

- Захотелось гусю попить водички, подошел он к миске и пьет. (Воспитатель демонстрирует с помощью игрушки.)

- Что сейчас делает гусь?

- Детки, покажите, как гусь вытягивает шею и пьет водичку. (Показ детей.)

Воспитатель.

- Напился гусь водицы и радостно замахал своими большими крыльями.

Воспитатель предлагает детям показать, как гусь машет крыльями.

Воспитатель.

- Ребятишки, гусь хочет, чтобы вы с ним поиграли. Давайте будем нанизывать на длинную шею гуся разноцветные колечки.

(Воспитатель предлагает детям найти колечко нужного цвета)

- Что мы сейчас делали? (Играли с гусем.)

- Какого цвета колечки мы нанизывали на шею гусю?

- Гусю очень понравилось играть с детками, и он весело гогочет. Погогочите вместе с гусем.

- А сейчас давайте угостим его зернышками.

(Дети вдавливают зернышки пальчиками в полянку из пластилина.)

Воспитатель.

- Ребятки, кто сегодня приходил с нами играть?

- Вам понравилось играть с гусем?

- Как мы с ним играли?

В конце занятия дети вместе с гусем-игрушкой танцуют под песню «Жили у бабуси».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...

Читайте также

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Весёлый колобок

Весёлый колобок Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений). Младшая группа. Тема: «Весёлый колобок». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных...