Сайт для воспитателей детских садов



Открытое занятие «В гостях у сказки»

Вторая младшая (3-4 года)

 

Образовательная область: «ФЭМП», «Конструирование».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много к нам пришло гостей. Мы с вами знаем, что при встрече вежливые люди говорят?

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребятки, вспомните какими словами чаще всего начинаются сказки?

Дети: Жили-были!

Воспитатель: правильно!

Мы с вами отправимся в путешествие по сказке.

А по какой вы узнаете, если соберете картинку из частей.

(На столе вместе собирают картинку из частей).

Посмотрите ребята и скажите, в какую же мы сказку попали?

А кто нарисован на картинке?

А что же произошло в этой сказке с детьми?

(Ванюшу унесли гуси-лебеди, а Машенька отправилась на его поиски.)

Ребята, давайте поможем Маше найти своего братца?

А добраться до сказочных героев нам поможет волшебный автобус.

Билеты лежат в корзине.  

- Возьмите каждый себе билет и займите свои места с такими же геометрическими фигурами как на билетах.

Умницы отправляемся, а чтобы нам не было скучно в дороге – физкультминутка для глаз «Тренировка»

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз. (Посмотреть влево. Посмотреть вправо.)

А теперь по кругу смотрим, (Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.)

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше, (Поднять взгляд вверх. Опустить взгляд вниз. Быстро поморгать.)

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

- Сейчас мы отдохнули, а теперь продолжим.

Рассматривание иллюстраций по сказке.

Педагог: Посмотрите, что же здесь изображено.

Давайте вспомним какие герои присутствуют в сказке.

Назовите какие герои присутствуют в этой сказке (гуси лебеди, Машенька, Иванушка, баба – Яга, печка, яблонька, река в кисельных берегах).

Как известно во всех сказках добро борется со злом.

Назовите добрых героев сказки.

А кто является представителем злой стороны.

Молодцы с героями мы определились.

Дети проговаривают название изображений.

Молодцы! Все вместе пойдем и найдем Ванечку. Вперед, мои друзья!

Шли мы шли и до печки дошли! Печка для нас приготовила задание – достаньте мои пирожки, разложите их по тарелочкам.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите какие пирожки румяные. Скажите сколько пирожков напекла печка?

Дети: Много.

Дети: А все ли пирожки одинаковой формы. Пирожки разные, круглые, квадратные, треугольные.

Давайте возьмем каждый по пирожку и разложим по тарелочкам.

Справились молодцы.

Ну что ребята ваши ножки не устали? Пойдём дальше?

Шагают ножки по дорожке.

Дорожка кривая, ни конца, ни края.

Мы идём, идём, идём и ничуть не устаём!

Воспитатель: а вот и яблонька стоит и ветвями шевелит!

Яблонька для нас приготовила задание.

Я вам помогу, только и вы мне помогите яблочки собрать.

Воспитатель: «Ребята, мы поможем?» (Да.)

Воспитатель: Сядем на стульчики.

Для конструирования героев мы с вами будим использовать конструктор.

Какие цвета будим использовать для создания.

Посмотрите, здесь у нас есть уже одно яблочко, давайте с вами сделаем каждый по одному яблочку я вам при конструировании помогу.

Молодцы!

Нам нужно теперь развесить наши яблоки на яблоню.

Повесили, посмотрите, как красиво.

Воспитатель: - Справились мы заданием, яблоньки? Помогли мы Машеньке? (Да.)

Ну, что ребята пойдём дальше.

Смотрите молочная река, кисельные берега. А за рекой уже и дом Бабы-Яги виднеется.

Физ. минутка:

Добрый лес, старый лес.

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

(Широко разводим руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. Ходьба.)

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке,

И кузнечик на травинке!

А вот и домик бабы-яги, там и спрятала она Иванушку. Ребята давайте с вами сделаем для бабы-яги подарок, чтобы она отпустила Иванушку. Подарим ей одно наше яблочко ее сердце подобреет, и она отпустит Ванюшу.

Пусть дорога нелегка, знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла наяву и в сказке.

Воспитатель: ну, а нам пора возвращаться.

Давайте сядем в наш волшебный автобус и вернемся назад.

Закройте глазки, а я скажу волшебные слова:

«Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец»

Вот и закончилось наше путешествие в сказку

Давайте вспомним в какой сказке мы побывали?

А, что мы там делали?

Но, мы не прощаемся со сказкой. В следующий раз мы побываем ещё в какой ни будь сказке

Конец занятия.





Новые публикации

Театральная гостиная для детей и родителей старшей группы

Театральная гостиная для детей и родителей старшей группы Звучит музыка или песня про театр. Родители и дети заходят в музыкальный зал...

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы, посвященное Дню Космонав…

Познавательно-игровое занятие для детей старшей группы, посвященное Дню Космонавтики Слайд 1 песня «Покорители». Дети заходят в зал рассаживаются. Слайд 2 - космосСегодня в...

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр»

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр» Танец - вход «Если друг не смеется». Здравствуйте, дорогие друзья. Мы очень рады, что...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»

Конспект интегрированного занятия «Морское путешествие»   Программное содержание: Вызвать интерес к рисованию образов подводного мира. Расширять представление об окружающем мире. Обогатить и разнообразить...

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!» (Подготовительная группа)   Звучат фанфары. Ведущий. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали...

Конспект НОД «Сами виноваты»

Конспект НОД «Сами виноваты» образовательная область «Коммуникация» (пересказ сказки С. Михалкова по опорным картинкам) в средней группе Цель: Закреплять умения детей пересказывать сказку...




Комментарии

  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Учебный год позади и теперь самое время заняться с детьми творчеством,увл ечь их чем то интересным. И ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    огромное спасибо , отличные рекомендации , буду использовать в работе , спасибо за помощь , кратко ...

    Подробнее...

В блогах

Сценарий выпускного в детском саду.

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2019 Звучит торжественная музыка, в зал заходит Ведущий. Ведущий: Сегодня праздник удивительный! Он не простой, он заключительный! Для всех, кто в школу собирается...

Конспект

Цель: Показать новые способы оформления работы при лепки используя цветной песок.                                                                                                   Программное содержание: Образовательные задачи: Расширять знания о домашних птицах. Закреплять умение составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов. Формировать...

Игра "Послушные цепочки"

Данная игра нацелена развивать мелкую моторику рук.Задачи игры: учить выкладывать простые схематичные изображения предметов; развивать воображение и творчество, пространственные расположения; воспитывать терпение и усидчивость.Для того, чтобы сделать такую игру своими...

"Лето и безопасность детей" (б…

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство