Непрерывная непосредственная деятельность
Тема: «Путешествие с колобком»

 

Физическое развитие.

Возрастная группа: первая младшая с 2 - 3 лет.

Интеграция образовательных областей: (“коммуникация”, “Здоровье”, “Музыка”, “Познание”, “Чтение художественной литературы”)

Цель: Формировать навыки приемов самомассажа, упражнять в ходьбе по массажным дорожкам. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Совершенствовать навыки двигательной активности детей;
  2. Закрепить умение использовать в обходе потешки, хорошо ориентироваться в содержании р.н.с.

Оборудование: игрушки (заяц, волк, медведь, лиса) елка, массажные

шарики, массажные дорожки.

Введение в игровую ситуацию:

В: Ребята, кто пел песенку “Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел?”.

Д: Колобок.

В: Хотите поиграть с колобком?

Д: Да!!!

В: Тогда давайте отправимся с ним в путешествие. Покатился Колобок по дорожке. Она узкая идем все друг за другом по одному. (Ходьба по массажным дорожкам.)

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камушкам

По травке, по травке.

Бух в ямку. (Приседают.)

Затруднение в игровой ситуации:

В: Кто это у нас под елкой.

Д: зайчик.

В: Давайте поиграем с ним.

Зайка серенький сидит!

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Хлопают в ладошки.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Прыгают.)

В: Покатился колобок дальше. Катится, катится на пути ручеек, а через ручеек мостик. (Ходьба по скамеечке, друг за другом.)

В: Кого встретил Колобок?

Д: Волка.

В: Пришел серенький волчок.

Уперся лапками в бочок. (Руки на пояс.)

Наклонился низко. (Наклон вперед.)

В: Покатился дальше. Впереди болото. (Ходьба по кочкам.)

Открытие нового в игровой ситуации.

В: Кто у нас спит в берлоге?

Д: Медведь.

В: Медвежонок, медвежонок

Спит в берлоге.

Тише дети не шумите,

Ласково будите.

В: показывает, как ходит медведь. (Дети повторяют.)

Читается стихотворение: “Мишка косолапый”.

В: Кого встретил еще Колобок?

Д: Лису.

В: Где живет Лиса? Как она ходит? Как хвостиком виляет?

Повторяют за воспитателем.

Включение нового в игровую ситуацию:

П/игра : ”Лиса и колобок”.

Повторение и развивающие знания:

В: Давайте испечем колобков. (Самомассаж.)

Тесто месим, месим. (Сжимаем мячики.)

Катаем колобка. (Катаем мяч в руках.)

Итог : В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д: Да.

В: мне тоже понравилось, какие вы сегодня были ловкие, умелые, быстрые. Молодцы! А кого мы встретили в лесу?

Д: колобка, зайца, волка, медведя, лису.

В: Правильно, ребята. А теперь давайте подарим Лисе колобков. И скажем нашему Колобку до свидания. Он покатится к другим деткам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы»

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы» Цель: сплочение коллектива, формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери. Задачи:  1. Создать праздничную атмосферу. 2...

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В…

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у бабушки Полины»

Развитие восприятия у детей 6-7 лет с задержкой психического развития…

Развитие восприятия у детей 6-7 лет с задержкой психического развития средствами изобразительной деятельности На современном этапе в системе воспитания и обучения...

Читайте также

Эффективные приёмы формирования понятий «лево – право» у детей младшего…

Эффективные приёмы формирования понятий «лево – право» у детей младшего дошкольного возраста Как показывает практика, понятия «верх» и «низ» детьми младшего...

Путешествие в Африку

Путешествие в Африку Я работаю в детском саду воспитателем по изобразительной деятельности. Иногда приходится заменять отсутствующих воспитателей и проводить занятия по...

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики»

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики» Цели: 1. Развитие мышления, внимания, смекалки. 2. Приобщение детей к работе в коллективе. 3. Развивать чувство...